den77
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Впринципе на Ваш вопрос уже есть мой ответ выше. По любому как мне кажется, Вам необходимо сделать диагностику электронных систем. Считаю что у Вас вышел из строя какой-нибудь датчик.suba700 написал(а):.Но если скинуть клемму с аккумулятора минут на пять перед запуском, заводится с полоборота в любой мороз.Пробег 49 т.км. раньше со второго раза при любом морозе заводилась.
Bubaro написал(а):А теперь собственно по сабжу.
1. На что бы обратил внимание-какие показания дает датчик температуры, при неверных показаниях-замена.
2. Проверил провода ВВ на утечку и сопротивление.
3. Проверил и в случае необходимости заменил масла в коробке, двигателе на подходящие по сезону.
4. После залива выкинул бы свечи, пошел купил в магазине ирридиевые NGK модели BKR6EIX11
5. Если не помогло-применил бы более кардинальные меры.
Всех с наступившим НГ! :wink:
den77 написал(а):Нарыл поиском рекомендацию Плеяды по выбору АКБ для WRX
"55-62 А/ч
пусковой от 450А"
На сайтах про Optima пишут что он даёт ток до 1050А - это нормально?
И стоит ли переплачивать за эту Optima или той же Varta хватит за глаза?
машина стоит на улице
den77 написал(а):Нарыл поиском рекомендацию Плеяды по выбору АКБ для WRX
"55-62 А/ч
пусковой от 450А"
На сайтах про Optima пишут что он даёт ток до 1050А - это нормально?
И стоит ли переплачивать за эту Optima или той же Varta хватит за глаза?
машина стоит на улице
den77 написал(а):Ну Вы, блин, физики
Получается что та же Оптима с 50А/ч не катит ибо рекомендуется от 55А/ч несмотря на её какой то там мегаток и то что она не меняет рабочих свойств в пределах от минус до плюс сорока?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?