Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ппц, Субару и первые морозы.

S

specc

Новичок
Дек
1
0
серж написал(а):
Мда... весело наверное вам... у нас всего -16.8 , а при -41 как летается то? :lol: небось гусенецы напяливаете :wink: да антифризом машинку полеваете? :p

Да не, мы привыкшие )) Главное без фанатизма разогреть на небольшой скорости, а дальше уже легче ).
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Bubaro написал(а):
Как многа букав. Не удержался, хотя обычно просто читаю конфу на предмет интересных высказываний. Начну попорядку.

1. На запуск октановое число бензина не влияет, только если это не бензин Пермского НПЗ, где его делают из бензина-основы с добавлением этилтретичнобутилового эфира, у которого октановое число около 140-вот этот бенз влияет на холодный пуск двигателя, т.к. испаряемость эфира выше чем бензина. Сомневаюсь что в Кемерово будет Пермский бензин, поэтому ИМХО для атмосферника лучше 92 чем 95, к тому же зачастую 95 мало чем отличается от 92.
2. serge_com: в корне не прав. во первых "сгореть" лямбда-зонд ну никак не может, тем более на атмосфернике, а вот металлосодержащие присадки, содержащиеся в современном бензине (и чем выше октановое число бенза тем концентрация их больше) могут оседать на чувствительном элементе лямбда-зонда и закорачивать токопроводящие платиновые дорожки-тем самым постепенно сводя к нолю чувствительность последнего. Во-вторых, на показания лямбда-зонда ECU при холодном запуске ну никакого внимания не обращает, ему чессно пох.. есть лямбда или нет. В-третьих, насос, что бы влиять на холодный запуск должен уже совсем умирать, т.е. машина еще запускается, но под нагрузкой двигатель работает с перебоями, а в режиме газ-в-пол просто глохнет. Да и забитый кат должен быть забитым вусмерть что бы помешать нормальному запуску.
3. Дилер и официальный серсис-это конечно хорошо и когда в шкафу лежат стопками вечнозеленые у.е. это еще лучше, думаю если бы все были таками богатенькими, то и форум бы пришлось закрыть, так сказать за отсутсвием контента.
4. Навешивание резистора на датчик темп, который подает сведения на ECU-это не выход из положения, поскольку после запуска и прогрева он будет давать неверные показания что двигатель еще не достиг рабочей темп и комп будет постоянно подливать бенза и держать повышенные обороты ХХ.

А теперь собственно по сабжу.

1. На что бы обратил внимание-какие показания дает датчик температуры, при неверных показаниях-замена.
2. Проверил провода ВВ на утечку и сопротивление.
3. Проверил и в случае необходимости заменил масла в коробке, двигателе на подходящие по сезону.
4. После залива выкинул бы свечи, пошел купил в магазине ирридиевые NGK модели BKR6EIX11
5. Если не помогло-применил бы более кардинальные меры.

Всех с наступившим НГ! :wink:

Да, будет давать неверные показания, если не сделать обманку отключаемой. Только вот зачем так делать то ? :lol: Перед началом движения отжимается кнопка, и с этого момента комп видит реальные показания датчика температуры. Машин 60 уже таким "невыходом" спасли :D
Теперь по сабжу :
1. Вариант в данном случае сомнительный, так как до этого заводилась хорошо.
2. Едва ли, по изоляторам и электродам это было бы видно сразу при замене свечей ( он ведь их уже менял), да и при меньших температурах запуск был бы не ахти.
3. Согласен, тем более что в данном случае лили скорее всего 5W30 субаровское, а это полусинтетика.
4. Не обязательно, выше уже писал про стенд для проверки и очистки свечей, помогает спасти в большинстве случаев.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Bubaro написал(а):
2. Зарубежные стандарты, а вслед за ними и наши разрабатываемые ГОСТы предпочитают стартерному току так называемый ток холодной прокрутки, который способна отдать батарея в течение 10 секунд при минус 18°С. Считается, что максимальная нагрузка на аккумулятор приходится именно в первые секунды пуска двигателя, а потом ему становится гораздо легче. Методика испытаний также очень проста - батарею нагружают током согласно ее техническим данным, а через 10 секунд проверяют напряжение на клеммах - оно не должно "просесть" ниже 7,5 В.
Вот ссылка на статью http://www.zr.ru/articles/40882/ Где здесь написано про короткое замыкание :?: :?: :?:

Не осилил найти ссылку на учебник за 5 класс средней школы. Там о законе Ома говорится: сила тока (измеряется в Амперах) прямо пропорциональна напряжению (измеряется в Вольтах) и обратно пропорциональна сопротивлению (измеряется в Омах). Мораль сей басни такова: имея аккумулятор напряжением 12В и стартер с сопротивлением обмотки, например 0,5Ом ток через него составит 24А. Ни больше, ни меньше, хоть лопни. Поэтому в аккумуляторе важна емкость, т.е. время, в течении которого он способен выдавать данный ток без ухудшения работоспособности (она и измеряется в А/час).
Кстати, у 12 вольтовых аккумуляторов при просадке напряжения на холостую на 7,5В означает его полную негодность. И прежде чем начать сыпать "умными ссылками" советую попробовать засадить свой акум до 5В и посмотреть что будет.
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
1) кнопка-обманка вещь нужная. ставили на Импрезу GF 1.8 , и на Форик SF5 2.0 атмо. До -30 при ночной зимовке и надлежащем ТО заводятся без проблем.
2) в -32 на JDM WRX 2004 по трассе ехать можно, только холодно))) подвеска дубеет, тормоз и сцепа замерзают. ну и валить не надо, ехал 100 никаких проблем. перед радиатором поставил картонку, хз нужно или нет но спокойнее на душе. сейчас -18 надо убрать.
3) ночью было -35, прогрел 15минут в 21-00, а потом утром в 11-00 было -32 и завелась без проблем. не машина- мечта.
 
