Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ппц, Субару и первые морозы.

I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
LEON написал(а):
ITALIANЕЦ
O`Shell
У меня рученки не как у некоторых, растут откуда нада, а если вы, уважаемый, считаете замену свечей чем-то сверхестественным - то я вам и вашему авто сочувствую.

Я считаю, если хочешь, чтоб машина работала идеально, обеспечь ей идеальное обслуживание. Свою авту я РЕГУЛЯРНО обслуживаю у дилера, поэтому посочувствовать лучше Вашему авто.

Не удивлюсь, если после каждого запуска рук под капот, у Вас остаются лишние детальки.
 
L

LEON

Новичок
Ноя
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
LEON написал(а):
ITALIANЕЦ
O`Shell
У меня рученки не как у некоторых, растут откуда нада, а если вы, уважаемый, считаете замену свечей чем-то сверхестественным - то я вам и вашему авто сочувствую.

Я считаю, если хочешь, чтоб машина работала идеально, обеспечь ей идеальное обслуживание. Свою авту я РЕГУЛЯРНО обслуживаю у дилера, поэтому посочувствовать лучше Вашему авто.

Не удивлюсь, если после каждого запуска рук под капот, у Вас остаются лишние детальки.

хех, ну порассуждайте еще немного. Если Вы богатенький такой, покупаете новую машину, обслуживате у диллера и т.д. - респект. Завидую вам белой завистью, что имеете на это деньги.

и еще немного:

1-е: практика показывает что диллер-лох(я не говорю про Москву, а если вы не внимательный - живу я в Кемерово). Хорошие специалисты не работают у "наших" диллеров, хотя не могу утверждать про диллеров БМВ и TOYOTA, хотя с RAV4 как то тоже были терки.

2-е: Вы меня не знаете и если ВЫ не умеете что-то делать - не значит что никто это делать не умеет! И имейте уважение сначала прочитать мой пост и понять что ничего в машине небыло неоригинального и ничего не переделывалось.

3-е: Если я Вас чем-то так сильно обидел, то прошу прощение, НО я дам совет. Не учите как заводить двигатель если вы не лазили под капот, и не давайте мне таких советов. Меня это как минимум оскарбляет. Возможно я не Субарист, но я 3 года ездил и обслуживал инжектор(заметьте не на станции ТО, оттого что после первого же ТО у мне отрегулировали клапана так, что двигатель троил), и какой-никакой опыт у меня есть, и представление я имею как все это работает.

4-е: Специально для Вас скажу: вопрос был задан с тем, что может быть у кого-то была похожая ситуация, и возможно решение было очень простое, оказалось не так.

P/S/ Еще раз извините если обидел. С наступающим НГ.
 
D

Deffer

Новичок
Янв
0
0
LEON

ТовариЩ!
Вы задаете вопросы с неправильным настроением.
Я бы даже сказал. Вы слишком агрессивны....

То, что заливать в Субу 92 бензин - кощунственно, факт!
Лить надо только 95 и желательно выбирать заправки.
Иначе никакие замены свечей каждые 10 тыс км Вам не помогут.

То, что проблема завода машины в мороз может быть не только в бензине - тоже факт.
И в этом случае машину надо возить на сервис, а не копаться в ней собственными ручками и удивляться, почему она не работает.
Любой автомобилист знает: нет денег на сервис, машину лучше не брать! (исключение - продукция ВАЗа, ГАЗа и УАЗа).

Попробуйте поухаживать за машиной и быть менее агрессивным к окружающим
И всё у Вас будет хорошо.

С Наступающим!
 
L

LEON

Новичок
Ноя
0
0
Deffer написал(а):
LEON

ТовариЩ!
Вы задаете вопросы с неправильным настроением.
Я бы даже сказал. Вы слишком агрессивны....

То, что заливать в Субу 92 бензин - кощунственно, факт!
Лить надо только 95 и желательно выбирать заправки.
Иначе никакие замены свечей каждые 10 тыс км Вам не помогут.

