Denhik
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Как минимум он толще, чем Какумей))) А вообще при настройке стоял у меня ARP, затем он развалился и пришлось срочно искать коллектор, в итоге нашли случайно новый Фулрейс))) После настройки мы не ожидали, - полка момента была ровная)))чем плох коллектор какумей или томей относительно того же фуллрейса? на 400сил конфигах
толще не значит лучше во всех конфигах, скорость потока низка в толстых ранерах при малой мощности.Как минимум он толще, чем Какумей))) А вообще при настройке стоял у меня ARP, затем он развалился и пришлось срочно искать коллектор, в итоге нашли случайно новый Фулрейс))) После настройки мы не ожидали, - полка момента была ровная)))
меня это тоже всегда веселит.. то есть сначала появляются потери, а потом мощность) Но в Мск считают именно так)мне всегда интересно было как люди считают потери на трансмиссии прибавляю коэффициент к мощности на колесах, если изначально мощность идет от мотора.
есть куча подобных примеров с экспериментальным подтверждением, про пилежку голов про подбор распредвалов про тот же впускной коллектор про поцилиндровую настройку и т. д. здесь бесполезно это объяснять если народ не видит разницы между китаем и фирменными турбамиКак минимум он толще, чем Какумей))) А вообще при настройке стоял у меня ARP, затем он развалился и пришлось срочно искать коллектор, в итоге нашли случайно новый Фулрейс))) После настройки мы не ожидали, - полка момента была ровная)))
все более менее серьезные спортсмены такие запчасти делают себе самиНо на сегодняшний день коллекторы Фулрейс лучшие))) И факт есть фактом)))
Это точно, меня вообще веселит тема, когда ставят китайские турбины и потом говорят, нереально))) Есть уже отработанные проекты у нас в России, конечно о них особо не декларируют))) Я когда у Плешакова ставил первым в России 3076ГТХ никто не мог поверить в ее показатели))) И споры, споры))) Смешно))) Хотя вроде бы вместе за одно дело)))есть куча подобных примеров с экспериментальным подтверждением, про пилежку голов про подбор распредвалов про тот же впускной коллектор про поцилиндровую настройку и т. д. здесь бесполезно это объяснять если народ не видит разницы между китаем и фирменными турбами
Так и есть))) Фулрейс просто готовое решения))) А это уже кастом коллектор)))все более менее серьезные спортсмены такие запчасти делают себе сами
мне всегда интересно было как люди считают потери на трансмиссии прибавляю коэффициент к мощности на колесах, если изначально мощность идет от мотора.
покажи мне бош 1000сс с чудесным распыллом,очень увидеть хочу что бы хоть немного было на сток похожеА я вполне верю что на 48/52/53 можно получить 400- моторных сил.
1. Дело не в только в наддуве, собственно совершенно все равно сколько накачали в коллектор, важно сколько попало в цилиндры. Соответственно, чем меньше сопротивление потоку тем больше попало в цилиндры и тем меньшее давление нужно создавать турбине и больший объем она прокачает. Так что внимательней смотрим на турбокарту.
2. Правильный коллектор дает принципиально лучшую продувку цилиндров, что в свою очередь очень позволяет очень поднять углы.
3. Бошевские форсунки дают изумительный распыл - что в свою очередь дает возможность делать более бедные смеси и вообще горит лучше. Не забываем про то на каком бензине.
4. Мощность это не только воздух - это еще и смесь и углы зажигания. Думаю многие очень зацокают языком если увидят с какими углами все настроено.
5. Небольшой оптимизм стенда никто не запрещает )))
Резюмирую - бороться и искать, найти и перепрятать.
P.S. и совершенно все равно на каком мозге настраивать с точки получения максимальной мощности - хоть мотек, хоть январь - мозг физику процессов в цилиндрах не меняет, они отличаются наличием/отсутствием всяких опций, а линейный процесс любой мозг обработает.
Что бы иметь 400 лошадей с мотора, надо получить 312 лошадей с колес...Коэф. потерь заложил 22%.Кстати да, если из 400 вычесть 20% получится 320 , но если к 320 прибавить 20% получится 384.
Тоесть для того , чтобы получить мощность с мотора 400 нужно 320колесных * 25%.
у меня расход воздуха 338, отсюда я и делаю свои выводы. Что у меня 400+.1 при улучшении наполнения просто буст упадет. 1.2 итак никакой буст.
Для 400 должно 330-340 давить примерно.
у меня расход воздуха 338, отсюда я и делаю свои выводы. Что у меня 400+.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?