Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ппц, Субару и первые морозы.

den77

den77

Новичок
Авг
3
0
в тему у нас сегодня тоже с большим трудом завелась.
Но правда у нас аккумулятор ещё с япы родной. Больше трёх лет ему - наверное менять нада.

А кто знает какие там амперы для WRX 2003 сарай японец?
И какие аккы нормальные. типа брендовые вроде Варты или есть какие-нить хитрые хорошие?
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
serge_com- куда пропал? Стучись в асю. Ссори за офф.
 
S

serge_com

Новичок
Окт
0
0
tatarin
Асю сперли какуие-то сволочи, новую не завел пока еще - в надежде вернуть ту.
С наступившим-:)
 
S

serge_com

Новичок
Окт
0
0
den77
Знакомый использует гелевый акком такого типа:
http://www.carumba.ru/catalogue/accumulator/standard/1389 очень хвалит. (optima red если ссылка со временем умрет, можно найти в поисковиках) Расположение клем под субару-:) правый плюс т.е, хотя его можно поставить и в другую машину, т.к. клемы практически посередине, стоящие сверху одиноко - т.е. ничего не мешает.
Пусковой ток по родным мануалам крайне мал - точные значения не помню, но не под наш климат...
 
S

serge_com

Новичок
Окт
0
0
suba700 написал(а):
.Но если скинуть клемму с аккумулятора минут на пять перед запуском, заводится с полоборота в любой мороз.Пробег 49 т.км. раньше со второго раза при любом морозе заводилась.
Впринципе на Ваш вопрос уже есть мой ответ выше. По любому как мне кажется, Вам необходимо сделать диагностику электронных систем. Считаю что у Вас вышел из строя какой-нибудь датчик.
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
Во дискуссию то навели тут 8) На время таких морозов, луше на броневиках... Пускай там холодно, зато сердито..
P.S. а бензинчик то лучше,всё таки, сменить на 95-й, и диагностику авто почаще.. всеж может быть,даже с новой... Всех с Наступившем ))
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Ночью сегодня было 34, сейчас 41, полет нормальный )) Только вот сцепа мерзнет и ходовка колом почему то 8)
 
С

серж

Новичок
Фев
0
0
Мда... весело наверное вам... у нас всего -16.8 , а при -41 как летается то? :lol: небось гусенецы напяливаете :wink: да антифризом машинку полеваете? :p
 
B

Bubaro

Новичок
Авг
0
0
Как многа букав. Не удержался, хотя обычно просто читаю конфу на предмет интересных высказываний. Начну попорядку.

1. На запуск октановое число бензина не влияет, только если это не бензин Пермского НПЗ, где его делают из бензина-основы с добавлением этилтретичнобутилового эфира, у которого октановое число около 140-вот этот бенз влияет на холодный пуск двигателя, т.к. испаряемость эфира выше чем бензина. Сомневаюсь что в Кемерово будет Пермский бензин, поэтому ИМХО для атмосферника лучше 92 чем 95, к тому же зачастую 95 мало чем отличается от 92.
2. serge_com: в корне не прав. во первых "сгореть" лямбда-зонд ну никак не может, тем более на атмосфернике, а вот металлосодержащие присадки, содержащиеся в современном бензине (и чем выше октановое число бенза тем концентрация их больше) могут оседать на чувствительном элементе лямбда-зонда и закорачивать токопроводящие платиновые дорожки-тем самым постепенно сводя к нолю чувствительность последнего. Во-вторых, на показания лямбда-зонда ECU при холодном запуске ну никакого внимания не обращает, ему чессно пох.. есть лямбда или нет. В-третьих, насос, что бы влиять на холодный запуск должен уже совсем умирать, т.е. машина еще запускается, но под нагрузкой двигатель работает с перебоями, а в режиме газ-в-пол просто глохнет. Да и забитый кат должен быть забитым вусмерть что бы помешать нормальному запуску.
3. Дилер и официальный серсис-это конечно хорошо и когда в шкафу лежат стопками вечнозеленые у.е. это еще лучше, думаю если бы все были таками богатенькими, то и форум бы пришлось закрыть, так сказать за отсутсвием контента.
4. Навешивание резистора на датчик темп, который подает сведения на ECU-это не выход из положения, поскольку после запуска и прогрева он будет давать неверные показания что двигатель еще не достиг рабочей темп и комп будет постоянно подливать бенза и держать повышенные обороты ХХ.

А теперь собственно по сабжу.

1. На что бы обратил внимание-какие показания дает датчик температуры, при неверных показаниях-замена.
2. Проверил провода ВВ на утечку и сопротивление.
3. Проверил и в случае необходимости заменил масла в коробке, двигателе на подходящие по сезону.
4. После залива выкинул бы свечи, пошел купил в магазине ирридиевые NGK модели BKR6EIX11
5. Если не помогло-применил бы более кардинальные меры.

Всех с наступившим НГ! :wink:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Bubaro написал(а):
А теперь собственно по сабжу.

1. На что бы обратил внимание-какие показания дает датчик температуры, при неверных показаниях-замена.
2. Проверил провода ВВ на утечку и сопротивление.
3. Проверил и в случае необходимости заменил масла в коробке, двигателе на подходящие по сезону.
4. После залива выкинул бы свечи, пошел купил в магазине ирридиевые NGK модели BKR6EIX11
5. Если не помогло-применил бы более кардинальные меры.

