
nazi
Субарист
- Апр
- 1
- 18
STIG_89REG Сань, че не спится? :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ думаю в этом может и быть проблема, осыпание перегородок при некоректной настройки. Сток мозг и 35 гарет жесть.mr.polikarp написал(а):Получается на 2х литрах 35гарретт стоит...и все "это" на сток мозге?
(это я для себя уточнить...к расходу масла отношение не имеет).
Telo написал(а):Я думаю в этом может и быть проблема, осыпание перегородок при некоректной настройки. Сток мозг и 35 гарет жесть.mr.polikarp написал(а):Получается на 2х литрах 35гарретт стоит...и все "это" на сток мозге?
(это я для себя уточнить...к расходу масла отношение не имеет).
Вадим, в атмо не такие нагрузки и там не критично, я сам в в прошлую атмо 1,6 лил 5/40, опять же в Ростове летом 5/40 для турбированного мотора маловато вязкости. Почитайте мануал, там есть статья касаемо выбора вязкости масла и интервалов его замены ввиду условий эксплуатации автомобиля.Вадим-Ростов написал(а):в атмо лью MOTUL 5W30 пока всё гуд!
Жень давай спросим через расходомер настроена машина? И рабочее давление турбосаDonorparts написал(а):т.е на мотеке или аем осыпаться они не могли =) на сток мозге шансов положить мотор на настройке в 2 раза меньше на мой взгляд...
ну и на последок - есть достаточное кол-во машин чтобы говорить о том что на сток мозге можно ездить с 35-м и 40-м при желании ...=)
1.мап прошивку никто не отменял...
2.человек возможно мазохист и ездит на 35м на наддуве в 1кгчто даже куллер не нужен... ...
Много,если все сухо..а чего за ковка,какой зазор?Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.
это не нормальноНасторожил расход масла 5w-50 после капиталки и последующей обкатки 5000км .За 900 км после обкатки долил 1 литр.Мотор ej255 на ковке, td05-18g.Крутил правда всегда.Нормально ли?
Насторожил расход масла 5w-50 после капиталки и последующей обкатки 5000км .За 900 км после обкатки долил 1 литр.Мотор ej255 на ковке, td05-18g.Крутил правда всегда.Нормально ли?
Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.
Беспокоит расход после обкатки,пост 49.Поршни +кольца mahle ej255+ 0,25(99,75мм)
важно не только обороты во время обкатки, но и нагрузка внизу, меньше 2000 -2500 не желательно переключаттся и в горку под нагрузкой ездить!Первая 1000 км - до 2500 об/миин,1000км -5000 км до 4500 об/мин.Во время обкатки за 5000км долил 0,9 л.
важно не только обороты во время обкатки, но и нагрузка внизу, меньше 2000 -2500 не желательно переключаттся и в горку под нагрузкой ездить!
автору - на кованной поршневой, тем более масло эко использовать не рекомендуется! После обкатки вязкость 5х50 в 90 % случаях будет рптимальной! Масло в железной банке серии 300 v нельзя использовать на гражданском авто, это серия боя спортивных авто и соревнований, масло быстро теряет свои свойства. Залейте вальволин вр1 5х50 проверенное масло и посчитайте расход на нем! Если попадете в допустимые пределы то все,нормально. Другой вариант криво собрали по зазорам, здесь два варианта, либо перебирать, либо если сборка не совсем кривая, можно присадкой чуть нарастить пленочку в камере обработав цпг напрямую! Это решает проблему в случаях когда зазоры не совсем критичные, а станет поеятно после 1000 км на вязкости 5х50. Последний вариант щакоксовались кольца из за бензина, компрессией можно посмотреть или утечкой цпг. Другие варианты естественно подтеки, хавка турбиной, колпачки я не рассматривая это все проверяется!
В первом 8 во втором 8 в третьем 8,5 в четвёртом 8.Пять цилиндров?:fingers:
Из турбины ....Сегодня померили компрессию в субаровском сервисе 8-8-8,5-8 , свечи хорошие без нагара.Когда сняли нижнюю крышку воздушного фильтра обнаружили течь масла с 3-портового соленоида.Откуда в соленоиде масло?