То, что проблема завода машины в мороз может быть не только в бензине - тоже факт.
И в этом случае машину надо возить на сервис, а не копаться в ней собственными ручками и удивляться, почему она не работает.
Любой автомобилист знает: нет денег на сервис, машину лучше не брать! (исключение - продукция ВАЗа, ГАЗа и УАЗа).

Попробуйте поухаживать за машиной и быть менее агрессивным к окружающим
И всё у Вас будет хорошо.

С Наступающим!

Да я не агресивный. НЕТУ У НАС СЕРВИСА СУБАРУ, ТОВАРИЩ! И платить бешеные деньги за то что кто-то что-то там сделает я не хочу и не буду, потому что 80% ТО я сделаю своими руками ЛУЧШЕ чем 80% компаний которые официально делают это самое ТО.

Был задан конкретный вопрос, и практически никто конкретно не ответил. Ответ "Не лазить самому в аппарат" это не ответ, хотя бы потому что вы меня не знаете, а я не знаю вас, и если будете в кемерово - пишите, мы встретимся и поговорим, и, думаю, вы измените мнение о людях.

Никакой аггресивности нет, я уважаю тех людей которые с уважением относятся ко мне. А если мне отвечают с сарказмом, то отвечаю так же, тем более что как видите постом выше я извинился если обидел человека, хотя не считаю что он был прав.

Если кощунственно заливать в субу 92 бензин, хорошо, я приму это к сведенью, и ИСКРЕННЕЕ(сказно без сарказма!) я вам благодарен за совет!

Про сервис я сказал постом выше.

Вот думаю, может смайлов расставить, а то вы из меня какого-то зверя сделали?

еще раз:
И если вы считате что замена свечей это что-то сверхсложное и за что браться могут только высококвалифицированые спецы - то думаю это не верно!

Старался не кого не обидеть!
 
L

LEON

Новичок
Ноя
0
0
RomanZ
Да.. согласен ), ... э... да... )) :D
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Леон, понятно твое недоумение в такой ситуации, особенно после девятки :wink: , но...действительно есть подобные праблы с холодным запуском субаровских атмосферных моторов с МАП-ом. Пара советов :
1. Смени бенз на 96-98, 92-й не для него.Хотя на запуск это вряди повлияет, ехать будет лучше и жить дольше )
2. Если до этих холодов мотор запускался нормально, все цилиндры разом, а не чих-пых, то скорее всего все исправно, поможет установка доп. сопротивления на темп. датчик. Посмотри по субаровским форумам, эта тема перетирается регулярно с наступлением холодов.
3. Свечи, которые изначально стояли, возможно заводские, тогда не стоит от них избавляться так легко. Поищи сервис со стендом для проверки свечей, пусть их там проверят, стоит это 3 копейки.
Не обижайся здесь ни на кого, посетители этого сайта в основном владельцы турбо, а у них проблемы с запуском практически не бывает :wink: .
Удачи и с НГ !
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Суба действительно заводится в мороз тяжелее Ниссанов и Тойот! ЭТО ФАКТ!!!!

У меня с СТИ пока проблем не было - тьфу тьфу тьфу через левое плечо - но.....когда стало -9 в Москве, завелась с первого раза как обычно, но при этом стартер крутил еле еле - хотя аккома в поряде, звук стартера и интенсивность оборотов напомнили мне звук отцовской ГАЗ 24-10 в 30-и градусный мороз на Дальнем Востоке :D :D :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Заводится Субару абсолютно нормально! Никаких отличий от других иномарок нет. Турбо версии более капризные (степень низкая).

Автору- советую поставить свечи ngk 6-ки и залить масло соотв. вязкости.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Evo2 написал(а):
Заводится Субару абсолютно нормально! Никаких отличий от других иномарок нет. Турбо версии более капризные (степень низкая).

Автору- советую поставить свечи ngk 6-ки и залить масло соотв. вязкости.

Я имею ввиду по звуку и своим ощущениям.....чего нормально то??? в мороз как будто стартер еле еле крутит......
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Evo2 написал(а):
Заводится Субару абсолютно нормально! Никаких отличий от других иномарок нет. Турбо версии более капризные (степень низкая).

