kit_re4noj
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Если бачки целые,то конечно алюминий лучше подварить где бежит - у нас за см аргона 25руб). Если к том же сам снимешь. Совсем недорого встанет А если бочки,то экономить не надо, потом дороже выйдет! Новый оригинал-цена космос! Дубль - не на долго! Можно бочки изготовить к родному - это тоже не дешево...Добрый день!
У меня потёк радиатор на WRX'04. Бачок цел. Стоит ли заморачиваться на поиски течи и починку или купить новый?
Спасибо!
Если бачки целые,то конечно алюминий лучше подварить где бежит - у нас за см аргона 25руб). Если к том же сам снимешь. Совсем недорого встанет А если бочки,то экономить не надо, потом дороже выйдет! Новый оригинал-цена космос! Дубль - не на долго! Можно бочки изготовить к родному - это тоже не дешево...
Поэтому новый и только цельно металлический это 100% купи сразу хороший и охлаждение лучше и надежный! Да и не забудь крышку поменять, в основном она выходит из строя - отсюда проблема!
А стоковый алюминиевый разве?
б/у может на доске посмотреть?
А стоковый алюминиевый разве?
б/у может на доске посмотреть?
Термостат может быть вообще закрыт,если холодно,обороты низкие и печка работает на отопление на все 100.Он онткрывается,а потом закрывается вновь,при этом сам радиатор может даже остыть в нижней части. Не рваться же ему из-за этого? + есть одна или 2 крышки(в радиаторе и бачке). Иногда в радиаторе нет крышки вовсе(на гц или некоторых гда).Как мне кажетсо, что все проблемы из за крышки и термостата. Их в первую очередь поменять, потом проварить место течи.
День добрый! Тема старая а проблема свежая ) Вот и у меня потек радиатор. Думаю что крышка радиатора уже вышла из строя..т.к.когда завожу на холодную нормально все, стоит только немного нагрузки поддать - начинает где-то сочиться, где именно не знаю сегодня смотреть буду. Я вот только все для себя никак не уясню что да как, надеюсь у кого-нибудь есть опыт и он поделиться им!!! Вопросы следующие:
1- как я понял родной стоит цельно-металлический, отсюда и вопрос -что лучше родной или алюминевый?
2 - если алюминевый брать, там есть и 2-х рядный и 3-х рядный, все они влезут в штатное место, или нужно по размерам смотреть?
3- менять крышку лучше на сток, или на доске тут взять Блитз какую-нибудь?
Заранее спасибо!
2 -х рядный себе ставил.мишимото. про китай не скажу.не юзал"На холодную" - то есть на не прогретом двигателе охлаждающая жидкость, насколько я понимаю, циркулирует по малому контуру (радиатор не задействован). Думаю "сочиться" начинает когда открывается термостат.
Лучше поставить "люминий" и забыть! Потому как стоимость нового оригинала (во всяком случае на STI06) примерно такая же как у алюминиевого, а прослужит он в Москве года два. Слышал, что бывает и меньше. У меня замена была на 5-м году жизни авто, видимо свезло.
По рядности и крышкам не подскажу. Я, когда радиатор потек, по незнанию поставил оригинал. Не знаю сколько проходит (машину продал), но зато проблема с размерами и крышками не возникла)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?