Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильное переключение на 402 метра

Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Машина WRX 2001 года (Америкос). Стоковая.
Может у кого есть инфа по мощности-оборотам-крутящему, а лучше просто подскажите, на каких оборотах на каждой из передач переключаться при заездах на 402 метра.для лучшего результата. :idea: :?:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Govroch написал(а):
Машина WRX 2001 года (Америкос). Стоковая.
Может у кого есть инфа по мощности-оборотам-крутящему, а лучше просто подскажите, на каких оборотах на каждой из передач переключаться при заездах на 402 метра.для лучшего результата. :idea: :?:

Могу сказать следующее не претендуя на истину. Старт с 5000-5500, далее около 6-6.5 в среднем.
Возможно есть более оптимальные варианты :roll:
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Для WRX не знаю,но думаю,что лучше старт с отсечки и до огранечителя,но есстесвенно,чтобы он не срабатывал...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
_X_ написал(а):
Для WRX не знаю,но думаю,что лучше старт с отсечки и до огранечителя,но есстесвенно,чтобы он не срабатывал...


перекручивать нет смысла, мощность падает к отсечке, ИМХО оптимально переключаться на 6-6.5 (СТИ)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
MSTiFK8R написал(а):
перекручивать нет смысла, мощность падает к отсечке, ИМХО оптимально переключаться на 6-6.5 (СТИ)

+1

на 2,5 двигле по моему вообще 5,5-6. Субъективно. Проверять времени нет.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
перекручивать нет смысла, мощность падает к отсечке, ИМХО оптимально переключаться на 6-6.5 (СТИ)

+1

на 2,5 двигле по моему вообще 5,5-6. Субъективно. Проверять времени нет.
Проверять нужно на стенде, все сугубо индивидуально!
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
_X_ написал(а):
Для WRX не знаю,но думаю,что лучше старт с отсечки и до огранечителя,но есстесвенно,чтобы он не срабатывал...
это для обычных двигов, а для турбо-монстра самый лучший момент это переключаться на пике мощности, а его турбо надувает в районе 5-6 тыс оборотов на импрезе.
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
ну как бы,я и имел в виду,что переключаться в пике мощности-перед спадом... Раскручивать и... Но на практике получаеться когда как,нужно тренироваться и чувствовать именно свою машину...
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
_X_ написал(а):
Для WRX не знаю,но думаю,что лучше старт с отсечки...
...и пошел шлифовать асфальт полчаса

на врх ,с его довольно длинной передачей нормально ,но перед все равно забуксует ,стойки мягкие ИМХО.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
555 написал(а):
ngergel написал(а):
_X_ написал(а):
Для WRX не знаю,но думаю,что лучше старт с отсечки...
...и пошел шлифовать асфальт полчаса

на врх ,с его довольно длинной передачей нормально ,но перед все равно забуксует ,стойки мягкие ИМХО.
да забуксуют все 4 если с отсечки - на месте будешь стоять и крутить колеса. Какой же это эффективный старт? Наоборот - неэффективный =)
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Nikolay написал(а):
_X_ написал(а):
Для WRX не знаю,но думаю,что лучше старт с отсечки и до огранечителя,но есстесвенно,чтобы он не срабатывал...
это для обычных двигов, а для турбо-монстра самый лучший момент это переключаться на пике мощности, а его турбо надувает в районе 5-6 тыс оборотов на импрезе.

Да согласен, дальше макс. момента смысла крутить нет мотор просто встает и эта истина не только для турбо.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Bogdan написал(а):
Да согласен, дальше макс. момента смысла крутить нет мотор просто встает и эта истина не только для турбо.
имхо здесь нужно уловить момент, между тем чтобы сильно не засидеться наверху и не провалиться сильно вниз на раннем переключении сразу после пика момента :wink: на 2.0 wrx это 6500 об./мин после преключения сразу попадаешь на пик помента.. а на 6000 уже пик мощности.. но 2.0 движок очень уверенно кладет стрелку в отсечку, чего не скажешь о 2.5.. я когда первый раз сел прохватить даже не ожидал такого раннего кивка головы от пропавшей тяги на 5500.. я привык к крутильному 2.0

все сказанное имхо и на 100% уверенности не претендует
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Bogdan написал(а):
Да согласен, дальше макс. момента смысла крутить нет мотор просто встает и эта истина не только для турбо.
имхо здесь нужно уловить момент, между тем чтобы сильно не засидеться наверху и не провалиться сильно вниз на раннем переключении сразу после пика момента :wink: на 2.0 wrx это 6500 об./мин после преключения сразу попадаешь на пик помента.. а на 6000 уже пик мощности.. но 2.0 движок очень уверенно кладет стрелку в отсечку, чего не скажешь о 2.5.. я когда первый раз сел прохватить даже не ожидал такого раннего кивка головы от пропавшей тяги на 5500.. я привык к крутильному 2.0

все сказанное имхо и на 100% уверенности не претендует

Пойду свою попробую покрутить///
 
S

Smoke

Новичок
Сен
0
0
На Эве я стартую с отсечки при старте 5500 оборотов с пробросом сцепления, чтобы снизить нагрузку на дифы, но на СТИ я думаю, что наиболее эффективно стартовать в раскачку с 6000 тыс., так как на ней нет ЛаунчКонтроля...
 
X

_X_

Новичок
Сен
0
0
Smoke написал(а):
На Эве я стартую с отсечки при старте 5500 оборотов с пробросом сцепления, чтобы снизить нагрузку на дифы, но на СТИ я думаю, что наиболее эффективно стартовать в раскачку с 6000 тыс., так как на ней нет ЛаунчКонтроля...
Поясни,что означает термин в раскачку?
 
Nikolay

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
я думаю это когда не плавно нажал на газ до 6000 и держишь ногу, а топтать газ, стрелка получается бегает от 3000 до 7000 где-то и на 6000 трогаешься. вот типа раскачка.
 
Сверху