Из практики.
Все кривые момена и мощьности, расчеты оборотов при переключеии- это все хорошо и нужно!
НО, не забывайте, что переходя на пик крутилки на следующей передаче, вы неизбежно попадаете на большее передаточное число шестерни, крутить которую мотору тяжелее. По этому, из практики, нужно чувстровать мотор и переключаться на драге на как можно больших оборотах. Раннее перекльчение портит время прохождения! Машины с одинаковыми передаточными числами но разными оборотами отсечки будут ехать 400м. (к примеру 7000об/мин и 7500обмин) и быстрее будет та у которой обороты переключения больше, потому что она как бы растягивает передачу и позволяет перейти, к примеру на 2-ю передачу не на 100км/ч, а на 110км/ч, а это преимущество.
На турбе нужно чувствовать когда машина реально сдыхает и переключаться на гране умирания мотора.
Проверить очень просто, два заезда, один раз крутишь, другой едишь на моменте.
В драге важен не момент, а мошшшшшность :twisted: