Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте пожалуйста STi c DCCD

V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну, в ообщем, пошел очередной флуд (про собственные теории работы дццд), ниразу ничем не подкрепленный :lol: Наверное стоит сначала почитать про обычный дифференциал и принцип его работы, а потом перейти к простому дифференциалу с блокировкой, ну а потом на управляемый дифференциал. И, наверное, станет сразу все понятно :lol:

1. При заблокированном центральном диффе распределение момента между осями будет постоянным, а именно таким каким его разработали для этой версии коробки. (тут меня поправили: считают что 50-50, если дифф в идеальном состоянии)
2. При "разблокированном" дифе, распределение момента будет таким каким позволяют условия, т.е. момент будет свободно гулять между передней и задней осью по аналогии с обычным свободным дифференциалом, но в случае с ДЦЦД до определенной степени (каков максимальный разброс момента, я не знаю, но есть мение что именно 35-65 и другие диапазоны, в зависимости от версии): есть возможность полностью передать момент вперед - он уйдет туда, и аналогично про заднюю ось. Таким образом при распущенном центр.дифе достигается лучшая поворачиваемость машины.

Ну и про режим Авто тут уже писалось: жонглирование степенью блокировки на основе различных датчиков: абс, дроссель, G-сенсор, руль.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
на ЭВО он савсем не переднеприводный,
возможно такое можно сказатьпро ВРХ но не про ЭВО.
там как раз нормальный ПОЛНЫЙ привод без всяких там акцентов и обманов, как и на СТИ впринцыпе.

кому что, это верно.

Кстати старые ДССД по поведению могут сильно отличаться от того что я описал.
но я не в теме, просто предупредил.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
В общем, если кто в курсе расскажите про именно V5 и V6 GC8 STi... какие бывают с DCCD и можно ли добиться желаемого эффекта. Спасибо огромное. Весь инет перерыл уже, точной инфы нет. Речь о JDM версиях конечно же.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На аукционе берешь вин (на японках это фрейм типа gc8-12345) и пробиваешь в програмке субару фаст.
Есть в инете тоже сайты где можно пробить (народ тебе сейчас подскажет).

Далее если непонятно из модели- смотришь какой задний редуктор и есть ли крутилка дццд.
Так можно определить было-ли дццд с завода.

По поводу управляемости- если ездил на раллийной машине, скорее всего у нее дифы с преднатягами для скользких покрытий, соотв. на асфальте едет не так как могла-бы.
Другое дело такого руля как на скайлайне не получишь конечно-же.

Хорошая новость- импреза будет быстрее по любому (если не брать тюненых скаев по двигателю и сравнивать более-менее стоковые машины например с выхлопами) :)
Речь не о драге 0-400 а что-то типа слаломов итп.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
на youtube много видео как GC8 дрифтят и пятаки крутят.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Evo2
О... классная идея! Спасибо большое! Субаровская база есть на компе свежая у меня. Точно... как я раньше не догадался. Еще раз спасибо.

На счет быстрее. Врядли. У меня BNR32 с HKS GT-SS-ами, управляется майнсом с 555-ми форсами. Трасса 85, штаны 2х70 в 85мм. И подвеска Ohlins. На 1.5 бара (98й бенз с HKS октан-бустером) 11.5 едет на обычной резине 402 метра. Немного лаговат мотор конечно, лучше было бы N1 поставить 34-е. Но в слаломе валит так, что дух замирает. Импрез пока таких я не видел. Может и есть конечно. По хайперреву 520 сил на таком бусте на RB26. Вес 1430 кг. Много :-(
Из минусов... начинает разваливаться все. Проблемы устаревания. Потек главный тормозной... новый денег нормальных стоит. Резинки на стеклах свистят, масса отваливаться начинает кое-где... и т.д.. задолбался уже все это решать. И дальше будет только хуже, тачке то уже 18 лет. Когда на ней каждый день отваливаешь так, что тормоза дымятся, начинает все кончаться, а денег стоит все новое по оригиналу нереальных. 33-й смысла брать нет... те же проблемы и вес на 100 кг больше. А 34-й стоит столько, что ёёёёё...
В общем, готов к даунгрэйду по мощности, главное чтобы машина не разваливалась и была свежее.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Sti5 написал(а):
А какое счастье то? 1350 кг против 1240! 110 кг на 2-х литровом моторе - это пропасть.
Пропасть, не пропасть, но спека быстрее! При этом рулится мягко говоря лучше... :wink:
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
кузов у нее крепче чем у гц...
а если смотреть со стороны веса с обчной сти то 70 кг тоже пропасть...
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
у меня правильное осчусчение что на гц кузовах дссд стояло на лимитедах которые с лучком шли?или не правильное у меня осчусчение :lol: :lol:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
vadII написал(а):
Ну, в ообщем, пошел очередной флуд (про собственные теории работы дццд), ниразу ничем не подкрепленный :lol: Наверное стоит сначала почитать про обычный дифференциал и принцип его работы, а потом перейти к простому дифференциалу с блокировкой, ну а потом на управляемый дифференциал. И, наверное, станет сразу все понятно :lol:

1. При заблокированном центральном диффе распределение момента между осями будет постоянным, а именно таким каким его разработали для этой версии коробки. (тут меня поправили: считают что 50-50, если дифф в идеальном состоянии)
2. При "разблокированном" дифе, распределение момента будет таким каким позволяют условия, т.е. момент будет свободно гулять между передней и задней осью по аналогии с обычным свободным дифференциалом, но в случае с ДЦЦД до определенной степени (каков максимальный разброс момента, я не знаю, но есть мение что именно 35-65 и другие диапазоны, в зависимости от версии): есть возможность полностью передать момент вперед - он уйдет туда, и аналогично про заднюю ось. Таким образом при распущенном центр.дифе достигается лучшая поворачиваемость машины.