L

LEON

Новичок
Ноя
0
0
Всем доброго.

Наконец то я добрался до рабюоты и отпишусь. Заливаю 95(96) и проблем нет, тьфу, тьфу.
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
менял АКБ с 55 на 75 - эффект тот же крутит как и крутила :wink:
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
С полтыка машина заводицца. Иногда ,правда, покрутит секунды 2 :roll:
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Kostyai
теперь будем знать, что АКБ тут не причем :!:
 
saintman

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
Kostyai написал(а):
менял АКБ с 55 на 75 - эффект тот же крутит как и крутила :wink:

Уже вроде расписывали, что эти цифры показывают не "силу кручения", а продолжительность (при прочих равных) или, для меломанов, "чем больше цифры, тем дольше музыка играет". А вот пусковой ток, как раз и показывает "силу", с которой будет крутить стартер в сильные морозы (условно). Это, если на пальцах объяснять ))))
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Прошу помощи) я из глубинки
Дилер наш - кхм....ну г вообщем.
есть машинка импреза 1,5 автомат, напрочь отказывается заводиться при температуре ниже -14 градусов,
грешу на датчик температуры.
какое нужно впихнуть сопротивление? Чтоб и много не оказалось и мало не было?
Девушка ездит на ней, вся измучилась уже, помочь хочется ей. я бы вывел на кнопку ей обманку датчика
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пыж 307 2.0 литра- забавно заводится)))
от 0 до -5- плохо...
а в минус 18-20 с одного тычка
тьфу-тьфу-тьфу :lol:
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Спек це простояла на улице 3 дня в -20, с маленькой спек цешной акб, завелась с первой попытки :roll:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Mike написал(а):
serge_com написал(а):
den77
Знакомый использует гелевый акком такого типа:
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/standard/1389 очень хвалит. (optima red если ссылка со временем умрет, можно найти в поисковиках)

+100
Very very good. Using OPTIMA on 3 Subaru. Any weather. Any temperature.
You can mount the battery even upside down :D

Согласен, тоже с Ред Топом езжу:) Садишься и точно знаешь что аккума хватит чтобы крутить стартер в любые морозы:)
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Здравствуйте одноклубники! Приехал сегодня из Башкирии так там морозы -35 субару заводится, а ещё у них один интересный смешной факт владельцы Вазов Газов и.т.д. если не завелась у ни машина сразу идут покупать свечи ставят заводят на след. день если не заводится они опять грешат на свечи и опять покупают их!:) Так, что там я понял очень хорошо живут люди продающие свечи:)) Кстати дороги все снежные даже я бы сказал белоснежные так, что дрифтил я там по взрослому:) Субару и её полный привод очень и очень прогнозируемый и послушный!
 
I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
Ты сам то в это веришь? я Понимаю уметь обращаться с инжектором и карбюратором. Импреза такая же машина как и большенство других. Ну движок опозитный, ну и че. Не знаю - сел, ключь вставил в замок, провернул, подождал пару секунд, повернул, завел!
Deffer написал(а):
С ней надо уметь обращаться....
 
I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
Я живу на севере и -20 у нас это ТЕПЛО. А морозы бывают и посильнее!!! Чего хочу тебе сказать. Моей Импрезе 6 мес. пробега 20 000 набежала и в - 35 (холоднее не было пока) заводится, как говорится с пол пинка. А я всего лишь - залил в движок Кастрол 5/40, поменял масла в редукторе и коробке (тоже кастрол) и в бак добавляю присадку ТВЕ Castrol потаму что бензин у нас поршивый! Поменяй масло и не тронь родные свечи, да и вообще если не шаришь не лезь сам под капот. Удачи и теплых тебе дней :)
LEON написал(а):
Прошу помощи, потому что бывает всякое и не хочется в -20 ходить на работу пешком.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Rider_777

ЭЭЭ! Тоже только вчера оттуда, в абзаково и в банном тусили, там только -20 было, а ты не там был?
 
I

Impreza686

Новичок
Дек
0
0
А мне в автосалоне сказали, что родное масло это обкатачное и меняется оно после 1500-2000 тыс.км. пробега. И где то на 1600 я заехал к Офицалам на первое ТО, замена масла "родного" на рабочие (Мобил 0/30) стоило около 4000 т.р. У меня денег не много и обслуживать машину у офиц.дилера не по карману. Но отказываться от прохождения регулярного ТО я не намерен. Я выполняю весь список работ, но только у менее дешевого СТО и я бы сказал не менее квалифицированного персонала, но в трое дешевле. Проблем пока не было! Повторюсь поменяй масло в КПП и ДВС, и не жалей денег на бензин 95, у нас он стоит 25р/л
LEON написал(а):
Масло оригинал(по крайне мере сказали так, пока нет повода не доверять)
 
Сверху