mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
А мишимото это и есть китай)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа, думаю так и есть. Сегодня смотрел-радиатор течет и сверху и снизу (тут сильнее), Да, цена одинакова. Просто пишут что с алюминевым греться у кого-то начинает, вот и сомневаюсь."На холодную" - то есть на не прогретом двигателе охлаждающая жидкость, насколько я понимаю, циркулирует по малому контуру (радиатор не задействован). Думаю "сочиться" начинает когда открывается термостат.
Лучше поставить "люминий" и забыть! Потому как стоимость нового оригинала (во всяком случае на STI06) примерно такая же как у алюминиевого, а прослужит он в Москве года два. Слышал, что бывает и меньше. У меня замена была на 5-м году жизни авто, видимо свезло.
По рядности и крышкам не подскажу. Я, когда радиатор потек, по незнанию поставил оригинал. Не знаю сколько проходит (машину продал), но зато проблема с размерами и крышками не возникла)
Сегодня смотрел на радиаторе крышка 1.37 бар, а на бачке 1.08 бар, но видимо уже старые очень - буду менять. А радиатор во многих местах течет вобщем давлением его наверное выдавило где-то. плюс-печка работать перестала (дует холодным)Как мне кажетсо, что все проблемы из за крышки и термостата. Их в первую очередь поменять, потом проварить место течи.
НЕ ЛЬЗЯ экономить на субару.....То что в идеале новый-ясно. Но хочется сэкономить.
Меняй скорее радиатор, а то я подозреваю, что в свое время такими темпами я как раз и попал на прокладки ГБЦ.Сегодня смотрел на радиаторе крышка 1.37 бар, а на бачке 1.08 бар, но видимо уже старые очень - буду менять. А радиатор во многих местах течет вобщем давлением его наверное выдавило где-то. плюс-печка работать перестала (дует холодным)