Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка 400-500 сильного EJ207

  • Автор темы Ст.Аллин
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
Вам бы про "новые васюки"писать.

Вф53 дует на 4 передаче 2.2 абсолютного буста на 6200 -6500
(пик мощности).
При этом вф37 дует 2.1абсолютного, что на 7-8 грамм воздуха меньше чем вф53 ,
то есть сил 10-12 меньше.
Сток 280сил (не на нашем бензине)- 1.9 абсолютного. Итого 2.2/1.9×280=325 сил.
Ну топливом и углами может еще сил 10-15 вытянишь.
Итого 340 лс от силы. Как там 385 получилось хз.
Про 400+ на 1 баре из той же оперы , походу.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Ужас какой
а на гтх значит условно теже силы на почти двое меньшем наддуве?а горячки одинаковые были?
а 53 турбина какие форсунки потребовала?
Наддув что на GT, HTA, GTX был одинаковый))) Горячки одинаковые))) Такие же у меня и форсы))
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Вам бы про "новые васюки"писать.

Вф53 дует на 4 передаче 2.2 абсолютного буста на 6200 -6500
(пик мощности).
При этом вф37 дует 2.1абсолютного, что на 7-8 грамм воздуха меньше чем вф53 ,
то есть сил 10-12 меньше.
Сток 280сил (не на нашем бензине)- 1.9 абсолютного. Итого 2.2/1.9×280=325 сил.
Ну топливом и углами может еще сил 10-15 вытянишь.
Итого 340 лс от силы. Как там 385 получилось хз.
Про 400+ на 1 баре из той же оперы , походу.

Теория опять? Опять теория? На практику денег не у всех к сожалению((( А у меня интузиазм походу))) Фанат Субару)))
Чтобы теоретиками быть ума много не надо)))) Одни теории))) А как, а что, а если.....?)))) Вперед ребята))))
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Теория опять? Опять теория? На практику денег не у всех к сожалению((( А у меня интузиазм походу))) Фанат Субару)))
Последний раз на сборку мотора кучу бабла положил((( И че получилось? Получилось 395 сил на 100 бензине))) Всего лишь.....))) Стоило того??? Думаю стоило)))
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Если серьезно, то все и так знают, что с GRB Spec C можно снять чип-выхлоп 350 коней - и это не секрет и не фантастика)))
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
так 350 и 380 пропасть разница

Так это каким бюджетом? А у меня мотор вообще кастом))) Поверь я ждал большего, но оказывается больше никак((( Просто проще бы было, если знать карту турбины, а так делали в слепую. Да и на сегодняшний день, сток турбины лучше нет!!!(((
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так это каким бюджетом? А у меня мотор вообще кастом))) Поверь я ждал большего, но оказывается больше никак((( Просто проще бы было, если знать карту турбины, а так делали в слепую. Да и на сегодняшний день, сток турбины лучше нет!!!(((
И что ключевое,как обычно головы?

про гарет я правильно понял ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Garrett однозначно лучше GTX3076 с меньшей горячей))) А головы у меня Спек С, конечно они лучше Стишных))) Выхлоп самый тихий - HKS стоит)))
Я другое про гарет спросил
и про головы я другое имел ввиду
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Так это каким бюджетом? А у меня мотор вообще кастом))) Поверь я ждал большего, но оказывается больше никак((( Просто проще бы было, если знать карту турбины, а так делали в слепую. Да и на сегодняшний день, сток турбины лучше нет!!!(((

А я верю в 380, ну или почти, так как может и привирает стенд немного, но всё же !
Если с ЧВН снимаются 350-360 сил на сток мозге, то почему на кастом моторе и спортмозге +
фронте, как я понимаю ( ведь речь о развороте впускного шла ), то почему НЕТ ???


У меня вопрос другого характера, а Вы не пробовали раздуть 48ю турбину, случаем ?
На подготовленный 2.5 мотор, по вашему мнению - стоит ли городить твинскролл и 53ю
или схожих значений можно будет получить и на сингле + 48я ? Спасибо.
 
rtune-shop.ru

rtune-shop.ru

Новичок
Мар
0
0
А я верю в 380, ну или почти, так как может и привирает стенд немного, но всё же !
Если с ЧВН снимаются 350-360 сил на сток мозге, то почему на кастом моторе и спортмозге +
фронте, как я понимаю ( ведь речь о развороте впускного шла ), то почему НЕТ ???


У меня вопрос другого характера, а Вы не пробовали раздуть 48ю турбину, случаем ?
На подготовленный 2.5 мотор, по вашему мнению - стоит ли городить твинскролл и 53ю
или схожих значений можно будет получить и на сингле + 48я ? Спасибо.
Мое личное мнение, на 48 может очень даже получится, я на 43 с 1,7 бара получил расход 303 г/с воздуха, можно посчитать в лошади примерно, это при +5 на улице, до этого был у меня форь на 48 турбе, по жопомеру ехал бодрее, хотя и не во всех оборотах, но там вообще полный сток в моторе был.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А при минус 15 вообще 450 сил будет ... :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Практик это кто? Тот кто приходит в краснознаменный сервис и говорит поставьте мне 20 кило тюнинга на миллион?
Миллион усваивается, а человеку показывают красивый график с потерями на трансмиссию 30%
сделанный в том же сервисе или в дружественном?
Некоторые 15% ставят. Разница 15 это 50-55сил сверху, некисло да?
Можно еще зимой померить с широко открытыми дверями.

Кстати, до тюнинга делался замер при тех же коэффициентах и условиях?
Если да, то сколько показал замер? Может там на таких потерях уже 320 было, вместо 270-280 реальных стоковых.
Имхо о эффективности тюнинга можно говорить только при виде графиков до и после. Тогда, даже если стенд кривой,
будет виден % прироста.

Тазоводы вообще перцы. Тут когда-то выкладывали график где в районе пика мощности
Пилообразный скачек глюка сил на 200. Они с полным серьезом это замером считают.
 
Последнее редактирование:
FUKUSHIMA

FUKUSHIMA

Новичок
Ноя
0
0
А кто нибудь, пробывал твинскролл гарик 35 с разворотом ставить на двушку с фазами? Со скольки дует.
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Я помню, что на 3700 оборотов, надувало 1 бар))) Это на 3076 если Че)))
 
Сверху