Не кошмарьте человека, на 3076 поедет с 3800 нормально, не забываем что там тиаловкая горячка.
Это поздновато но совсем не катастрофа. Равнодлинные коллектора дадут возможность вытянуть момент.
В целом на 207 мотор лучше конечно 28 гарретт.
Никакого ощутимого затыка с 0,63 горячкой не наблюдается.
На счет валов - не стоит пытаться улучшить наполнение увеличением фазы впуска за перекрытие в такой ситуации, только хуже будет.
Валы подобрать можно, но если туда лезть то уже все таки стоит и головы на биг порт менять, оно того стоит.
Я повторюсь, тут вопрос не в турбине, а моторе.
Головы, валы, это все здорово, но я как понимаю мотор внутри полный сток.
Стоит ли в него дуть на 400+ сил?