majestik
Субарист
- Дек
- 4
- 18
сф сток мозг, на стишной гэцэхе должно быть гудимеешь ввиду, сток мозг от СФ ? или от ГЦ СТИ?
в целом да,есть одна мрачная тема ,но есть маза положить мотор если что не так пойдет,снимаешь трубку со штатного мап сенсора и дуешь в середине 1.4 с 3000 до 5000 примерно потом плавно скатываешься на 1.1-1.2 под отсечкуПодводя итог - я правильно понимаю, что на ej20g (98 года 2 рестайлинг, с прямым кулером) в стоке (270 маф, 440сс форсунки, штатный ECU и интеркулер), но при этом с прямым выпуском от турбины, хорошим насосом и бустконтроллером можно смело ставить вместо штатной TD04L СТИшную турбину (vf23,24,28,29,35 и т.п. от 2.0 версий) и все это будет нормально ездить на наддуве 1.0-1.1 (честные 260-270 моторных сил)?
почему турбины серии TD не рассматриваете?Подводя итог - я правильно понимаю, что на ej20g (98 года 2 рестайлинг, с прямым кулером) в стоке (270 маф, 440сс форсунки, штатный ECU и интеркулер), но при этом с прямым выпуском от турбины, хорошим насосом и бустконтроллером можно смело ставить вместо штатной TD04L СТИшную турбину (vf23,24,28,29,35 и т.п. от 2.0 версий) и все это будет нормально ездить на наддуве 1.0-1.1 (честные 260-270 моторных сил)?
как не рассматривает? он с тд04 соскочить мечтает... какую еще тд, 05 что-ль на этот мотор?почему турбины серии TD не рассматриваете?
Основная цель не раскрытие потенциала этих турбин, а сохранение ej20g на его стоковых комплектующих (форсунках, ECU, кулере).Маловатый наддув для таких турбин, не раскроешь весь потенциал этих улиток. В этой серии они все примерно одинаковые.
TD05 не рассматриваю т.к. они втулочные (по той же причине VF30 отпадает). На не фазном 2.0 моторе, без прошивки, на буст она выйдет ближе к пенсиикак не рассматривает? он с тд04 соскочить мечтает... какую еще тд, 05 что-ль на этот мотор?
TD05 не рассматриваю т.к. они втулочные (по той же причине VF30 отпадает). На не фазном 2.0 моторе, без прошивки, на буст она выйдет ближе к пенсии
хахахахах,твои познания прям впечатляют
Да тут гуру хватает,я буду тут знания лучше черпатьНе хочется Вас поправлять, но что-то мне подсказывает, что в данной теме лучше не флудитьПоэтому подкрепите пожалуйста Ваши познания конкретикой в части TD05
Сейчас уже и vf2* в нормальном состоянии тяжело найти.не надо искать вф 10 это дрова как тд-04
На SG-9 STI кулер точно такой же как на WRX GDA только с надписью STI, купи от GDA цена от 5000 р.
во-первых, ставит интеркулер от врх смысла мало.если ставить кулер от ВРХ ГДА...что делать со штатной направляйкой? она получается на меньшую площадь...
или не принципиально?
он такой же, как сток на сф5? думаешь смысл есть ставить только от сти гдб?во-первых, ставит интеркулер от врх смысла мало.
во-вторых, направляйка только кастомная.
он не такой-же, чуть эффективнее, но в процессе эволюции ты все-равно придешь к интеркулеру ГРБ, тебе нужно оплачивать каждый шаг?он такой же, как сток на сф5? думаешь смысл есть ставить только от сти гдб?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?