Правильное переключение на 402 метра

S

Smoke

Новичок
Сен
0
0

так и есть) грамотный старт - старт без турбоям и пробуксовок...
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Да,ребят,не даром говорят,что не машина самое главное,а кто за рулем... Честно,у меня стаж езды и на автомате и на механике-немаленький,но я понял,что главное-это опыт и как быстро ты можешь понять машину... Чем меньше в ней приборов и прибамбасов,тем тяжелее... Машина ведет себя непредсказуемо...
Каждый,соответственно,понимает ту или иную машину по-разному!
Я ездил на эвике 2 недели,что я понял,так то,что это очень интересная машина,которая делает езду захватывающее,например:когда включаешь зимний режим в дождь,можно понять,что она хочет тебе дать,не безопасную езду на зимней резине,а как мне кажется соотношение задних и передних колес меняется где-то 70:30,чтобы "жопу" чуть подкидывало,а сердце принимало огромную дозу адреналина,ну это так коротенький пример...Есть много небольших ньюансов... Я это к тому,что каждая машина сама диктует свои правила и как с ней обращаться,кто ее поймет,тот и добьеться максимальной отдачи от нее... ИМХО
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0

Не знаю на 2,5л. не ездил, а вот 2,0л мне очень нравиться подхват на каждой последующей передаче.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Покрутил до 6.000! Красная отсечка с 6.500 на 2.5л. До 6.000 никаких провалов не замечалось, на 6.000 тоже, но я уже переключался...
:wink:
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
Govroch написал(а):
Может у кого есть инфа по мощности-оборотам-крутящему
ф TOP GEAR'e написано 2.0 WRX STi 05 или 06 мощность 280/6000 и момент 394/4400, а у Evo VIII 265/6500 и 355/3500.

Так что хар-ки у субы + её оппозитник дают большие приемущества.
 
М

Матвей

Новичок
Сен
0
0

Стартовать надо по графику по масимальному моменту с минимальной пробуксовкой (самое главное не допускать пробуксовки в первые обороты колес).
переключаться так, чтобы в момент втыкания передачи обороты падали не ниже ровной прямой графика
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Ну так а где взять эти графики?????????????
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Стройными рядами в Lucas Turbocharging =)
 

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Зачем матом ругаться??? :lol: Поясните что это и где это? :roll:
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Главное газ не отпускать при переключениях!!

И еще, в журнале ЕВО была статья, сравнительный тест Ево9 фк340, 911 турбо, Каррера ЖиТи. Давали хитрый рецепт мощного старта на Ево без поджига сцепления. Надо раскрутить, дернуть ручник, бросить сцепление, снять с ручника. Обещали катапультирование с места без всякого ущерба. Что то как то странно мне показалось - никто не пробовал?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Если мусчина на ВРХ будет стартовать с 5500 а уж тем более с отсечки
то сразу стоит узнать сколько у вас стоит первичный вал с заменой в усервисе

ПС у нас 7 из 10 ВРХ до осени не доживают
 

j1m

Новичок
Сен
0
0
кто часто с отсечки стартует на врх, признайтесь скока сцепа живет ? ) с отсечки это значит бросать сцепление на 5000-6000 ? 8)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Шифтим так, чтобы суммировать максимальные площади под кривой мощности в районе пика. Возможно придется травить сцепление не только на первой передаче.
Сцепой и газом работаем так, чтобы в зависимости от состояния зацепа за дорогу была пробуксовка ~8-12% (где то там будет максимальное сцепление дорожных шин).

Идеальный почти разгон на вариаторе-мотор просто зависает на пике мощности )))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
1я-7200
2я-6800
3я-6500 (скорее всего тебе хватит 3й передачи чтобы финишировать на стоке в районе 7000 об, тогда 4ю смысла включать нет)
старт - 5500-6500
самое важное это естественно не попасть в турбояму, а второе не менее важное ооочень быстро переключится с 1й на 2ю
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Фонариком под ноги светить Если переключаться будешь на оборотах, указанных в предыдущем посте и не сильно тормозить при переключении, в енту яму точно не попадёшь.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на родной сцэпе стартую 6700об с лаунч-контроля, переключение 1-2 без сброса газа (вторичная отсечка 5500) - сцэпа родная держит.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
+1
На WRX первичный вал никудышний, более того я умудрился сломать и усиленный вал APS (на мощности около 350млс) .

Для того, чтобы уменьшить вероятность поломки есть несколько приемов:
-колеса на WRX лучше слегка перекачивать для драга, чтобы машина легко уходила в букс
-не бросать педаль сцепления ооочень резко на высоких 6500+ оборотах
-не стартовать на полусликах и прочей подобной резине
-не стартовать с наката
-не стартовать сразу после того, как машину ровняли и заставляли сдавать задом, всегда стартовать после того как машина катилась вперед
-перед стартом подгрузить все шестерни подвески и коробки, держа слегка нажатым тормоз и отпустить немножко ссцепление, чтобы машина начала оооочень медленно катится (слегка податься вперед)