Всех с наступившим НГ! :wink:

Не думал, что замена наобум одного за другим содержимого подкапотного пространства способствует экономии вечнозеленых.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Нарыл поиском рекомендацию Плеяды по выбору АКБ для WRX
"55-62 А/ч
пусковой от 450А"

На сайтах про Optima пишут что он даёт ток до 1050А - это нормально?
И стоит ли переплачивать за эту Optima или той же Varta хватит за глаза?
машина стоит на улице
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
den77 написал(а):
Нарыл поиском рекомендацию Плеяды по выбору АКБ для WRX
"55-62 А/ч
пусковой от 450А"

На сайтах про Optima пишут что он даёт ток до 1050А - это нормально?
И стоит ли переплачивать за эту Optima или той же Varta хватит за глаза?
машина стоит на улице

Это все ток короткого замыкания. Стартер имеет определенное сопротивление, поэтому ток через него всегда одинаковый. Обращать внимание нужно на соответствие рекомендуемой емкости фактической.
 
B

Bubaro

Новичок
Авг
0
0
2 ITALIANЕЦ Не думал, что замена наобум одного за другим содержимого подкапотного пространства способствует экономии вечнозеленых.
1. Где в моем посте написано про замену НАОБУМ :?: :?: :?: Черному по белому написано же-проверить, выяснить, измерить

Это все ток короткого замыкания. Стартер имеет определенное сопротивление, поэтому ток через него всегда одинаковый. Обращать внимание нужно на соответствие рекомендуемой емкости фактической.
2. Зарубежные стандарты, а вслед за ними и наши разрабатываемые ГОСТы предпочитают стартерному току так называемый ток холодной прокрутки, который способна отдать батарея в течение 10 секунд при минус 18°С. Считается, что максимальная нагрузка на аккумулятор приходится именно в первые секунды пуска двигателя, а потом ему становится гораздо легче. Методика испытаний также очень проста - батарею нагружают током согласно ее техническим данным, а через 10 секунд проверяют напряжение на клеммах - оно не должно "просесть" ниже 7,5 В.
Вот ссылка на статью http://www.zr.ru/articles/40882/ Где здесь написано про короткое замыкание :?: :?: :?:
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Ну Вы, блин, физики :D :D :D

Получается что та же Оптима с 50А/ч не катит ибо рекомендуется от 55А/ч несмотря на её какой то там мегаток и то что она не меняет рабочих свойств в пределах от минус до плюс сорока?
 
B

Bubaro

Новичок
Авг
0
0
den77 написал(а):
Нарыл поиском рекомендацию Плеяды по выбору АКБ для WRX
"55-62 А/ч
пусковой от 450А"

На сайтах про Optima пишут что он даёт ток до 1050А - это нормально?
И стоит ли переплачивать за эту Optima или той же Varta хватит за глаза?
машина стоит на улице

Скажу по собственному опыту: на Скании FH12 вышел из строя один из акумуляторов (емкость 190 ач), заменить было нечем, а запустить двигатель и ехать надо было срочно-взяли с легковой машины желтую Оптиму, подключили к Скании и двигатель запустили, причем на улице было -20. То что ток холодной прокрутки такой высокий-это плюс, влияющий на холодный запуск двигателя, и чем он выше тем лучше. Скажу за Оптиму: он стоит тех денег которые за него просят. У нас зимой бывает очень холодно. Иногда до -68 ))) так вот на Оптиме запускали двигатели без внешнего подогрева и в -45, тогда как обычные аккумы сдыхали уже в -38.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Спасибо, тогда вопрос

Ничего страшного что он 50А/ч, а на WRX рекомендовано от 55 и чем грозит то что емкость меньше?
Никаких мегамузык в авто нет - штатное радио :)
 
B

Bubaro

Новичок
Авг
0
0
den77 написал(а):
Ну Вы, блин, физики :D :D :D

Получается что та же Оптима с 50А/ч не катит ибо рекомендуется от 55А/ч несмотря на её какой то там мегаток и то что она не меняет рабочих свойств в пределах от минус до плюс сорока?

Параметр ЕМКОСТЬ и ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ это две разные составляющие, характеризующие сколько и в течении какого времени батарея способна отдать энергии при определенной нагрузке. Так вот параметр ЕМКОСТЬ это в течении какого времени, условно говоря можно будет двигаться на а\м с неработающим генератором. Разница в 50 а\ч и 55 несущественна в данном случае.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Всё понял, спасибо большое.
Блин теперь вопрос где эту Оптиму взять - чо то в Москве не очень судя по интернету - буим искать
 
B

Bubaro

Новичок
Авг
0
0
Есть еще и другие производители гелевых аккумуляторных батарей-это TAB, Exide-насколько они хороши, не знаю, сам не эксплуатировал. Про гелевые батареи скажу что они боятся неисправностей генератора, как то пробой диодного моста и повышение бортового напряжения свыше 14,8В, поэтому за генератором и проводкой уход должен быть соответсвующий. Гелевая батарея живет дольше чем обычная, но и стОит дороже, зачастую в 2-3 раза. Покупка гелевой батареи оправдана скорее всего в северных широтах, где среднегодовая темп еле переваливает за +5 а зимой бывает до -70, поскольку позволяет запустить двигатель в экстремальный мороз, коих в МСК и области не бывает, а если и бывают-то это как стихийное бедствие-день, два и прошло))) в МСК я бы купил бош сильвер (выбрал бы аккум посвежее) и ездил))
Удачной покупки)))
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Ну не день два у нас - бывает и побольше.
У нас машина 2003 г - там всё родное ещё, только сигналка наша.

А в каких случаях напряжение бортовое может подскочить?
 
Сверху