i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
я где-то предупреждал о проблема совместимости кулеров от мех и электор дросселей, я свой стоковый кулер отдал челу на СФ, больше я этого чела не видел...)))
продавай этот, ищи интеркулер с мех дроселя ГЦ-хи или Лупатика
Не работают https://www.drive2.ru/l/474954389656699154/раз пошла тема кулеров) что подскажете по поводу китайских ajs с пайпами 65мм и размером 550-230-65 (или даже 550-180)? турбина вф28 планируется, мотор ej20g 2 поколения с прямым кулером.
У меня стоит кулер от гдб, все верно его никак не воткнуть, т.к. выступ под байпас упирается в регулятор холостого хода, поэтому я срезал этот выступ и приварил пластину, а с боку приварил трубку для родного байпаса. Варил ничего не разбирая, ничего не погорело) Наддув сейчас 1,2 до отсечки, ничего не сечет)
пока вы там кулер не знаете как поменять, нормальные посоны 20Y вместо 20G свапают и получают искомые силы)сфоткай подкапотку хоть. и если есть ссылку на б.ж.почитать что у тебя там.
Пока ваши посоны свапают 20y, реальные посоны из майтикармодс свапают 3.6 в атмо и турбуют его, и чО?)пока вы там кулер не знаете как поменять, нормальные посоны 20Y вместо 20G свапают и получают искомые силы)
были бы бабосы. А 20х\y стоит уже почти везде дешевле 20G, 40-50 против 50-60реальные посоны из майтикармодс свапают 3.6 в атмо и турбуют его, и чО?)
у нас в Красноярске тоже таких нет, я первый. Пришлось набивать шишки самостоятельно.у нас в Уфе я не знаю никого, кто бы даже в теории знал как полностью правильно свапнуть 20у в 20g.
теперь почти все знаю, что надо для свапа, ведь я его закончил. Корыто ездит, пока не совсем корректно, три чека вылезло - по реле стартера (которого нет в ГЦ/СФ), по задней лямбде (которая нах*й не нужна) и по датчику нейтрали, который надо "инвертировать" путем сажания оного на массу, вместо 12в.Может ты знаешь?
- двигатель полнокомплектный c подторпедной косой и мозгамиполный список запчастей
Респект тебе, что сказать!Посмотреть вложение 123596 были бы бабосы. А 20х\y стоит уже почти везде дешевле 20G, 40-50 против 50-60 у нас в Красноярске тоже таких нет, я первый. Пришлось набивать шишки самостоятельно. теперь почти все знаю, что надо для свапа, ведь я его закончил. Корыто ездит, пока не совсем корректно, три чека вылезло - по реле стартера (которого нет в ГЦ/СФ), по задней лямбде (которая нах*й не нужна) и по датчику нейтрали, который надо "инвертировать" путем сажания оного на массу, вместо 12в.
- двигатель полнокомплектный c подторпедной косой и мозгами
- короб воздушного фильтра от SG5
- расходомер AA310
- даунпайп от BL5 (придется отрезать дальний кат и врезать вместо него гиб градусов на 60, диаметром 60 и сантиметров 10 общей длины)
- лямбду первую от BL5, широкополсную.
- педаль газа электрическую
- регулятор давления топлива, хорошо подходит от BE5, он выносной.
Да, сам, ничего сложного - смотри)))Проводку ты сам сращивал?
тоже не было, с электрикой пару подъебов было, что некоторые вещи работают отлично от BL5, типа датчика нейтрали и main relay, но решилось.навыков по свапу
все родное, вырезал моторную косу и в моторный щит пихнул новую. Срастил питание и массы правильно, стартер и она затарахтела) Коробка с приводами так и осталась старойВ списке твоем не увидел приборной панели, перепиновки электрической части вообще...а также привода, и прочая "мелочевка"? Или всё остальное родное от ГЦ осталось?
Ну респект еще раз тебе) Жаль ты не в Уфе ))Да, сам, ничего сложного - смотри)))
Посмотреть вложение 123597
тоже не было, с электрикой пару подъебов было, что некоторые вещи работают отлично от BL5, типа датчика нейтрали и main relay, но решилось.
все родное, вырезал моторную косу и в моторный щит пихнул новую. Срастил питание и массы правильно, стартер и она затарахтела) Коробка с приводами так и осталась старой
совершенно напрасно. не боги горшки обжигают - слышал такое?своей деревне пойдем дальше колхозить
Во-во! Я тоже очковал первые пару дней, а когда выпотрошил родную проводку, то обратного пути уже не былосовершенно напрасно. не боги горшки обжигают - слышал такое?
Да, сам, ничего сложного - смотри)))
Посмотреть вложение 123597
тоже не было, с электрикой пару подъебов было, что некоторые вещи работают отлично от BL5, типа датчика нейтрали и main relay, но решилось.
все родное, вырезал моторную косу и в моторный щит пихнул новую. Срастил питание и массы правильно, стартер и она затарахтела) Коробка с приводами так и осталась старой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?