При блокированном центр.диффе, как мы выяснили, момент 50/50, что значит что 50% крутящего момента на передней оси и 50% крутящего момента на задней :lol:
Так вот теперь у нас задача с неизвестными, т.к. нет информации какая степень блокировки у переднего самоблокирующегося дифа (если он есть на той версии машины) и заднего самоблокирующегося дифа. Если они тоже на 100% блокируемы то при устоявшемся движении мы получим 50/50. А в начальной стадии согласно проценту преднатяга дифа.
У субы нету управляемого межколесного дифа как у SuperAYC на Evo в заднем мосту. Поэтом ничто кроме сцепления колес с повержностью не может управлять распределением межколесного момента на субе
Ну а в распущенном состоянии, процент, допустим для конкретной версии DCCD будет 35/65. Делите их по колесам и будет вам теоретическое счастье!
want написал(а):
как распределится момент между колесами при полной блокировке если левое заднее попадет на лед?
переднее левое -? %
переднее правое -? %
заднее левое - ? %
заднее правое - ? %
и как будет в случае с распущенным дифом?