Ну и про режим Авто тут уже писалось: жонглирование степенью блокировки на основе различных датчиков: абс, дроссель, G-сенсор, руль.

не надо вводить людей в заблуждение!!!

поясняю еще раз.
начнем с самого простого. обычный симметричный дифференциал (межколесный как у всех обычных машин например) делит крутящий момент всегда пополам. т.е. 50/50. ВСЕГДА! оба колеса ВСЕГДА загружены одинаково. Именно поэтому когда одно колесо например повиснет в воздухе, или наедет на лед, оно начинает буксовать впустую, не реализуя крутящий момент. Второе колесо по схеме 50/50 не может получить крутящий момент больше чем первое, и потому там тоже момент равен нулю. Именно чтобы уйти от 50/50 и ставят БЛОКИРОВКИ, блокировка бывает полной (заварили нахрен дифференциал например) или частичной (дифференциалы повышенного трения, дисковый или торсен или квайф или кулачковый) в полной блокировке крутящий момент может распределяться 100/0 т.е. если одно колесо висит в воздухе, второе реализует весь крутящий момент. частичная блокировка означает возможность сместить баланс крутящего момента от 50/50 до 75/25 например.

теперь усложняем, система блокировки бывает механическая, а бывает электрическая. механика - самоблокирующийся дифф или дисковый с преднатягом. электрический - например дисковый, но преднатяг управляется соленоидом.

суть: DCCD это есть электронно управляемая блокировка МЕЖОСЕВОГО дифференциала, принцип работы - дисковая с соленоидом. (когда надо диски зажимаются, когда не надо распускаются, трение снижается и потому дифф начинает работать как свободный)

нюанс: межосевой дифференциал STI не является симметричным. т.е. без никаких блокировок он делит крутящий момент не 50/50, а 65/35. Просто на заднюю ось идет больше чем на переднюю.

этот баланс 65/35 при увеличении блокировки DCCD изменяется. Но точно сказать что он выравнивается до 50/50 или еще как то нельзя. Это все зависит от условий езды. баланс может смещаться от 100/0 (все назад) до 0/100 (все вперед) но только в случаях низких нагрузок, которые способен удерживать заблокированный дифф. если нагрузка растет, зажатые диски блокировки DCCD начинают проскальзывать (иногда процесс сопровождается щелчками, это когда проскальзывание не быстрое, например на асфальте поворачиваем с вывернутыми колесами) в этом случае блокировка получается не полной (100/0) а частичной (80/20 например).

как это все ощущается на ходу: с распущенной блокировкой DCCD из за того, что назад подается 65% тяги, на газу машина ведет себя примерно как заднеприводная. там больше тяги, и потому машина дрифтит. реакция на руль хорошая т.к. колеса свободно проворачиваются.
с зажатой блокировкой машина хуже слушается руля так как между передней и задней осью возникает циркуляция мощности, вызванная тем, что блокировка не дает колесам свободно вращаться с разной скоростью. (что требуется в поворотах).
Зато с блокировкой машина лучше и быстрее! идет в боковых скольжениях. особенно на скользких дорогах.

зы. Моя спека без DCCD тоже кстати легко дрифтит.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ScoobySpb написал(а):
у меня правильное осчусчение что на гц кузовах дссд стояло на лимитедах которые с лучком шли?или не правильное у меня осчусчение
Угу, это тоже были Type R и RA

Sti5
Кстати, на счет рулежки ская. Насколько мне помница, в мячково Спек Ц едет быстрее Гетера Smollа (я думаю вы в курсе какой у него гетер)... :wink:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Я решил еще усложнить...

DCCD на кузове ГЦ как известно не имеет режима AUTO. а кузов GDB имеет этот режим. что этот режим дает.

более сложные блокировки чем то, что было сказано выше, имеют разную способность блокировать дифференциал при ускорении и замедлении (2 way lock). то есть обычно их настраивают на бОльшую блокировку при ускорении, чтобы убрать пробуксовку, и небольшую блокировку на замедлении, чтобы не мешало входить в повороты (то есть убрать недостаточную поворачиваемость)

так вот. AUTO в DCCD это что то типа такой блоки. на сброшенном газе блока распускается, на ускорении зажимается.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
ScoobySpb написал(а):
у меня правильное осчусчение что на гц кузовах дссд стояло на лимитедах которые с лучком шли?или не правильное у меня осчусчение
Угу, это тоже были Type R и RA

Sti5
Кстати, на счет рулежки ская. Насколько мне помница, в мячково Спек Ц едет быстрее Гетера Smollа (я думаю вы в курсе какой у него гетер)... :wink:

спасибо успакоил))) насчет лтд)))
ну то что спека проехала быстрее всех по северной петле (в своем классе) я думаю о многом говорит :oops:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Спек С рулится и едет намного приятнее GC/GF... Ускорение по прямой возможно не сильно будет отличаться в силу веса, но вот в плане рулежки и ощущения машины Спек это вещь
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
согласен вещь. но дерзкая. накосячишь - улететь проще простого.
 
Сверху