Автору- советую поставить свечи ngk 6-ки и залить масло соотв. вязкости.

Я имею ввиду по звуку и своим ощущениям.....чего нормально то??? в мороз как будто стартер еле еле крутит......

Что происходит если выжать сцепление?
Какое масло (вязкость) в двигателе?

Это из-за того, что масло в кпп и двигателе не по сезону.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Evo2 написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Evo2 написал(а):
Заводится Субару абсолютно нормально! Никаких отличий от других иномарок нет. Турбо версии более капризные (степень низкая).

Автору- советую поставить свечи ngk 6-ки и залить масло соотв. вязкости.

Я имею ввиду по звуку и своим ощущениям.....чего нормально то??? в мороз как будто стартер еле еле крутит......

Что происходит если выжать сцепление?
Какое масло (вязкость) в двигателе?

Это из-за того, что масло в кпп и двигателе не по сезону.

:D :D :D
Я не только про свою СТИ! Я говорю про все Субары которые я видел зимой заводящиеся в мороз!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Evo2 написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Evo2 написал(а):
Заводится Субару абсолютно нормально! Никаких отличий от других иномарок нет. Турбо версии более капризные (степень низкая).

Автору- советую поставить свечи ngk 6-ки и залить масло соотв. вязкости.

Я имею ввиду по звуку и своим ощущениям.....чего нормально то??? в мороз как будто стартер еле еле крутит......

Что происходит если выжать сцепление?
Какое масло (вязкость) в двигателе?

Это из-за того, что масло в кпп и двигателе не по сезону.

:D :D :D
Я не только про свою СТИ! Я говорю про все Субары которые я видел зимой заводящиеся в мороз!

Незнаю, у меня заводились без проблем.
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RomanZ написал(а):
LEON : но не 92 же бензин лить :!: хотя бы 95. у людей вон в москве с качеством 98го проблемы бывают. а тут 92 в кемерово :roll:
во
тут как раз в точности наоборот. в москве может и встречается хороший высокооктановый, а в регионах его как правило из 92 добавлением химии делают и на нем (не бодяженном) атмосферник работает более стабильно.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
LEON написал(а):
хех, ну порассуждайте еще немного. Если Вы богатенький такой, покупаете новую машину, обслуживате у диллера и т.д. - респект. Завидую вам белой завистью, что имеете на это деньги.



Специально для Вас скажу: вопрос был задан с тем, что может быть у кого-то была похожая ситуация, и возможно решение было очень простое, оказалось не так.

Я живу тоже не в Москве, если Вы заметили. Контроль узлов и агрегатов на турбофоре, в моем случае, стоит в районе 2000руб. Не думаю, что у Вас дороже будет.
У Вас когда, например, зуб болит, тоже за пасатижи беретесь? Прежде чем лечить, нужен точный диагноз. Не важно, человек это или машина.

С Новым Годом! Удачи в решении Вашей проблемы.

Кстати, езда на 92 и 95 бензине по деньгам не дает почти никакой разницы. Просто на баке 95 проезжаешь больше км, чем на баке 92.
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
когда температура падает за -30 и ниже - в атмосферные автомобили лью 92, т.к. на 95 хренова заводится. В чистом виде есть тока 92 остальное плюс присадки, поэтому - каждому своё как грится.
ЗЫ.То что чел меняет сам свечи на оппозите -эт похвально :wink:

имхо просто у тя чет переливает прога, т.к. субы обычно нормально заводятся.
 
