Как многа букав. Не удержался, хотя обычно просто читаю конфу на предмет интересных высказываний. Начну попорядку.
1. На запуск октановое число бензина не влияет, только если это не бензин Пермского НПЗ, где его делают из бензина-основы с добавлением этилтретичнобутилового эфира, у которого октановое число около 140-вот этот бенз влияет на холодный пуск двигателя, т.к. испаряемость эфира выше чем бензина. Сомневаюсь что в Кемерово будет Пермский бензин, поэтому ИМХО для атмосферника лучше 92 чем 95, к тому же зачастую 95 мало чем отличается от 92.
2. serge_com: в корне не прав. во первых "сгореть" лямбда-зонд ну никак не может, тем более на атмосфернике, а вот металлосодержащие присадки, содержащиеся в современном бензине (и чем выше октановое число бенза тем концентрация их больше) могут оседать на чувствительном элементе лямбда-зонда и закорачивать токопроводящие платиновые дорожки-тем самым постепенно сводя к нолю чувствительность последнего. Во-вторых, на показания лямбда-зонда ECU при холодном запуске ну никакого внимания не обращает, ему чессно пох.. есть лямбда или нет. В-третьих, насос, что бы влиять на холодный запуск должен уже совсем умирать, т.е. машина еще запускается, но под нагрузкой двигатель работает с перебоями, а в режиме газ-в-пол просто глохнет. Да и забитый кат должен быть забитым вусмерть что бы помешать нормальному запуску.
3. Дилер и официальный серсис-это конечно хорошо и когда в шкафу лежат стопками вечнозеленые у.е. это еще лучше, думаю если бы все были таками богатенькими, то и форум бы пришлось закрыть, так сказать за отсутсвием контента.
4. Навешивание резистора на датчик темп, который подает сведения на ECU-это не выход из положения, поскольку после запуска и прогрева он будет давать неверные показания что двигатель еще не достиг рабочей темп и комп будет постоянно подливать бенза и держать повышенные обороты ХХ.
А теперь собственно по сабжу.
1. На что бы обратил внимание-какие показания дает датчик температуры, при неверных показаниях-замена.
2. Проверил провода ВВ на утечку и сопротивление.
3. Проверил и в случае необходимости заменил масла в коробке, двигателе на подходящие по сезону.
4. После залива выкинул бы свечи, пошел купил в магазине ирридиевые NGK модели BKR6EIX11
5. Если не помогло-применил бы более кардинальные меры.
Всех с наступившим НГ! :wink: