Посоветуйте пожалуйста STi c DCCD

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ilkari написал(а):
зы. ты предлагал учиться ездить. я лишь сказал что умею ездить. и все.
Я предложил пройти техническую подготовку хотябы на уровне курсов вождения. Про езду у меня и в мыслях не было предложить, т.к. здесь такое не принято, т.к. см.выше (о спортсменах) :lol:
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ilkari,vadII по-моему вы оба всё отлично понимаете, только каждый по-своему интерпретирует и объясняет и засада только в этом 8)
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я думаю бессмысленно рассуждать о том, как я езжу, если ты никогда меня не видел.

и не надо уходить от темы. речь тут идет о DCCD.
 

want

Новичок
Апр
12
0
100% блокировка:
Стоят три человека, двое по краям держат лом, один пытается крутить в центре те что держат по краям оказывают сопротивление 50% каждый. теперь один человек ушел (колесо вывисили/на лед попало) оставшийся чел оказывает сопротивление 100%.
тоесть 100% мощности двигателя уходит на НЕвывешенное колесо.?

Я правильно понимаю?
 

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но к чему тут приведен пример поддомкраченого колеса? Для того, чтобы заявить, что момент в этом случае распределяется 100/0 ?
Речь, по моему идет о штатных режимах работы центрального дифференциала.
В топике, Антоний представил наглядный пример, как работает DCCD.
anthony написал(а):
вот распределение на гц с дццд. бэст моторинг 95 года.

Хотя, где тут 100 и кто 0, я уже вкурил
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Да не принимайте это близко к сердцу, я вообще не вас имел ввиду

ilkari написал(а):
и не надо уходить от темы. речь тут идет о DCCD.
Куда же еще уходить от темы? Вам предоставили видео/фото подтверждения того что такое заблокированный центр.дифференциал: это 50/50 (т.е. 50 на одну ось, 50 на другую ось). Это же так же относится и к дифу межколесному. Т.е. если полностью заблокирован диф (ну или лом вставили или заварили дифф) - то межколесами 50/50. А вы все продолжаете нести одному вам понятную теорию... Уже даже не смешно становится. Прямо как наваждение выглядит :lol:

P.S. почитайте литературу что-ли, или рекламные проспекты хотя бы. Везде указывается блокировка в этой системе измерения, и она (система измерения), что удивляет, имеет прямое отношение ко всем физическим реалиям
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
и я о том же
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
ладно ладно! больше никому ничего доказывать не буду
а всетаки она вертится! (с)...
 

want

Новичок
Апр
12
0
как распределится момент между колесами при полной блокировке если левое заднее попадет на лед?

переднее левое -? %
переднее правое -? %
заднее левое - ? %
заднее правое - ? %

и как будет в случае с распущенным дифом?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
При блокированном центр.диффе, как мы выяснили, момент 50/50, что значит что 50% крутящего момента на передней оси и 50% крутящего момента на задней :lol:
Так вот теперь у нас задача с неизвестными, т.к. нет информации какая степень блокировки у переднего самоблокирующегося дифа (если он есть на той версии машины) и заднего самоблокирующегося дифа. Если они тоже на 100% блокируемы то при устоявшемся движении мы получим 50/50. А в начальной стадии согласно проценту преднатяга дифа.
У субы нету управляемого межколесного дифа как у SuperAYC на Evo в заднем мосту. Поэтом ничто кроме сцепления колес с повержностью не может управлять распределением межколесного момента на субе

Ну а в распущенном состоянии, процент, допустим для конкретной версии DCCD будет 35/65. Делите их по колесам и будет вам теоретическое счастье!

 

want

Новичок
Апр
12
0
ну допустим передний диф 100% блокировка, центральны диф 100% и задний 100%? чисто теоритически?
я так понимаю должно быть по методу :
ilkari 25/25/0/50 ?
vadII 25/25/25/25 ?
 

want

Новичок
Апр
12
0
ясно а если полностью разблокирован центральный ( в случае 35/65) то как?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
want написал(а):
ясно а если полностью разблокирован центральный ( в случае 35/65) то как?
17.5/17.5/32.5/32.5 если момент так и останется 35/65 ))
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Ого сколько ответов Спасибо всем. Теперь все предельно ясно. Классный у вас форум, за день получил ответы на все вопросы
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
блокировка - это распределение момента м/у колесами... а че там дальше куда уходит уже пох ИМХО... те главное при локе момент идет одинковый на колеса и крутяца они одинаковой скоростью... вроде так...

ilkari
а вы просто с другой стороны смотрите
как стиха кстати? починили? Иреку привет
 

want

Новичок
Апр
12
0
vadII.
Посмотрел мануал:
там случай 1 в1. Задний LSD.
В случае если левое заднее скользит на льду Большая часть момента момент идет на правое!.
тоесть грубо получается 0% на левое и 100% на правое!.
тоесть
в случаее полной блокировки получится 25/25/0/50 (или момент переходит частично на переднюю ось и делится между 3мя колесами?)

Sti5 нифига тут неясно.. щас все запутаем...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

немного не так, планетарный центральный дифф субы устроен таким образом, что если нет сигнала на электрической муфте, то на льду морда работать в принципе не будет, то есть машина превращается в заднеприводную и беспомощно шлифует на месте задними колесами
 

want

Новичок
Апр
12
0
Петрович на спеке 2002 таже система?
получается что если центральный дифферинциал на заблокирован, то момент на льду передается на ту ось которая быстрее сорвется в букс? те задняя(там больше момента). так? и она только еще быстрее от этого будет крутится?