S

serge_com

Новичок
Окт
0
0
LEON
По делу:
Как варианты:
1.Сгорела лямбда. (сами понимаете, что бензин будь то 98-95 или любой другой в нашей стране может быть "мягко" скажем некачественный и эта некачественность более зависит от совести владельца заправки и далее по цепочки, банально персонала азс, да и водителя того же бензовоза, не говоря уже к примеру что в Питере на многих еще азс вполне является нормой возить на одном и том же бензовозе солярку и любые типы бензина. Не скажу за Москву, но в других регионах думаю ситуация обстоит не лучшим образом... ). про то что у нас зачастую нарушается процесс изготовления топлива, вообще помолчу. Так вкратце обрисовал возможные слабые "звенья" в цепочке пока топливо от производителя поступит к нам с Вами, потребителями, где и производитель не "ангел" зачастую..
2. В совокупности мог забиться кат(к сгоревшей лямбде), что тоже не упрощает запуск.
3. Мог бензонасос подвести слегка - у знакомого были проблемы с запуском, но плюс к этому у него при скоростной езде(читать как прохождение поворотов) отливало(т.е.в поворотах машинке явно не хватало бенза), проблема с запуском прогрессировала при понижении температры. Был поменян бензонасос - все пришло в норму.
Т.е. это тот небольшой ряд проблем которые на моей памяти реально имели место быть на импрезах при проблемах с запуском в холода.

То ALL:
Перед людьми, могущими поменять свечки на опозитнике самостоятельно снимаю шляпу. Как-то приходилось буквально "в поле" менять свечи на СТИ - неприятное занятие надо сказать...

Насчет того что все гонят человека в оф.сервис - А чем официальный сервис отличается от любого другого? Автомехаников там не больно-то учат. Института обучения атвомехаников у нас как такового нету(как пример питерский "Политех", есть двое хороших друзей отучившихся там относительно не так давно по специальности ДВС(двигатели внутреннего сгорания), может что и изменилось с начала 90х когда они заканчивали-но в целом как они говорили, что им дали общее представление о нашем автопроме и все. На данный момент(но что изменилось в лучшую сторону не верю - особенно на общем фоне тенденции падения уровня высшего образования, да и образования в целом) кое-какой опыт ремонта ДВС у одного из них есть(работает по специальности - свой сервис специализирующийся на БМВ), но в целом знания он получал не в институте). Т.е. любой автомеханик, достигший определенного уровня(в хорошем смысле слова) - это впервую очередь фанат, собирающий информацию по крупицам и в основном основывающийся на собственном опыте. Как когда-то сказал знакомый имевший свой сервис(причем сервис надо сказать по уровню как минимум не уступающий официальному по уровню специалистов и явно превосходящий его по оборудованию и контролю на выходе(думаю многие сталкивались с недокрученными гайками и т.п. "мелочами") речь ес-но о Субару):
- зачем я буду вкладываться в обучение механиков, когда им кто-то даст зарплату больше на 200 баксов(цифра абстрактная, но думаю суть ясна) и они уйдут туда, вместе с моими деньгами вложенными в обучение. У дилеров таже политика - в обучение не вкладываться особо, да и зарплаты не так что бы там очень. Все более-менее автомастера с которыми встречался это в основном владельцы собственных небольших сервисов или работающие на фактически голом энтузиазме в спортивных командах.(т.е. понимаете о чем хочу сказать - вкратце относительно хороший специалист в основной массе в определенный момент приходит к пусть небольшому, но собственному сервису(надо помнить что исключения есть везде, но по питерской зарплате максимум в 30к рублей сами понимаете что специалист у официала держаться не будет)).
Потом не знаю как в Москве, но в Питере все дилеры напирают на продажи. Что видно невооруженным взглядом - большой-большой "шоу-рум" и относительно не большая ремзона, т.е. денюжка зарабатывается в основном на продажах, т.к. рынок у нас еще не насыщен, в Москве так вообще очереди на субару. Т.е. проще зарабатывать на продажах, чем на ремонте. Увы пока что у дилеров в целом другие приоритеты. В Питере всегда умиляет количество продавцов в отношении количества работников "ремзоны"... Хотя в целом на многие виды сервисов очень большие очереди, особенно на "кузовню"- но дилерам пока что выгоднее вкладываться в "продажу"... Т.е. обучение сотрудников дилерских центров, занимающихся ремонтом и обслуживанием фактически на нуле.
А многие человека гонят к дилеру и зачем спрашивается? Пока еще рано, как мне кажется в ближайшее время ситуация не особо изменится, думаю лет 15 еще с обслугой унас будет не очень-то... Почитайте про многие мытарства народа с ремонтом у дилеров... Не на том пока деньги делает дилер - не на том...

