Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
EJ208 о нем речь? в чем он отличается от 205 головы, р.валы?
Не было до марта- апреля 2003года, у меня есть )в edm нет управления фазами
Не было до марта- апреля 2003года, у меня есть )
дык у чела нефазный мотор с завода. сомневаюсь, что там есть управление фазами )))
А почему не купить не фазный 205-й и поставить как есть?
Сам подумываю о такой схеме. Ничто не вечно. Как придет время просто купить не фазный 205-й и перекинуть вместо своего.
с сф это старее чем с SG наверняка он будет хуже.... моего)))
коллектор у меня уже без ТГВ
ну и то же самое менять мозги, тянуть проводку.да, живые они все, бери после ТО в японии. Либо покупай 207 твинскролл за 130, ставь и радуйся.
впуск и зажигание только заменить надо будет.
я искал все идут фазные, которые не фазные это местные бу )))А почему не купить не фазный 205-й и поставить как есть?
Сам подумываю о такой схеме. Ничто не вечно. Как придет время просто купить не фазный 205-й и перекинуть вместо своего.
15 минут поиска, здесь всё расписано https://www.drive2.ru/l/10235725/да, поспешил я с выводами. Все же правильным, оптимальным и бюджетным вариантом вижу покупку EJ208 дорестайл (правильно понимаю не фазный?)
Забираем с него блок +гбц. Накрываю своим впуском с 205го.
А выпуск с 205 подойдет к 208 ?
это я уже читал.Вот не пойму в каком случае менять шестерни кв и рв - если дорестайл то оставляем?если рейстайл то снимаем с 205 ?15 минут поиска, здесь всё расписано https://www.drive2.ru/l/10235725/
Если возьмете ЖДМ не фазный мотор 205, то со своего придется переставить впускной коллетор со всей требухой, шестерню одну или две, балку антифризную и поставить 4 катушки. Те моторы идут с одной катушкой и другим коллектором.почему?
Проводку новую не тяните, а всего лишь пару проводов для фаз, мозг всегда идет в комплекте к мотору.ну и то же самое менять мозги, тянуть проводку.
берем рестайловый 208-й, забираем с него впуск + ставим свою самку.да, поспешил я с выводами. Все же правильным, оптимальным и бюджетным вариантом вижу покупку EJ208 дорестайл (правильно понимаю не фазный?)
Забираем с него блок +гбц. Накрываю своим впуском с 205го.
А выпуск с 205 подойдет к 208 ?
Если возьмете ЖДМ не фазный мотор 205, то со своего придется переставить впускной коллетор со всей требухой, шестерню одну или две, балку антифризную и поставить 4 катушки. Те моторы идут с одной катушкой и другим коллектором.
берем рестайловый 208-й, забираем с него впуск + ставим свою самку.
выпуск ставим свой.
шестерни менять не надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?