Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Вы теоретизируете или задача прикрутить хоть что-нибудь!?
Определитесь сколько сил хочется получить, определитесь с бюджетом, посоветуйтесь с тем, у кого планируете настраивать машину. Всё это сузит круг выбора турбин до нескольких штук.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Улитку ТОМЕИ забрал, теперь надо определиться с остальным 0_О.
1. Какой выпускной коллектор выбрать, 1.5скролл от легаси конечно хороший вариант или всё же остаться на неравнодлинном коллекторе? Выпускной коллектор с аппайпом от ГДБ сингл в чем то отличается от безфазного 205???
2. Какому интеркулеру отдать предпочтение?
I -----> развернуть холодную часть турбины, развернуть впуск и сварить пайпы максимально коротко.
II-----> поставить интеркулер от ГДБ если найду то от СПЕК-Ц, нормальную направляющею и орошайку?
3. Какие плюсы даст обмотка термолентой выпускной коллектор и стоит ли заворачиваться?

С настройкой проблем нету, что сам соберу то мне и нашьют.
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18

улитку томей я бы вернул обратно. довелось мне ее покрутить - чета очень печально. может уставшая была, но мне очень не понравилась...

1. коллектор равнодлинник однозначно.

2. если варить и прочим развлекаться - таки надо ставить нормальную турбину, а не сток.... так что я бы советовал поставить сти кулек от гдб, а еще лучше от грб. естественно, с направляшкой. поливалка тоже не лишняя. и обязательно термокожух на турбину не забыть поставить... вроде мелочь, а сказывается очень сильно...

3. если есть штатные щитки - никакого. если коллектор голый - мотать. по идее не стоит терять температуру выхлопа до турбины и максимально терять ее после турбины....
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6

Улитку отдавать не стану так как больно она мне в душу запала)))

Ребят как скажет большество опытных субаристов так и поступлю.
Вариантов несколько тюн коллектор
Полтора скрол легаси
Кулек гдб
Фронт с кастом пайпами.

Я бы конечно поставил реплику томеи коллектора предварительно проварив фланцы
Но диаметр ранеров и аппайпа меня смущает как и на всех тюн коллекторах
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мой варик
берешь коллектор атмолегаси 2003,варишь аппайп супер варик в целом
кулек фронт самый жир,на коротком пайпинге под фарами
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Тоже имею сг5 безфазный механика,поставил коллектор без тгв,поменял головки от какого-то ждм не фазного,в сравнении с моими - впускные каналы прямоугольные их и дорабатывать некуда там по максимуму,а на моих такие круглешки с пять копеек,на валах кулачки заметно больше и на турбине ждм горячая крыльчатка на 5 мм больше едм.Мотор едм вообще какой-то бред,вся эта конструкция даёт только то,что тронутся нормально не можешь и в пробке дёргаешься,а ехать быстро не получается.После того как поменял стало очень приятно ездить и накатом не дёргается,и обогнать легко,и по трасе легко набирает больше 200 км/ч,на едм 180 с трудом набирала.Но это тоже не то,сейчас вот поставил тд 05-20 г на сток.конфиге,но похоже ни куллер ни выхлоп не подходят для неё,при надуве греется впуск и детон,как мог настроил,но едет хуже чем тд 04.Хочу поставить фронтальный куллер,читаю на форумах информацию пока,что понял,чем больше куллер тем лучше,рассуждают о том как бы засунуть,мешает бампер,номера переставить и т.д..Посоветуйте на счёт фронтального куллера,кто имеет опыт ?
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
td05-20g на таком конфиге это... извините бред, вне зависимости от от кулера и т.д.

Вот все же разжевано, сто раз писал что ставить, что не ставить
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Тяжело что-то делать с машиной, когда не знаешь как, а самое главное зачем всё это делать))))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Так все же разжевано уже, что как зачем.... Все равно народ антитюнигом занимается ))))
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Насос , форсы 550, 1.5 скрол от легася вам до жопы, топ от грб, грамотная настройка всего этого железа. Выхлоп можно оставить на потом
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
К концу месяца соберу систему 1.5скролл на легаси коллекторе.
Как думаете стоит снять кожухи, замотать терма лентой и накрыть кожухами обратно? Или это лишнее, без этого всё хорошо будет.
Остается только по кульку вопрос, ГДБ СТИ с направляющей RS-Castoms и орошением будет достаточно? Не хочется что бы при езде со светофора машина переставала ехать из за горячего впускного воздуха. Как он справляется со своей задачей?
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Если выпускной коллектор в хорошем состоянии и кожухи не гремят, то лучше их не трогать.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
А про кулёк уже расписывали.Физику никто не отменял, при остановке раскаленный воздух зажарит топкуль, и ты почувствуешь тупняк при старте
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Метанол, лёд в бачке орошения, приподнять капот на проставки-твои рецепты облегчить жар под капотом
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Всё таки склоняюсь больше к фронту, может оставите отзыв кто ставил себе фронт и как машина начала себя вести.
Рассматриваю варианты разворотов и без с китом гс8
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Добейся минимальной разницы температур забортного воздуха и на впуске, и будет тебе счастье. + небольшой фронт
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Пасаны,

А сколько воздуха могут обеспечить розовые форсунки?
Сейчас 260грамм и загрузка 90+
Можно пропорцией считать или есть какая то формула?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
300гр.
Мои закончились как раз на этой цифре
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Родные кожуха надо оставлять. При переварка апайпа на 1.5 скрол я родной кожух аккуратно снял потом доработал и заново все приварил. Даже утеплитель который был тоже засунул обратно. Вся эта тюнь обмотка хорошо горит
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

Сама обмотка не горит, горит попавшее на нее масло. А вот то, что осыпается она достаточно быстро, это беда.