Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

majestik

Субарист
Дек
4
18
имеешь ввиду, сток мозг от СФ ? или от ГЦ СТИ?
сф сток мозг, на стишной гэцэхе должно быть гуд

зы: вот когда форь сф на 24 например турбине на 3500 качает 1.3 бара - это как глоток воздуха) если делать что-то производительнее то это уже другой мозг и другой бюджет
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в целом да,есть одна мрачная тема ,но есть маза положить мотор если что не так пойдет,снимаешь трубку со штатного мап сенсора и дуешь в середине 1.4 с 3000 до 5000 примерно потом плавно скатываешься на 1.1-1.2 под отсечку
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
почему турбины серии TD не рассматриваете?
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Основная цель не раскрытие потенциала этих турбин, а сохранение ej20g на его стоковых комплектующих (форсунках, ECU, кулере).
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
TD05 не рассматриваю т.к. они втулочные (по той же причине VF30 отпадает). На не фазном 2.0 моторе, без прошивки, на буст она выйдет ближе к пенсии
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Получается с ej20g бюджетно можно сделать:
Stage 1) бустконтроллер + выпуск + насос = 1.1 бар на штатной TD04L (сейчас у меня такой конфиг, сил 240 наверное есть).
Stage 2) это stage1 + СТИшная турбина с давлением 1.0-1.1 на штатном ECU и форсунках, получим примерно 260 сил.
Stage 3) stage 2 + оранжевый 270й МАФ, желтые форсунки 505cc, ECU от 20к = 280-300 сил.

А дальше все не бюджетное идет:
Stage 4) настраиваемый ECU(apexi PFC - но он по детонации не срабатывает, январь - под него много датчиков колхозить надо), форсунки 800сс (но они с боковой подачей...), достаточно большая турбина ( vf48, t518z, garrett28). Под все это дело сток низа ej20g конечно же не хватит, соответственно переборка + усиление, валики от 20к. Еще под все это дело нужен нормальный кулер. Короче вариант не дешевый, а на выходе устаревший мотор без фаз, форсунки с боковой подачей, непонятно что с кулером - не лучшее решение.

Альтернативный Stage 4) Свап на современный фазный мотор(от 205 с wrx до 207 со spec C, на что бюджета хватит) и его прошивка. А там приборка, выпуск(если на твинскролл менять), и самое главное - проводка на все это дело. Дорогой и правильный вариант.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

хахахахах,твои познания прям впечатляют
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
На импрезе TD05 с косым впуском на 20Г очень хорошо раздувается. Мне кажется, что на 2.5 форике TD05-18 кинугавовская раздувается хуже. Видимо за счет того, что на импрезе коробка покороче и 2.0 в принципе быстрее раскручивается.
 

Sokol

Субарист
Фев
0
16
Vf30 нормально будет раскручиваться, на 1 будет выходить на 3200.
Можно заморочиться на счет олдскулла и поискать vf10!
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
хахахахах,твои познания прям впечатляют

Не хочется Вас поправлять, но что-то мне подсказывает, что в данной теме лучше не флудить Поэтому подкрепите пожалуйста Ваши познания конкретикой в части TD05
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не надо искать вф 10 это дрова как тд-04
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да тут гуру хватает,я буду тут знания лучше черпать
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я в том смысле что они обе маленькие и беспонтовые,самая залихватская турбина тд-05 она очень взрывная хотя чуть более поздняя чем любая вф современная
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18

если ставить кулер от ВРХ ГДА...что делать со штатной направляйкой? она получается на меньшую площадь...
или не принципиально?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Менять. Иначе смысл на половину теряется.
RScustoms делают всякие нестандартные
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
во-первых, ставит интеркулер от врх смысла мало.
во-вторых, направляйка только кастомная.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
он такой же, как сток на сф5? думаешь смысл есть ставить только от сти гдб?
он не такой-же, чуть эффективнее, но в процессе эволюции ты все-равно придешь к интеркулеру ГРБ, тебе нужно оплачивать каждый шаг?