Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильное переключение на 402 метра

j1m

j1m

Новичок
Сен
0
0
Bilyk WRX написал(а):
j1m написал(а):
кто часто с отсечки стартует на врх, признайтесь скока сцепа живет ? ) с отсечки это значит бросать сцепление на 5000-6000 ? 8)
на родной сцэпе стартую 6700об с лаунч-контроля, переключение 1-2 без сброса газа (вторичная отсечка 5500) - сцэпа родная держит.

эрмм, чето не укладывается в голове "без сброса газа" :roll: и лаунч контроль это ... ? и вот еще вопрос если не сильно бросать сцепу, то как именно тогда ? чтоб еще и не подгорело ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
j1m написал(а):
эрмм, чето не укладывается в голове "без сброса газа" :roll: и лаунч контроль это ... ? и вот еще вопрос если не сильно бросать сцепу, то как именно тогда ? чтоб еще и не подгорело ?
ее как-бы нужно быстро отпустить
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Из практики.
Все кривые момена и мощьности, расчеты оборотов при переключеии- это все хорошо и нужно!
НО, не забывайте, что переходя на пик крутилки на следующей передаче, вы неизбежно попадаете на большее передаточное число шестерни, крутить которую мотору тяжелее. По этому, из практики, нужно чувстровать мотор и переключаться на драге на как можно больших оборотах. Раннее перекльчение портит время прохождения! Машины с одинаковыми передаточными числами но разными оборотами отсечки будут ехать 400м. (к примеру 7000об/мин и 7500обмин) и быстрее будет та у которой обороты переключения больше, потому что она как бы растягивает передачу и позволяет перейти, к примеру на 2-ю передачу не на 100км/ч, а на 110км/ч, а это преимущество.
На турбе нужно чувствовать когда машина реально сдыхает и переключаться на гране умирания мотора.
Проверить очень просто, два заезда, один раз крутишь, другой едишь на моменте.
В драге важен не момент, а мошшшшшность :twisted:
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
fuji heavy написал(а):
Главное газ не отпускать при переключениях!!

И еще, в журнале ЕВО была статья, сравнительный тест Ево9 фк340, 911 турбо, Каррера ЖиТи. Давали хитрый рецепт мощного старта на Ево без поджига сцепления. Надо раскрутить, дернуть ручник, бросить сцепление, снять с ручника. Обещали катапультирование с места без всякого ущерба. Что то как то странно мне показалось - никто не пробовал?

Техника такая: стоишь на ручнике, играешь газом в районе отсечки (подгазовываешь). В момент старта бросаешь сцепление и отпускаешь ручник. Разгон получается не на буксе колес, а на буксе сцепления. Щедящий режим для трансмиссии, так как нет ударных нагрузок, из-за этого же и не срываются в букс колеса, а машина начинает разгоняться на максимуме сцепления колес. При таком старте нужно иметь очень мощьную корзину, и вообще новое сцепление чтоб стояло, однако очень легко машина может "сесть", "провалиться", такой старт нужно тренировать и обязательно давать остыть после каждого заежда.
ИМХО - хороший вариант чтобы не порвать каробку, страдает только сцепление (это дешевле чем короба), нужно много тренироваться, чтобы движения ног и рук дошли до автоматизма.
 
Сверху