Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка 400-500 сильного EJ207

  • Автор темы Ст.Аллин
  • Дата начала
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
чем плох коллектор какумей или томей относительно того же фуллрейса? на 400сил конфигах
Как минимум он толще, чем Какумей))) А вообще при настройке стоял у меня ARP, затем он развалился и пришлось срочно искать коллектор, в итоге нашли случайно новый Фулрейс))) После настройки мы не ожидали, - полка момента была ровная)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Как минимум он толще, чем Какумей))) А вообще при настройке стоял у меня ARP, затем он развалился и пришлось срочно искать коллектор, в итоге нашли случайно новый Фулрейс))) После настройки мы не ожидали, - полка момента была ровная)))
толще не значит лучше во всех конфигах, скорость потока низка в толстых ранерах при малой мощности.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
мне всегда интересно было как люди считают потери на трансмиссии прибавляю коэффициент к мощности на колесах, если изначально мощность идет от мотора.
меня это тоже всегда веселит.. то есть сначала появляются потери, а потом мощность) Но в Мск считают именно так)
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Но на сегодняшний день коллекторы Фулрейс лучшие))) И факт есть фактом)))
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Как минимум он толще, чем Какумей))) А вообще при настройке стоял у меня ARP, затем он развалился и пришлось срочно искать коллектор, в итоге нашли случайно новый Фулрейс))) После настройки мы не ожидали, - полка момента была ровная)))
есть куча подобных примеров с экспериментальным подтверждением, про пилежку голов про подбор распредвалов про тот же впускной коллектор про поцилиндровую настройку и т. д. здесь бесполезно это объяснять если народ не видит разницы между китаем и фирменными турбами
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Кто нибудь планирует участвовать в Макспауеркарс?
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
есть куча подобных примеров с экспериментальным подтверждением, про пилежку голов про подбор распредвалов про тот же впускной коллектор про поцилиндровую настройку и т. д. здесь бесполезно это объяснять если народ не видит разницы между китаем и фирменными турбами
Это точно, меня вообще веселит тема, когда ставят китайские турбины и потом говорят, нереально))) Есть уже отработанные проекты у нас в России, конечно о них особо не декларируют))) Я когда у Плешакова ставил первым в России 3076ГТХ никто не мог поверить в ее показатели))) И споры, споры))) Смешно))) Хотя вроде бы вместе за одно дело)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
мне всегда интересно было как люди считают потери на трансмиссии прибавляю коэффициент к мощности на колесах, если изначально мощность идет от мотора.

Кстати да, если из 400 вычесть 20% получится 320 , но если к 320 прибавить 20% получится 384.
Тоесть для того , чтобы получить мощность с мотора 400 нужно 320колесных * 25%.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А я вполне верю что на 48/52/53 можно получить 400- моторных сил.
1. Дело не в только в наддуве, собственно совершенно все равно сколько накачали в коллектор, важно сколько попало в цилиндры. Соответственно, чем меньше сопротивление потоку тем больше попало в цилиндры и тем меньшее давление нужно создавать турбине и больший объем она прокачает. Так что внимательней смотрим на турбокарту.
2. Правильный коллектор дает принципиально лучшую продувку цилиндров, что в свою очередь очень позволяет очень поднять углы.
3. Бошевские форсунки дают изумительный распыл - что в свою очередь дает возможность делать более бедные смеси и вообще горит лучше. Не забываем про то на каком бензине.
4. Мощность это не только воздух - это еще и смесь и углы зажигания. Думаю многие очень зацокают языком если увидят с какими углами все настроено.
5. Небольшой оптимизм стенда никто не запрещает )))

Резюмирую - бороться и искать, найти и перепрятать.

P.S. и совершенно все равно на каком мозге настраивать с точки получения максимальной мощности - хоть мотек, хоть январь - мозг физику процессов в цилиндрах не меняет, они отличаются наличием/отсутствием всяких опций, а линейный процесс любой мозг обработает.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А я вполне верю что на 48/52/53 можно получить 400- моторных сил.
1. Дело не в только в наддуве, собственно совершенно все равно сколько накачали в коллектор, важно сколько попало в цилиндры. Соответственно, чем меньше сопротивление потоку тем больше попало в цилиндры и тем меньшее давление нужно создавать турбине и больший объем она прокачает. Так что внимательней смотрим на турбокарту.
2. Правильный коллектор дает принципиально лучшую продувку цилиндров, что в свою очередь очень позволяет очень поднять углы.
3. Бошевские форсунки дают изумительный распыл - что в свою очередь дает возможность делать более бедные смеси и вообще горит лучше. Не забываем про то на каком бензине.
4. Мощность это не только воздух - это еще и смесь и углы зажигания. Думаю многие очень зацокают языком если увидят с какими углами все настроено.
5. Небольшой оптимизм стенда никто не запрещает )))

Резюмирую - бороться и искать, найти и перепрятать.

P.S. и совершенно все равно на каком мозге настраивать с точки получения максимальной мощности - хоть мотек, хоть январь - мозг физику процессов в цилиндрах не меняет, они отличаются наличием/отсутствием всяких опций, а линейный процесс любой мозг обработает.
покажи мне бош 1000сс с чудесным распыллом,очень увидеть хочу что бы хоть немного было на сток похоже
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
оригинальный бош пылит точно лучше стока, проверено
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Кстати да, если из 400 вычесть 20% получится 320 , но если к 320 прибавить 20% получится 384.
Тоесть для того , чтобы получить мощность с мотора 400 нужно 320колесных * 25%.
Что бы иметь 400 лошадей с мотора, надо получить 312 лошадей с колес...Коэф. потерь заложил 22%.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
1 при улучшении наполнения просто буст упадет. 1.2 итак никакой буст.
Какие 400 сил может надуть 53 скажем на бусте 0.8?
Даже если стоит крутой фронт куллер со впуском из под крыла,
то будет температура воздуха не меньше чем на тмик зимой.
У меня даунпайп + злой чип остальное сток.
Давит 285 грамм зимой ~-10-15 на трассе на 4 .
Летом злой чвн где-то 265-270 грам давит.
Для 400 должно 330-340 давить примерно.
Коллектор сток твинскролл, а что может быть лучше?
Нееее ну нах эти сказки.
Не пора ли начать озвучивать колесные силы?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну дыкмэто с какой темп на впуске ?
 
Сверху