Да,ребят,не даром говорят,что не машина самое главное,а кто за рулем... Честно,у меня стаж езды и на автомате и на механике-немаленький,но я понял,что главное-это опыт и как быстро ты можешь понять машину... Чем меньше в ней приборов и прибамбасов,тем тяжелее... Машина ведет себя непредсказуемо...
Каждый,соответственно,понимает ту или иную машину по-разному!
Я ездил на эвике 2 недели,что я понял,так то,что это очень интересная машина,которая делает езду захватывающее,например:когда включаешь зимний режим в дождь,можно понять,что она хочет тебе дать,не безопасную езду на зимней резине,а как мне кажется соотношение задних и передних колес меняется где-то 70:30,чтобы "жопу" чуть подкидывало,а сердце принимало огромную дозу адреналина,ну это так коротенький пример...Есть много небольших ньюансов... Я это к тому,что каждая машина сама диктует свои правила и как с ней обращаться,кто ее поймет,тот и добьеться максимальной отдачи от нее... ИМХО