Можно я выскажу свое мнение по поводу споров о распределении момента.
Итак. У меня СТИ 4 версии 2 года как в моем владении. Переднего самоблока на этих машинах (GC8 хоть первая хоть шестая версии) ни когда небыло. Без DCCD у неё всегда между осями 50-50, есть задний самоблок. Так вот, когда допустим вы летите в глубоком заносе боком(т.е. задний дифф заблокирован) и одно из передних колес у вас потеряло контакт с дорогой, то у вас вот такое распределение 50/0/25/25 (поясняю на пальцах: 50 на 50 момента между осями, взади блок т.е. при срабатывании 50 момента с оси на одно и 50 на другое всего от двигателя назад передается половина момента т.е. 1(весь момент машины) / 2(кол-во осей) / 2 (кол-во приводов) = 0.25 всего момента на каждый задний привод редуктора(тем кто не верит сядьте на ТАЗ с блокировкой на льду, немного разгонитесь после нажмите газ в пол и выверните колеса... машина у вас поедет прямо))
далее идем вперед, там блока нет т.е. получается что момент будет распределяться оч близко к 100 на 0 между приводами(а не между осями тов.ilkari)
сядьте на машину с 50-50 и без переднего блока и на мокрой площадке попытайтесь с места её пустить в занос (руль выворачиваем и бросаем сцепу) у вас будут одинаково вращаться задние колеса(за счет этого и происходит снос) а наружное переднее у вас может шлифовать до такой степени что вы резину сожжете.
Допустим машина с DCCD, там вы можете варьировать момент между осями как и показано на табличке Антони.
Т.е. развязываем блок и получаем не 50-50 а 35(перед)-65(зад), взади самоблок, как уже ни раз я говорил => при затягивании блока 65(момента сзади)/2(кол-во приводов сзади)=32.5 всего момента двигателя на одно заднее колесо, спереди блока нет в стандартной комплектации и момент будет передаваться в зависимости от поворота руля, если руль вывернуть полностью то близко к 100-0 с оси на внешнее колесо. Если машину с DCCD поставить, вывернуть руль и бросить сцепу у вас задняя ось будет вокруг морды рисовать резиной круги на асфальте, одно переднее(внутри) почти стоять а второе крутиться за счет момента.
Резюме.
Товарищь ilkari не прав. Не будет на полном приводе 0-100 и 100-0 между осями никогда при исправном диффе или виско-муфте.
Товарищь VadII почти прав спереди нет блока а значит будет 35/0/32.5/32.5 при вывернутых колесах и 17.5/17.5/32.5/32.5 если машина едет по прямой
Все... писать устал, если кто что-нибудь не понял то более разжевать я уже врядли смогу.