LEON
По делу:
Как варианты:
1.Сгорела лямбда. (сами понимаете, что бензин будь то 98-95 или любой другой в нашей стране может быть "мягко" скажем некачественный и эта некачественность более зависит от совести владельца заправки и далее по цепочки, банально персонала азс, да и водителя того же бензовоза, не говоря уже к примеру что в Питере на многих еще азс вполне является нормой возить на одном и том же бензовозе солярку и любые типы бензина. Не скажу за Москву, но в других регионах думаю ситуация обстоит не лучшим образом... ). про то что у нас зачастую нарушается процесс изготовления топлива, вообще помолчу. Так вкратце обрисовал возможные слабые "звенья" в цепочке пока топливо от производителя поступит к нам с Вами, потребителями, где и производитель не "ангел" зачастую..
2. В совокупности мог забиться кат(к сгоревшей лямбде), что тоже не упрощает запуск.
3. Мог бензонасос подвести слегка - у знакомого были проблемы с запуском, но плюс к этому у него при скоростной езде(читать как прохождение поворотов) отливало(т.е.в поворотах машинке явно не хватало бенза), проблема с запуском прогрессировала при понижении температры. Был поменян бензонасос - все пришло в норму.
Т.е. это тот небольшой ряд проблем которые на моей памяти реально имели место быть на импрезах при проблемах с запуском в холода.
То ALL:
Перед людьми, могущими поменять свечки на опозитнике самостоятельно снимаю шляпу. Как-то приходилось буквально "в поле" менять свечи на СТИ - неприятное занятие надо сказать...
Насчет того что все гонят человека в оф.сервис - А чем официальный сервис отличается от любого другого? Автомехаников там не больно-то учат. Института обучения атвомехаников у нас как такового нету(как пример питерский "Политех", есть двое хороших друзей отучившихся там относительно не так давно по специальности ДВС(двигатели внутреннего сгорания), может что и изменилось с начала 90х когда они заканчивали-но в целом как они говорили, что им дали общее представление о нашем автопроме и все. На данный момент(но что изменилось в лучшую сторону не верю - особенно на общем фоне тенденции падения уровня высшего образования, да и образования в целом) кое-какой опыт ремонта ДВС у одного из них есть(работает по специальности - свой сервис специализирующийся на БМВ), но в целом знания он получал не в институте). Т.е. любой автомеханик, достигший определенного уровня(в хорошем смысле слова) - это впервую очередь фанат, собирающий информацию по крупицам и в основном основывающийся на собственном опыте. Как когда-то сказал знакомый имевший свой сервис(причем сервис надо сказать по уровню как минимум не уступающий официальному по уровню специалистов и явно превосходящий его по оборудованию и контролю на выходе(думаю многие сталкивались с недокрученными гайками и т.п. "мелочами") речь ес-но о Субару):
- зачем я буду вкладываться в обучение механиков, когда им кто-то даст зарплату больше на 200 баксов(цифра абстрактная, но думаю суть ясна) и они уйдут туда, вместе с моими деньгами вложенными в обучение. У дилеров таже политика - в обучение не вкладываться особо, да и зарплаты не так что бы там очень. Все более-менее автомастера с которыми встречался это в основном владельцы собственных небольших сервисов или работающие на фактически голом энтузиазме в спортивных командах.(т.е. понимаете о чем хочу сказать - вкратце относительно хороший специалист в основной массе в определенный момент приходит к пусть небольшому, но собственному сервису(надо помнить что исключения есть везде, но по питерской зарплате максимум в 30к рублей сами понимаете что специалист у официала держаться не будет)).
Потом не знаю как в Москве, но в Питере все дилеры напирают на продажи. Что видно невооруженным взглядом - большой-большой "шоу-рум" и относительно не большая ремзона, т.е. денюжка зарабатывается в основном на продажах, т.к. рынок у нас еще не насыщен, в Москве так вообще очереди на субару. Т.е. проще зарабатывать на продажах, чем на ремонте. Увы пока что у дилеров в целом другие приоритеты. В Питере всегда умиляет количество продавцов в отношении количества работников "ремзоны"... Хотя в целом на многие виды сервисов очень большие очереди, особенно на "кузовню"- но дилерам пока что выгоднее вкладываться в "продажу"... Т.е. обучение сотрудников дилерских центров, занимающихся ремонтом и обслуживанием фактически на нуле.
А многие человека гонят к дилеру и зачем спрашивается? Пока еще рано, как мне кажется в ближайшее время ситуация не особо изменится, думаю лет 15 еще с обслугой унас будет не очень-то... Почитайте про многие мытарства народа с ремонтом у дилеров... Не на том пока деньги делает дилер - не на том...
Резюмируя
мы имеем вводные:
а) отсутствие толковых сервисов.
б) Наличие времени. (как пример многие зарабатывают денег на чем-то своем и не имеют возможность тратить свое время на самостоятельные ремонты, которые еще связаны с приобретением необходимой информации для оного, т.е. люди просто вынужденны ехать к "специалистам", с которыми у нас не особенно... Как правильно сказал в свое время Yustas:
- с тюнингом в нашей стране я завязал.
речь коненчо не о тюнинге, но ремонт не очень-то далеко ушел от тюнинга на мой взгляд...
А тут у человека есть возможность самому заняться ремонтом, пускай даже и из-за отсутствия сервисов у него в родном городе впринципе...
в) Человек в состоянии сам выполнить некоторые относительно "простые" операции.
г) На машину отсутствует гарантия, что "отвязывает" человека от дилера.
И зачем в таком раскладе дилер?-
Все суждения основывал на Питерской "обстановке"-
но где лучше-то?-
))
Всех с наступившим новым годом-
Желаю всем быть терпимее друг к другу -
И видеть больше хорошего в новом году -
Так же желаю хорошо отдохнуть на вынужденных выходных-
, хоть выспался уже за весь прошедший год-
Да и время появилось свободное-
C уважением, Сергей.
Питер.
P.S.
LEON ой забыл сказать - с диагностикой всяких датчиков, т.е. с "электрикой" не обязательно ехать к дилеру. Знакомец за недорого брал комплектик "домашнего" диагностического оборудования, который из себя банально представляет аналог диагностического шлейфа, подключаемого к разъему Субару и софтинки(программного обеспечения), которая сигналы оттуда перерабатывает в удобо-варимый вид для домашнего компьютера или ноутбука. В свое время покупал аналогичное дело для БМВ году так этак в 95, обошлось это дело по моим записям в 86$ usd + 15$ usd за еще один разьем. Правда брал не у нас, но у нас ранее такими вещами занимались ребята с этого сайта:
www.carsoft.ru , знакомый в 98-99 году брал аналогичное хозяйство у них, когда они только открылись - сейчас смотрю они занялись вещами более далекими от масс..
Но это лирика, написал что бы был понятен примерный порядок цен. Друга на днях увижу и могу спросить по чем он брал свой наборчик под Субару, если интересно, пишите в личку - узнаю у него и поделюсь информацией на предмет что где и почем.