Правильное переключение на 402 метра

j1m

Новичок
Сен
0
0

эрмм, чето не укладывается в голове "без сброса газа" :roll: и лаунч контроль это ... ? и вот еще вопрос если не сильно бросать сцепу, то как именно тогда ? чтоб еще и не подгорело ?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ее как-бы нужно быстро отпустить
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Из практики.
Все кривые момена и мощьности, расчеты оборотов при переключеии- это все хорошо и нужно!
НО, не забывайте, что переходя на пик крутилки на следующей передаче, вы неизбежно попадаете на большее передаточное число шестерни, крутить которую мотору тяжелее. По этому, из практики, нужно чувстровать мотор и переключаться на драге на как можно больших оборотах. Раннее перекльчение портит время прохождения! Машины с одинаковыми передаточными числами но разными оборотами отсечки будут ехать 400м. (к примеру 7000об/мин и 7500обмин) и быстрее будет та у которой обороты переключения больше, потому что она как бы растягивает передачу и позволяет перейти, к примеру на 2-ю передачу не на 100км/ч, а на 110км/ч, а это преимущество.
На турбе нужно чувствовать когда машина реально сдыхает и переключаться на гране умирания мотора.
Проверить очень просто, два заезда, один раз крутишь, другой едишь на моменте.
В драге важен не момент, а мошшшшшность :twisted:
 

Арматура

Субарист
Апр
3
18

Техника такая: стоишь на ручнике, играешь газом в районе отсечки (подгазовываешь). В момент старта бросаешь сцепление и отпускаешь ручник. Разгон получается не на буксе колес, а на буксе сцепления. Щедящий режим для трансмиссии, так как нет ударных нагрузок, из-за этого же и не срываются в букс колеса, а машина начинает разгоняться на максимуме сцепления колес. При таком старте нужно иметь очень мощьную корзину, и вообще новое сцепление чтоб стояло, однако очень легко машина может "сесть", "провалиться", такой старт нужно тренировать и обязательно давать остыть после каждого заежда.
ИМХО - хороший вариант чтобы не порвать каробку, страдает только сцепление (это дешевле чем короба), нужно много тренироваться, чтобы движения ног и рук дошли до автоматизма.