Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

i66

STI-льный
Дек
29
48
я где-то предупреждал о проблема совместимости кулеров от мех и электор дросселей, я свой стоковый кулер отдал челу на СФ, больше я этого чела не видел...)))
продавай этот, ищи интеркулер с мех дроселя ГЦ-хи или Лупатика
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18

а причем тут мех и электро дроссель? я и приобрел кулек с лупатика с мех дросселем,

на sf5, gc8, gf8 дорестайл с двигателем ej20g - расположение датчика холостого хода, сам датчик, катушка, интеркулер, байпас, отличаются от рестайлинга с двигателями 205, 206, 207, 208. Дроссель и там и там механический.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
видел я эту ссылку, спасибо.
челу подвернулся "тюнед бай сти" кулек с дорестайла, с боковым отводом.
по идее, он такой же как у меня сейчас сток сф5 по размерам, потолще только слегка. не вижу смысла особого в нем. от gda хоть побольше и в длину и в ширину.

сейчас пока ищу кто переварит фланец мне, в нашей деревне...
 
S

Serg Trofimov

Новичок
Ноя
0
0
Бро на Ej20g с косым кульком !!!! Ты не вкинешь другой Сти Кулек!!!! Не вмещается между заслонкой и кузовом !!!!! 2 шт ненужных лежат!!!! Не встали пока косой Кулек не приехал
 
S

Serg Trofimov

Новичок
Ноя
0
0
Кому такой же нужен? Подарю!!!!!
Спец заказал со владика на 20g sti ra Impreza не встаёт никак!!!!
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
слава богу, у меня прямой кулёк ))) да и то столько нюансов вылезло ппц! До сих пор не вкорячил.
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
раз пошла тема кулеров) что подскажете по поводу китайских ajs с пайпами 65мм и размером 550-230-65 (или даже 550-180)? турбина вф28 планируется, мотор ej20g 2 поколения с прямым кулером.
 

Lisss

Субарист
Фев
2
18
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
У меня стоит кулер от гдб, все верно его никак не воткнуть, т.к. выступ под байпас упирается в регулятор холостого хода, поэтому я срезал этот выступ и приварил пластину, а с боку приварил трубку для родного байпаса. Варил ничего не разбирая, ничего не погорело) Наддув сейчас 1,2 до отсечки, ничего не сечет)
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18

сфоткай подкапотку хоть. и если есть ссылку на б.ж.почитать что у тебя там.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Пока ваши посоны свапают 20y, реальные посоны из майтикармодс свапают 3.6 в атмо и турбуют его, и чО?)

давай без лишних соплей.

у нас в Уфе я не знаю никого, кто бы даже в теории знал как полностью правильно свапнуть 20у в 20g.
Может ты знаешь?
Если у тебя есть опыт, то поделись им: полный список запчастей, необходимых для свапа + перечень работ, для начала?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Посмотреть вложение 123596
реальные посоны из майтикармодс свапают 3.6 в атмо и турбуют его, и чО?)
были бы бабосы. А 20х\y стоит уже почти везде дешевле 20G, 40-50 против 50-60 у нас в Красноярске тоже таких нет, я первый. Пришлось набивать шишки самостоятельно.
Может ты знаешь?
теперь почти все знаю, что надо для свапа, ведь я его закончил. Корыто ездит, пока не совсем корректно, три чека вылезло - по реле стартера (которого нет в ГЦ/СФ), по задней лямбде (которая нах*й не нужна) и по датчику нейтрали, который надо "инвертировать" путем сажания оного на массу, вместо 12в.
полный список запчастей
- двигатель полнокомплектный c подторпедной косой и мозгами
- короб воздушного фильтра от SG5
- расходомер AA310
- даунпайп от BL5 (придется отрезать дальний кат и врезать вместо него гиб градусов на 60, диаметром 60 и сантиметров 10 общей длины)
- лямбду первую от BL5, широкополсную.
- педаль газа электрическую
- регулятор давления топлива, хорошо подходит от BE5, он выносной.
 
Последнее редактирование:
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Респект тебе, что сказать!

Я прекрасно в курсе, что 20х/у стоит от 35 т.р. всборе, дешевле чем 20g. И если бы так всё просто было, я бы уже давно купил его и не парился. И многие бы так и сделали ) Но, это только вершина айсберга )
У меня во-первых, времени нет столько, набивать шишки самостоятельно,
во-вторых места нет,
в-третьих, навыков по свапу. Проводку ты сам сращивал?
В списке твоем не увидел приборной панели, перепиновки электрической части вообще...а также привода, и прочая "мелочевка"? Или всё остальное родное от ГЦ осталось?
Сам я не шарю по электрике, пока даже на переход с 1 катушки на 4 не могу переплести косу, хотя все 4 катушки с фишками и косой валяются в багажнике. и никто из знакомых сервисменов по субарям даже помочь не берется с этим, про какой свап на 20у в Уфе ты пишешь )))
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Проводку ты сам сращивал?
Да, сам, ничего сложного - смотри)))
Посмотреть вложение 123597
навыков по свапу
тоже не было, с электрикой пару подъебов было, что некоторые вещи работают отлично от BL5, типа датчика нейтрали и main relay, но решилось.
все родное, вырезал моторную косу и в моторный щит пихнул новую. Срастил питание и массы правильно, стартер и она затарахтела) Коробка с приводами так и осталась старой
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Ну респект еще раз тебе) Жаль ты не в Уфе ))

А мы пока в своей деревне пойдем дальше колхозить
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18

не, я один точно это не осилю. да и не на улице же это делать. плюс машина нужна постоянно.
 
Последнее редактирование: