Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После капиталки ест масло

T

Telo

Новичок
Сен
0
0
mr.polikarp написал(а):
Получается на 2х литрах 35гарретт стоит...и все "это" на сток мозге?
(это я для себя уточнить...к расходу масла отношение не имеет).
Я думаю в этом может и быть проблема, осыпание перегородок при некоректной настройки. Сток мозг и 35 гарет жесть.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Telo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Получается на 2х литрах 35гарретт стоит...и все "это" на сток мозге?
(это я для себя уточнить...к расходу масла отношение не имеет).
Я думаю в этом может и быть проблема, осыпание перегородок при некоректной настройки. Сток мозг и 35 гарет жесть.

т.е на мотеке или аем осыпаться они не могли =) на сток мозге шансов положить мотор на настройке в 2 раза меньше на мой взгляд...

ну и на последок - есть достаточное кол-во машин чтобы говорить о том что на сток мозге можно ездить с 35-м и 40-м при желании ...=)
1.мап прошивку никто не отменял...
2.человек возможно мазохист и ездит на 35м на наддуве в 1кгчто даже куллер не нужен... ...
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Вадим-Ростов написал(а):
в атмо лью MOTUL 5W30 пока всё гуд!
Вадим, в атмо не такие нагрузки и там не критично, я сам в в прошлую атмо 1,6 лил 5/40, опять же в Ростове летом 5/40 для турбированного мотора маловато вязкости. Почитайте мануал, там есть статья касаемо выбора вязкости масла и интервалов его замены ввиду условий эксплуатации автомобиля.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
STIG_89REG
Это именно на 15в50.
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
т.е на мотеке или аем осыпаться они не могли =) на сток мозге шансов положить мотор на настройке в 2 раза меньше на мой взгляд...

ну и на последок - есть достаточное кол-во машин чтобы говорить о том что на сток мозге можно ездить с 35-м и 40-м при желании ...=)
1.мап прошивку никто не отменял...
2.человек возможно мазохист и ездит на 35м на наддуве в 1кгчто даже куллер не нужен... ...
Жень давай спросим через расходомер настроена машина? И рабочее давление турбоса:)
А при настройке экспириенса настройщика было достаточно?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Telo
ты же не знаешь настройщика так же как и я ... может его скил такой что кирил и аулис курят в стороне .... =) а может и нет..
 
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
Афтар а ГБЦ переберали? А то мож там клапана поразболтались или маслосъёмники умерли и масло просто стекает в выпуск?

вот тут в теме очень наглядное фото: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=31611
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Насторожил расход масла 5w-50 после капиталки и последующей обкатки 5000км .За 900 км после обкатки долил 1 литр.Мотор ej255 на ковке, td05-18g.Крутил правда всегда.Нормально ли?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
на обкатке крутил ? Смотря как крутил :)
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.
 
Последнее редактирование:
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.
Много,если все сухо..а чего за ковка,какой зазор?
П.С. Неверно прочел. За 5к -900 грамм это вообще не расход,имхо
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
Беспокоит расход после обкатки,пост 49.Поршни +кольца mahle ej255+ 0,25(99,75мм)
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Насторожил расход масла 5w-50 после капиталки и последующей обкатки 5000км .За 900 км после обкатки долил 1 литр.Мотор ej255 на ковке, td05-18g.Крутил правда всегда.Нормально ли?

Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.

Беспокоит расход после обкатки,пост 49.Поршни +кольца mahle ej255+ 0,25(99,75мм)

Много, имхо. На точно таких же махле 99.75 еж255 расход был 1л/3 тыс. примерно а может и меньше.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.
важно не только обороты во время обкатки, но и нагрузка внизу, меньше 2000 -2500 не желательно переключаттся и в горку под нагрузкой ездить!

автору - на кованной поршневой, тем более масло эко использовать не рекомендуется! После обкатки вязкость 5х50 в 90 % случаях будет рптимальной! Масло в железной банке серии 300 v нельзя использовать на гражданском авто, это серия боя спортивных авто и соревнований, масло быстро теряет свои свойства. Залейте вальволин вр1 5х50 проверенное масло и посчитайте расход на нем! Если попадете в допустимые пределы то все,нормально. Другой вариант криво собрали по зазорам, здесь два варианта, либо перебирать, либо если сборка не совсем кривая, можно присадкой чуть нарастить пленочку в камере обработав цпг напрямую! Это решает проблему в случаях когда зазоры не совсем критичные, а станет поеятно после 1000 км на вязкости 5х50. Последний вариант щакоксовались кольца из за бензина, компрессией можно посмотреть или утечкой цпг. Другие варианты естественно подтеки, хавка турбиной, колпачки я не рассматривая это все проверяется!
 
V

valdemar 555

Субарист
Июн
0
6
важно не только обороты во время обкатки, но и нагрузка внизу, меньше 2000 -2500 не желательно переключаттся и в горку под нагрузкой ездить!

автору - на кованной поршневой, тем более масло эко использовать не рекомендуется! После обкатки вязкость 5х50 в 90 % случаях будет рптимальной! Масло в железной банке серии 300 v нельзя использовать на гражданском авто, это серия боя спортивных авто и соревнований, масло быстро теряет свои свойства. Залейте вальволин вр1 5х50 проверенное масло и посчитайте расход на нем! Если попадете в допустимые пределы то все,нормально. Другой вариант криво собрали по зазорам, здесь два варианта, либо перебирать, либо если сборка не совсем кривая, можно присадкой чуть нарастить пленочку в камере обработав цпг напрямую! Это решает проблему в случаях когда зазоры не совсем критичные, а станет поеятно после 1000 км на вязкости 5х50. Последний вариант щакоксовались кольца из за бензина, компрессией можно посмотреть или утечкой цпг. Другие варианты естественно подтеки, хавка турбиной, колпачки я не рассматривая это все проверяется!

Сегодня померили компрессию в субаровском сервисе 8-8-8,5-8 , свечи хорошие без нагара.Когда сняли нижнюю крышку воздушного фильтра обнаружили течь масла с 3-портового соленоида.Откуда в соленоиде масло?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сегодня померили компрессию в субаровском сервисе 8-8-8,5-8 , свечи хорошие без нагара.Когда сняли нижнюю крышку воздушного фильтра обнаружили течь масла с 3-портового соленоида.Откуда в соленоиде масло?
Из турбины ....
 
Сверху