Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка 400-500 сильного EJ207

  • Автор темы Ст.Аллин
  • Дата начала
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ну что-то у тебя совсем оптимистичные потери) получается, что я при своих 323 колесных силах уже давно перешагнул 400+)))
Стандартные цифры потерь на ПП Суб и Эво. По крайней мере, Эвоводы всегда берут 22%, реже 20%.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Уже был пример с GRB где при удалении биноклей только с 1000 Сс бош удавалось решить проблему нормальной настройки их мозга! Нельзя сказать что лучше стока, но лучше любого не стока точно, распыл там хороший :)

Значит могу ошибаться, но из сказанного вами следует что вы не видели распыла сток форсов своими глазами. Распыл сток врх форсунки просто не достижим, а если и достижим то явно он будет того же порядка)) Ибо сток пылит так, что это реально похоже на атомизацию, чего все так добиваются.. примерно как из хорошего краскопульта)) Также были протестированны обрезки, новые 0280158040 и чего-то там 1200 с шариковым клапоном.... Леня скажи им))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я понял одно, можно верить во что угодно,но что бы быть уверенным нужно жить в одном городе.
380 сил на 48 и 400 сил на баре пусть это так и есть проверить не реально,хозяин доволен и славно.

Будет такая машина в Москве,мы к вам приедем,выказать уважение.
Но пока я собираю машины,знаю из чего,знаю как и для меня это волшебные величины.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Значит могу ошибаться, но из сказанного вами следует что вы не видели распыла сток форсов своими глазами. Распыл сток врх форсунки просто не достижим, а если и достижим то явно он будет того же порядка)) Ибо сток пылит так, что это реально похоже на атомизацию, чего все так добиваются.. примерно как из хорошего краскопульта)) Также были протестированны обрезки, новые 0280158040 и чего-то там 1200 с шариковым клапоном.... Леня скажи им))

Распыл сток врх форсунки просто не достижим, а если и достижим то явно он будет того же порядка))
Вывод Не корректен и из пальца ;) Вы же тоже все варианты НЕ проливали чтобы сравнить!
П.С. Да сток не лил так и написал!
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Ну вот опять - из пустого в порожнее... Нет бы "окрысится" и пролить на фотку. Братцы так мы до пенсии будем строить моторы на ...дцать тысяч, гундосить на субагуано и флудить в теме 400+ на каждый день.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мы пролили,нам никто не верит
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Просто нужно быть подопытным кроликом и не бояться))) Короче нужны бабки)))
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Почему никто? Я верю - только по распылу до последнего цепляюсь за родные...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
родные мало к сожалению если на безопасных смесях гонять
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вывод Не корректен и из пальца ;) Вы же тоже все варианты НЕ проливали чтобы сравнить!
П.С. Да сток не лил так и написал!
Ну если у нас из пальца, то увас из какого места?) К сожалению фотки не делали, у меня просто челюсть отвисла от увиденного... Вывод один, бош заводские из коробочки - норм, учитывая в 2 раза большую кубатуру чем синие врх , обрезки - ну так себе, если цель дриснуть а бабла нет, что-то там крутое 1200 - нах, не уверен что заведется, колбу прошибает до дна, не видно границы в колбе топливо/воздух.
Что касается сток форсов - просто туман оседает в колбе, поверхность жидкости практичеки не колышится.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Свои недавно форсы синие 550 кубовые проливал,нифига се не колышиться,бьют так что аж такое ощущение что там цунами в колбе))) Видео к сожалению не стал снимать... Пылят они дай боже,да и напор у них хороший,я конечно судить не могу так как это первые форсы которые я видел на проливке!!!

attachment.php
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если кому интересно, вот, мой небольшой опыт)
Проливал 3 вида форс в Плеяде на одном стенде : 1) сток грб синие ( 565сс, были бу, спробегом в 8 т км, по виду чистые на 80% ) 2) Фик 750сс ( слегка бу пробег 8 т км загрязнённые на 60% кирпичным налётом ) 3) Новые Бош 1000сс ( в мануале написано " если поднять давку в рампе выдают 1200сс!!! )

Все бу форсы продувал-промывал.
Давку и параметры стенда - НЕ ЗНАЮ, но похоже на фотки Venom и колбы на 120мл, тоже.
1) Грб 565сс - до чистки хороший распыл, разброс 1-1.5 мл, после СУПЕР распыл ( реально пылят ) и разброс 0.5-1 мл по колбам.
2) Фик 750сс - до чистки, средний распыл с бьющими по центру струйками ( раза в 2-3 хуже ГРБшных на глаз:lol: ), разброс 2-3 мл,
после - стали получше пылить , но не намного и разброс остался на уровне 1-1.5-2мл))
3) Бош ( хотя и надписей не нашёл, если и переделки, то подбирают хорошо и без явного разброса ) новые 1000сс ( 1200сс ) хороший жирный распыл, без явно писающих струек, разброс 0.5-1сс, думаю норм - Андрей Петрович, рекомендовал именно ИХ ! Брал у Алексей Карлосона : http://www.sti-club.su/adverts/28296
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
когда к нам пришел такой мотор, там оказалось колено обычное, то есть объем был максимум 2.6
не знаю, может сейчас решили проблему, но я настроить не смог
 
zonne

zonne

Новичок
Май
0
1
Ребят, нужен совет.
Есть такой спек:
207 с евро сти конь сток
870 форсы
топливный регулятор aeromotive
аем 320
фронт куль,впуск развернут
коллектор 4-2-1
гаррик 3076r с тиал попой 0.82 под разворот
выпуск 3дюйма с скример пайпом от вестгейта....
понятное дело, что хочется ее раскрутить пораньше....
кто в мск может это дело мне настроить? Возможно ли остаться на родных валах или полюбому переходить на тюнячьи? если и переходить то на какие смотреть?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нормальный конфиг
Настроить то не проблема.
Но упрешься не столько в валы, сколько в головы.
Погугли фотографии каналов выпускных европейских голов и японских.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ребят, нужен совет.
Есть такой спек:
207 с евро сти конь сток
870 форсы
топливный регулятор aeromotive
аем 320
фронт куль,впуск развернут
коллектор 4-2-1
гаррик 3076r с тиал попой 0.82 под разворот
выпуск 3дюйма с скример пайпом от вестгейта....
понятное дело, что хочется ее раскрутить пораньше....
кто в мск может это дело мне настроить? Возможно ли остаться на родных валах или полюбому переходить на тюнячьи? если и переходить то на какие смотреть?
по мне так для 2.0 тяжелая турбина , жопка так точно большая ....
 
Сверху