Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постукивания в движке

H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Тут подкинули мысль что масло стоит пожиже наоборот залить. Мол раз на горячую не стучит почти, значит на холодную стук из за слишком густого масла. Но что-то как-то... не знаю ) 5w30 какойнить попробовать чтоли... или ну нафиг )
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тут подкинули мысль что масло стоит пожиже наоборот залить. Мол раз на горячую не стучит почти, значит на холодную стук из за слишком густого масла. Но что-то как-то... не знаю ) 5w30 какойнить попробовать чтоли... или ну нафиг )
все наоборот, не нужно масло делать жидким, если давление нормальные масла то при пробеге более 100 тыс. км. 5х40 оптимальная вязкость масла :) Стук то из за чего если чуть подумать? Стук убрать можно только переборкой мотора или присадкой снизив трение! Прогресс есть по стуку? Масло какое мотюль :)
 
Последнее редактирование:
Y

yurec

Новичок
Сен
0
0
у меня такая ситуация была ! сначала была паника что это с левой головой что то но потом взял себя в руки и снял кожух грм ,и увидел и ох...ел натяжитель ремня весь вытек соответственно на малых ремень вместе с ним и распредвалами стал прыгать и итог такой болт крепления натяжителя к блоку вырвало вместе с резьбой еще пару километров и перепрыгнул бы ремень со всеми вытекающими(клапана и т.д) смотрите в первую очередь натяжитель грм ,а начиналось все так ,стук на холодную при прогреве все пропадало а сегодня чисто случайно прислушался а ремень задевает защитный кожух разобрал и .....
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Было такое,еще 40тыс проехал,а потом вкладыш провернуло(но к этому моменту я успел авто продать).
 
Сверху