Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Потёк радиатор

kit_re4noj

kit_re4noj

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день!
У меня потёк радиатор на WRX'04. Бачок цел. Стоит ли заморачиваться на поиски течи и починку или купить новый?
Спасибо!
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
А еще лучше с люминь бачками!
 
kit_re4noj

kit_re4noj

Новичок
Ноя
0
0
То что в идеале новый-ясно. Но хочется сэкономить.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
нельзя экономить. поставь нормальный алюминь радиатор. и забудь о болячке этой
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Я переварил, с пожизненной гарантией на швы! )
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Добрый день!
У меня потёк радиатор на WRX'04. Бачок цел. Стоит ли заморачиваться на поиски течи и починку или купить новый?
Спасибо!
Если бачки целые,то конечно алюминий лучше подварить где бежит - у нас за см аргона 25руб). Если к том же сам снимешь. Совсем недорого встанет А если бочки,то экономить не надо, потом дороже выйдет! Новый оригинал-цена космос! Дубль - не на долго! Можно бочки изготовить к родному - это тоже не дешево...
Поэтому новый и только цельно металлический это 100% (мишимото-нормальный да и китай проблем не вызывал. Одни плюсы - охлаждение лучше и надежный! Да и не забудь крышку поменять, в основном она выходит из строя - отсюда проблема!
 
kit_re4noj

kit_re4noj

Новичок
Ноя
0
0
Если бачки целые,то конечно алюминий лучше подварить где бежит - у нас за см аргона 25руб). Если к том же сам снимешь. Совсем недорого встанет А если бочки,то экономить не надо, потом дороже выйдет! Новый оригинал-цена космос! Дубль - не на долго! Можно бочки изготовить к родному - это тоже не дешево...
Поэтому новый и только цельно металлический это 100% купи сразу хороший и охлаждение лучше и надежный! Да и не забудь крышку поменять, в основном она выходит из строя - отсюда проблема!

А стоковый алюминиевый разве?
б/у может на доске посмотреть?
 
J

jees

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
я за год владения субой 3 радиатора поменял как раз 1 алюминьевый по деньгам...
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
А стоковый алюминиевый разве?
б/у может на доске посмотреть?

На твоем месте, я бы нашел причину течи. Не думаю, что надо много делов самому внимательно рассмотреть места где мокро. Если понадобится сними решётку или дргие мелочи. Там все видно будет!
Радиатор сам вариться аргоном, а бачки паять смысла нет! А потом уже на доску...
 
kit_re4noj

kit_re4noj

Новичок
Ноя
0
0
А если покупать новый,то какой именно?
 
G

gland

Новичок
Май
0
0
День добрый! Тема старая а проблема свежая ) Вот и у меня потек радиатор. Думаю что крышка радиатора уже вышла из строя..т.к.когда завожу на холодную нормально все, стоит только немного нагрузки поддать - начинает где-то сочиться, где именно не знаю сегодня смотреть буду. Я вот только все для себя никак не уясню что да как, надеюсь у кого-нибудь есть опыт и он поделиться им!!! Вопросы следующие:
1- как я понял родной стоит цельно-металлический, отсюда и вопрос -что лучше родной или алюминевый?
2 - если алюминевый брать, там есть и 2-х рядный и 3-х рядный, все они влезут в штатное место, или нужно по размерам смотреть?
3- менять крышку лучше на сток, или на доске тут взять Блитз какую-нибудь?

Заранее спасибо!
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
"На холодную" - то есть на не прогретом двигателе охлаждающая жидкость, насколько я понимаю, циркулирует по малому контуру (радиатор не задействован). Думаю "сочиться" начинает когда открывается термостат.
Лучше поставить "люминий" и забыть! Потому как стоимость нового оригинала (во всяком случае на STI06) примерно такая же как у алюминиевого, а прослужит он в Москве года два. Слышал, что бывает и меньше. У меня замена была на 5-м году жизни авто, видимо свезло.
По рядности и крышкам не подскажу. Я, когда радиатор потек, по незнанию поставил оригинал. Не знаю сколько проходит (машину продал), но зато проблема с размерами и крышками не возникла)
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Сменил радиатор на "мейден ин" за 2 рубля ни кому не посоветую, пока ок. причина поломки. температура двигателя, ОРЗ вирус заправки :)
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Как мне кажетсо, что все проблемы из за крышки и термостата. Их в первую очередь поменять, потом проварить место течи.
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Расширение и сужение, металла или пластика радиатора ,на высоких оборотах особенно, подъём давления при сбрасывании.
После отжига лучше немного прокатится, остудив систему.
Лучше алюминиевый, имеет большую теплоотдачу и другие температуры теплового расширения ,но здесь могут возникнуть другие проблемы и так далее...
 
Последнее редактирование:
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Как мне кажетсо, что все проблемы из за крышки и термостата. Их в первую очередь поменять, потом проварить место течи.
Термостат может быть вообще закрыт,если холодно,обороты низкие и печка работает на отопление на все 100.Он онткрывается,а потом закрывается вновь,при этом сам радиатор может даже остыть в нижней части. Не рваться же ему из-за этого? + есть одна или 2 крышки(в радиаторе и бачке). Иногда в радиаторе нет крышки вовсе(на гц или некоторых гда).
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
День добрый! Тема старая а проблема свежая ) Вот и у меня потек радиатор. Думаю что крышка радиатора уже вышла из строя..т.к.когда завожу на холодную нормально все, стоит только немного нагрузки поддать - начинает где-то сочиться, где именно не знаю сегодня смотреть буду. Я вот только все для себя никак не уясню что да как, надеюсь у кого-нибудь есть опыт и он поделиться им!!! Вопросы следующие:
1- как я понял родной стоит цельно-металлический, отсюда и вопрос -что лучше родной или алюминевый?
2 - если алюминевый брать, там есть и 2-х рядный и 3-х рядный, все они влезут в штатное место, или нужно по размерам смотреть?
3- менять крышку лучше на сток, или на доске тут взять Блитз какую-нибудь?

Заранее спасибо!

2-х рядного вполне хватит.себе поставил мишимото .
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
"На холодную" - то есть на не прогретом двигателе охлаждающая жидкость, насколько я понимаю, циркулирует по малому контуру (радиатор не задействован). Думаю "сочиться" начинает когда открывается термостат.
Лучше поставить "люминий" и забыть! Потому как стоимость нового оригинала (во всяком случае на STI06) примерно такая же как у алюминиевого, а прослужит он в Москве года два. Слышал, что бывает и меньше. У меня замена была на 5-м году жизни авто, видимо свезло.
По рядности и крышкам не подскажу. Я, когда радиатор потек, по незнанию поставил оригинал. Не знаю сколько проходит (машину продал), но зато проблема с размерами и крышками не возникла)
2 -х рядный себе ставил.мишимото. про китай не скажу.не юзал
 
Сверху