Резюмируя
мы имеем вводные:
а) отсутствие толковых сервисов.
б) Наличие времени. (как пример многие зарабатывают денег на чем-то своем и не имеют возможность тратить свое время на самостоятельные ремонты, которые еще связаны с приобретением необходимой информации для оного, т.е. люди просто вынужденны ехать к "специалистам", с которыми у нас не особенно... Как правильно сказал в свое время Yustas:
- с тюнингом в нашей стране я завязал.
речь коненчо не о тюнинге, но ремонт не очень-то далеко ушел от тюнинга на мой взгляд...
А тут у человека есть возможность самому заняться ремонтом, пускай даже и из-за отсутствия сервисов у него в родном городе впринципе...
в) Человек в состоянии сам выполнить некоторые относительно "простые" операции.
г) На машину отсутствует гарантия, что "отвязывает" человека от дилера.

И зачем в таком раскладе дилер?-:) Все суждения основывал на Питерской "обстановке"-:) но где лучше-то?-:)))

Всех с наступившим новым годом-:) Желаю всем быть терпимее друг к другу -:) И видеть больше хорошего в новом году -:) Так же желаю хорошо отдохнуть на вынужденных выходных-:), хоть выспался уже за весь прошедший год-:) Да и время появилось свободное-:)

C уважением, Сергей.
Питер.

P.S.
LEON ой забыл сказать - с диагностикой всяких датчиков, т.е. с "электрикой" не обязательно ехать к дилеру. Знакомец за недорого брал комплектик "домашнего" диагностического оборудования, который из себя банально представляет аналог диагностического шлейфа, подключаемого к разъему Субару и софтинки(программного обеспечения), которая сигналы оттуда перерабатывает в удобо-варимый вид для домашнего компьютера или ноутбука. В свое время покупал аналогичное дело для БМВ году так этак в 95, обошлось это дело по моим записям в 86$ usd + 15$ usd за еще один разьем. Правда брал не у нас, но у нас ранее такими вещами занимались ребята с этого сайта: www.carsoft.ru , знакомый в 98-99 году брал аналогичное хозяйство у них, когда они только открылись - сейчас смотрю они занялись вещами более далекими от масс..
Но это лирика, написал что бы был понятен примерный порядок цен. Друга на днях увижу и могу спросить по чем он брал свой наборчик под Субару, если интересно, пишите в личку - узнаю у него и поделюсь информацией на предмет что где и почем.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Evo2 написал(а):
Заводится Субару абсолютно нормально! Никаких отличий от других иномарок нет. Турбо версии более капризные (степень низкая).

.

С точностью до наоборот. У турб как раз проблем с запуском имнимум при прочих равных, а вот у атмоверсий такая проблема есть. На эту тему есть дилерские сервисные документы в том числе. При увеличении импульса впрыска в момент запуска данная проблемма снимается.
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Написал в топике "Проблема с запуском", никто не ответил, попробую озвучить свою проблемку здесь.Проблема с WRX 2004, при наступлении холодов от -10 заводится с третьего раза, очень долго приходится крутить стартером, хорошо аккумулятор 65.Поменял свечи, топливный и воздушный фильтр, слил весь бензин из бака, залил 98, до этого тоже лил 98, ну думаю вода может была.Эффекта нет.Но если скинуть клемму с аккумулятора минут на пять перед запуском, заводится с полоборота в любой мороз.Пробег 49 т.км. раньше со второго раза при любом морозе заводилась.
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Да, про масло, круглый год лью MOTUL 300V 5W40, через 7-10 т.км. меняю, аккум. крутит очень бодро.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
интересно, только митсу надо проводить обучение после отключения аккума или субам тоже?
 
Сверху