V
vadII
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Ну, в ообщем, пошел очередной флуд (про собственные теории работы дццд), ниразу ничем не подкрепленный :lol: Наверное стоит сначала почитать про обычный дифференциал и принцип его работы, а потом перейти к простому дифференциалу с блокировкой, ну а потом на управляемый дифференциал. И, наверное, станет сразу все понятно :lol:
1. При заблокированном центральном диффе распределение момента между осями будет постоянным, а именно таким каким его разработали для этой версии коробки. (тут меня поправили: считают что 50-50, если дифф в идеальном состоянии)
2. При "разблокированном" дифе, распределение момента будет таким каким позволяют условия, т.е. момент будет свободно гулять между передней и задней осью по аналогии с обычным свободным дифференциалом, но в случае с ДЦЦД до определенной степени (каков максимальный разброс момента, я не знаю, но есть мение что именно 35-65 и другие диапазоны, в зависимости от версии): есть возможность полностью передать момент вперед - он уйдет туда, и аналогично про заднюю ось. Таким образом при распущенном центр.дифе достигается лучшая поворачиваемость машины.
Ну и про режим Авто тут уже писалось: жонглирование степенью блокировки на основе различных датчиков: абс, дроссель, G-сенсор, руль.
1. При заблокированном центральном диффе распределение момента между осями будет постоянным, а именно таким каким его разработали для этой версии коробки. (тут меня поправили: считают что 50-50, если дифф в идеальном состоянии)
2. При "разблокированном" дифе, распределение момента будет таким каким позволяют условия, т.е. момент будет свободно гулять между передней и задней осью по аналогии с обычным свободным дифференциалом, но в случае с ДЦЦД до определенной степени (каков максимальный разброс момента, я не знаю, но есть мение что именно 35-65 и другие диапазоны, в зависимости от версии): есть возможность полностью передать момент вперед - он уйдет туда, и аналогично про заднюю ось. Таким образом при распущенном центр.дифе достигается лучшая поворачиваемость машины.
Ну и про режим Авто тут уже писалось: жонглирование степенью блокировки на основе различных датчиков: абс, дроссель, G-сенсор, руль.