ппц, Субару и первые морозы.

S

specc

Новичок
Дек
1
0

Да не, мы привыкшие )) Главное без фанатизма разогреть на небольшой скорости, а дальше уже легче ).
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Да, будет давать неверные показания, если не сделать обманку отключаемой. Только вот зачем так делать то ? :lol: Перед началом движения отжимается кнопка, и с этого момента комп видит реальные показания датчика температуры. Машин 60 уже таким "невыходом" спасли
Теперь по сабжу :
1. Вариант в данном случае сомнительный, так как до этого заводилась хорошо.
2. Едва ли, по изоляторам и электродам это было бы видно сразу при замене свечей ( он ведь их уже менял), да и при меньших температурах запуск был бы не ахти.
3. Согласен, тем более что в данном случае лили скорее всего 5W30 субаровское, а это полусинтетика.
4. Не обязательно, выше уже писал про стенд для проверки и очистки свечей, помогает спасти в большинстве случаев.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Не осилил найти ссылку на учебник за 5 класс средней школы. Там о законе Ома говорится: сила тока (измеряется в Амперах) прямо пропорциональна напряжению (измеряется в Вольтах) и обратно пропорциональна сопротивлению (измеряется в Омах). Мораль сей басни такова: имея аккумулятор напряжением 12В и стартер с сопротивлением обмотки, например 0,5Ом ток через него составит 24А. Ни больше, ни меньше, хоть лопни. Поэтому в аккумуляторе важна емкость, т.е. время, в течении которого он способен выдавать данный ток без ухудшения работоспособности (она и измеряется в А/час).
Кстати, у 12 вольтовых аккумуляторов при просадке напряжения на холостую на 7,5В означает его полную негодность. И прежде чем начать сыпать "умными ссылками" советую попробовать засадить свой акум до 5В и посмотреть что будет.
 

Mike

Новичок
Дек
0
0
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
1) кнопка-обманка вещь нужная. ставили на Импрезу GF 1.8 , и на Форик SF5 2.0 атмо. До -30 при ночной зимовке и надлежащем ТО заводятся без проблем.
2) в -32 на JDM WRX 2004 по трассе ехать можно, только холодно))) подвеска дубеет, тормоз и сцепа замерзают. ну и валить не надо, ехал 100 никаких проблем. перед радиатором поставил картонку, хз нужно или нет но спокойнее на душе. сейчас -18 надо убрать.
3) ночью было -35, прогрел 15минут в 21-00, а потом утром в 11-00 было -32 и завелась без проблем. не машина- мечта.
 
L

LEON

Новичок
Ноя
0
0
Всем доброго.

Наконец то я добрался до рабюоты и отпишусь. Заливаю 95(96) и проблем нет, тьфу, тьфу.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
менял АКБ с 55 на 75 - эффект тот же крутит как и крутила :wink:
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
С полтыка машина заводицца. Иногда ,правда, покрутит секунды 2 :roll:
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Kostyai
теперь будем знать, что АКБ тут не причем :!:
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Kostyai написал(а):
менял АКБ с 55 на 75 - эффект тот же крутит как и крутила :wink:

Уже вроде расписывали, что эти цифры показывают не "силу кручения", а продолжительность (при прочих равных) или, для меломанов, "чем больше цифры, тем дольше музыка играет". А вот пусковой ток, как раз и показывает "силу", с которой будет крутить стартер в сильные морозы (условно). Это, если на пальцах объяснять ))))
 

senya

Новичок
Янв
0
0
Прошу помощи) я из глубинки
Дилер наш - кхм....ну г вообщем.
есть машинка импреза 1,5 автомат, напрочь отказывается заводиться при температуре ниже -14 градусов,
грешу на датчик температуры.
какое нужно впихнуть сопротивление? Чтоб и много не оказалось и мало не было?
Девушка ездит на ней, вся измучилась уже, помочь хочется ей. я бы вывел на кнопку ей обманку датчика
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пыж 307 2.0 литра- забавно заводится)))
от 0 до -5- плохо...
а в минус 18-20 с одного тычка
тьфу-тьфу-тьфу :lol:
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Спек це простояла на улице 3 дня в -20, с маленькой спек цешной акб, завелась с первой попытки :roll:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Согласен, тоже с Ред Топом езжу Садишься и точно знаешь что аккума хватит чтобы крутить стартер в любые морозы
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Здравствуйте одноклубники! Приехал сегодня из Башкирии так там морозы -35 субару заводится, а ещё у них один интересный смешной факт владельцы Вазов Газов и.т.д. если не завелась у ни машина сразу идут покупать свечи ставят заводят на след. день если не заводится они опять грешат на свечи и опять покупают их! Так, что там я понял очень хорошо живут люди продающие свечи) Кстати дороги все снежные даже я бы сказал белоснежные так, что дрифтил я там по взрослому Субару и её полный привод очень и очень прогнозируемый и послушный!
 
I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
Ты сам то в это веришь? я Понимаю уметь обращаться с инжектором и карбюратором. Импреза такая же машина как и большенство других. Ну движок опозитный, ну и че. Не знаю - сел, ключь вставил в замок, провернул, подождал пару секунд, повернул, завел!
Deffer написал(а):
С ней надо уметь обращаться....
 
I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
Я живу на севере и -20 у нас это ТЕПЛО. А морозы бывают и посильнее!!! Чего хочу тебе сказать. Моей Импрезе 6 мес. пробега 20 000 набежала и в - 35 (холоднее не было пока) заводится, как говорится с пол пинка. А я всего лишь - залил в движок Кастрол 5/40, поменял масла в редукторе и коробке (тоже кастрол) и в бак добавляю присадку ТВЕ Castrol потаму что бензин у нас поршивый! Поменяй масло и не тронь родные свечи, да и вообще если не шаришь не лезь сам под капот. Удачи и теплых тебе дней
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Rider_777

ЭЭЭ! Тоже только вчера оттуда, в абзаково и в банном тусили, там только -20 было, а ты не там был?
 
I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
А мне в автосалоне сказали, что родное масло это обкатачное и меняется оно после 1500-2000 тыс.км. пробега. И где то на 1600 я заехал к Офицалам на первое ТО, замена масла "родного" на рабочие (Мобил 0/30) стоило около 4000 т.р. У меня денег не много и обслуживать машину у офиц.дилера не по карману. Но отказываться от прохождения регулярного ТО я не намерен. Я выполняю весь список работ, но только у менее дешевого СТО и я бы сказал не менее квалифицированного персонала, но в трое дешевле. Проблем пока не было! Повторюсь поменяй масло в КПП и ДВС, и не жалей денег на бензин 95, у нас он стоит 25р/л
LEON написал(а):
Масло оригинал(по крайне мере сказали так, пока нет повода не доверять)