С
Слава Снежур
Новичок
- Апр
- 0
- 0
А по каким причинам большинство выбирает переборку а не новый шортблок ? Бюджет то примерно одинаков.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА что говорит Плеяда?У меня GC8 STI 96года, купил новый 207-ой шорт блок в сборе, поставили на него старые головы. делалось в плеяде. Проехал 1200 км и появился стук на холодную, но на горячей вообще никаких посторонних звуков. А подскажите кто знает, почему на холодную стучит, а на горячию перестает?
ссылка на видео: http://youtu.be/BmHbJfh_N2c
народ, а расскажите, в каком случае может разфигарить бошки? у меня немного тарахтит на холодную пока, мне кажется что не в блоках, а посередине, но могу ошибаться. Горячий работает тихо. Да и в принципе на холостых при 700-800оборотах, после 3-5минут прогрева звук тоже пропадает.
Сервисы разные прочат от 10 до 60тыщ . В принципе не кручу движок, просто езжу быстро если по каду или по трассе, но больше 5тыщ при обгонах стараюсь не выкручивать.
150тыщПобег какой?
Народ, а послушайте пожалуйста мой мотор, тоже "на холодную". Звук становится слышнее на сбросе газа при перегазовке. Кто что думает?
http://www.youtube.com/watch?v=m2KN_MUAvLk&feature=youtu.be
вкладыши на новом шорте?
Получается и япы не умеют собирать чтоли?
А не было мысли что клапана?
Ни чего себе... Это какая же детонация должна быть и на сколько она должна "не доливать" что бы на ХХ так беднить смесь...Моторист сказал, что если клапана, то они и на горячею постукивать должны. а у меня на горячем моторе посторонних звуков нет.
Звонили вечером из плеяды, предположение что одна форсунка не долевает, детанация и от этого поршень стучит.
Сейчас форсы на стенде проливают, завтра скажут о результате...