Посоветуйте пожалуйста STi c DCCD

G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
А почему если ты заварил диф И поднял нашину на домкрат у тебя на поднятом колесе МОМЕНТ РАВЕН НУЛЮ??????? ОНО крутится также как то которое стоит на земле с одинаковым моментом на колеса поэтому 50/50
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
гы... поставь на оба привода колес, динамометрический прибор.
и вы увидите тогда, что крутящий момент на колесе, висящем в воздухе равен нулю. ибо некуда его прикладывать...
а то колесо, которое стоит на дороге. покажет весь крутящий момент, который отдает двигатель через КПП.

потому никаких 50/50 тут быть не может...
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
GenaWRX
Потому что приложения силы не находит.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Здесь сотуация немного в другом. Если мы хотим понять как распредиляется момент между переднимо колесами если диф заварен или сколико мемента будет передано на колесо если поднять машину.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ilkari
На самом деле вы оба правы, если смотреть на момент приложенный к колесам с ломом будет 50/50, а вот к дороге 100/0.
Полезным является второй
 

want

Новичок
Апр
12
0
тогда поясни за счет чего оно крутится?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ЖЕсть какая) А как же закон сохранения энергии?)

100 % крутящего момента на том колесе кторое свободно крутицо)
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
попытался подловить...
ладно открою секрет. на колесо которое находится в воздухе, подается крутящий момент, нужный для преодоления момента инерции колеса и придания вращения.
на второе колесо подается момент в том же размере для вращения колеса и еще в 1 000 000 000 раз больше для преодоления инерции машины, чтобы сдвинуть ее с места.
таким образом крутящий момент распределяется 0,0000000000000000000001% / 99,9999999999999999999%
я для простоты обычно округляю до 0/100...
 

want

Новичок
Апр
12
0
ilkari ты не понял. я про свободный диф подъепнул на не про заблокированный.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ilkari
там видимо считают что есть 100% момента и коли диф приравнен к лому, каждой оси его достаётся поровну, значит 100/2 => 50/50
думаю там такая логика :roll:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16

вот именно! а как же закон сохранения энергии!

в свободном дифференциале:

да очень просто. крутящий момент подводится одинаковый к обоим колесам, но одно из них не совершает работы, т.к. тупо стоит. а второе тратит подающийся крутящий момент на ускорение вращения.
потом кинетическая энергия вращения колеса тратится на нагрев пар трения и их износ, а также на сотрясание воздуха.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
поровну там ничему не достается, я настаиваю!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
мрак... может вам сходить что-ли на курсы водительские, как минимум, там вроде как есть техническая подготовка по устройству автомобиля...
Не думал что всё клиникой закончится
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
ну у нас тут зимние гонки проводяццо, за последние 2 года я их выиграл...

что касается устройства автомобиля, сам своими руками полностью перебирал свой таз 2113.
сам скидывал ГБЦ и пилил каналы и камеры, ставил распредвал, нагнетатель, сам настраивал ЭБУ. Сам перебирал КПП. и т.д...

рассказывать мне что такое машина и как на ней ездить мне не надо...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Очень хорошо, только это совершенно никакого отношения не имеет к вашим заблуждениям относительно блокировки дифференциала.

Спортивными заслугами тока не надо мерятся... У нас тут все "спортсмены", за исключением некоторых

 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Сам перебирал КПП это значит сам ставил самоблокирующийся дифф. также доводилось разбирать его и менять тарельчатые пружины преднатяга. так что поверь мне на слово. что такое дифф. и как он работает я знаю очень хорошо.

зы. ты предлагал учиться ездить. я лишь сказал что умею ездить. и все.