Посоветуйте пожалуйста STi c DCCD

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
to Pelegrim
но есть одно но)))спека не выглядит как гц(((и это минус...имхо
 

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
ilkari написал(а):
согласен вещь. но дерзкая. накосячишь - улететь проще простого.
мне казалось что и на оке если накосячить можно улететь)))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ilkari написал(а):
согласен вещь. но дерзкая. накосячишь - улететь проще простого.
Это в бОльшей степени относится как раз к GC! Я на ней до сих пор боюсь боком ездить, когда как на GDB в легкую...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Резина решает ИМХО...

У меня щас 01 потенза, по сухому едет аке карт, газ открыл пошла боком с дымом, газ закрыл вернулась назад, все филигранно... Как сцуко дождь ППЦБЛЯНАХ, разворачивает и не держит вообще, буксует две передачи с холостых...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
)) На GC-хе новая RE01R, на GDB новые AD07.... :wink:
Всетаки дифы решают имхо...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Sti5
Не обижайтесь! я лишь хотел сказать, что можно купить субу и попробовать освоить приемы управления ей, а не подстраевать ее под себя (сравнивая со скаем)... вот и все... спросил же... цель-то какая? быстро ехать или красиво дрифтить?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Prodrive
ну так у меня тоже новая RE01R на ГЦ
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вот распределение на гц с дццд. бэст моторинг 95 года.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
anthony написал(а):
вот распределение на гц с дццд. бэст моторинг 95 года.

ммм, картинко вводит меня в ступор... видимо я что-то не понимаю в этой жизни.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ага :lol:
100% подтверждение моего поста, правда с учетом дополнительных поправок. спасибо evo2 :wink:
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Видимо в картинке есть расшифровка иергглифами, смысл которой нам неведом
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
что там не понятного то? первый столбик момент перед-зад, второй степень блокировки
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Да там и по цифрам все понятно.
Перед/Зад Проценты блокировки от 100% зажатого, до 0% распущеный полностью...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Понял) Просто не сразу было понятно что справа степень а с лева рампределение в заисимости от степени)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
ilkari
просто понятия разные... 50/50 - это заблокированный диф - т.е. колеса вращаются с одной скоростью... как буд-то лом вместо дифа...
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
лом вместо дифа это 100/0
распределения момента нету вообще. момент подается легко или толкьо к однму или только другому колесу (оси)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну после такого, даже не знаю что сказать ) Может вы на другом языке изъясняетесь
Возьмем обычный диференциал, например, с классики. Лом вместо дифа это 50% момента на одно колесо - 50% момента на другое. Т.е. колеса будут ВСЕГДА вращаться с одинаковой скоростью. Тоже самое и к центральному дифу можно отнести.

 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
объясняю еще раз.
возьмем межколесный дифф. свободный. который 50/50.
одно колесо подымаем на домкрате. пытаемся тронуться. колесо свободно вращается, на нем крутящий момент 0. на втором колесе крутящий момент тоже 0. собственно, потому и машина не может сьехать с домкрата.

теперь берешь заваренный дифф.
поддомкрачиваешь колесо. пытаешься тронуться. колесо которое в воздухе - крутящий момент 0.
колесо упирающееся на землю 100% реализует крутящий момент двигателя. и машина едет.
итого: распределение крутящего момента 100/0. проще объяснить не смогу.