Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После капиталки ест масло

S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
Нет в мирае слишом цены кусаются, туда где собирали шас нет возможности уехать.
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
Да и если кним ехать то гарантию на пробег которую они дали уже через 1000 км закончится.....Нераз сталкивался с тем что начинают на это обращать внимания и сылатся на то что почему вы раньше не приехали.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
neco написал(а):
Поддержу вопрос Donorparts'a, кто-нибудь может с цифрами или ссылками пояснить, чем ковке лучше масло гуще?

mr.polikarp написал(а):
Вообще "мастера" в раше рукожопые... :?
Иногда со стороны смотрю на мастеров в сервисах, и понимаю, что повторяется ситуация с программистами, когда требуют сделать корабль из пластиковых вилок. Вам так не кажется?

Ну зачем ссылки то ? у ковки большой коэфф температурного расширения, соответственно при холодном пуске пленка должна быть как можно толще , и масло погуще , ну а на горячую для ковки вязкость 40 самое то как мне кажется. мне вот мотюль 10в40 очень понравился , но временно на 5-40 катаюсь так как морозы жесткие обещают
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
куллер не пробывал скидывать ? в нем есть масло ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
STIG_89REG.
У тебя какое давление масла на холостых?

Получается на 2х литрах 35гарретт стоит...и все "это" на сток мозге?
(это я для себя уточнить...к расходу масла отношение не имеет).
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
Кулер скидывал в нем нет масло Нет масло и в трубах от него....
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
У меня ковка Косворт тоже масло есть на 1000 км - грамм 200-300!
Масло Мотюль летом 15-50, зима 10-40! Езжу по всякому, но не медленно.
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
4159км после капиталки? Сколько масла доливал и сколько раз? Вообще после капиталки надо масло тысячах на двух сменить, потому что в нём говна в процессе обкатки собирается, разумеется с фильтром. И вопрос как обкатывал?
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
shrek написал(а):
У меня ковка Косворт тоже масло есть на 1000 км - грамм 200-300!
Масло Мотюль летом 15-50, зима 10-40! Езжу по всякому, но не медленно.
Ну у меня больше ест,на 10В40 какой расход у тя,15в50 говорят вообще не должно быть расхода..
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
WaleRX написал(а):
4159км после капиталки? Сколько масла доливал и сколько раз? Вообще после капиталки надо масло тысячах на двух сменить, потому что в нём говна в процессе обкатки собирается, разумеется с фильтром. И вопрос как обкатывал?

Да на сегодняшний день именно этот пробег,на первой тысячи не доливал вообще(масло было 5W40 300V)после я проехал еще примерно 350км и долил его первый раз 100грамм с не большим,масло сменил на пробеге ровно3800км(масло залил другое),фильтр разобрал ради интереса чтоб гльнуть что в нем есть,ничего интересного я внем не нашел кроме мелких частиц герметика и мелкого мусора,и обкатывал машину вроде хорошо не довал ей нагрузки, на сегодняшний день не довал больше 4500 оборотов,машину завожу в теплом гараже нет ни дыма с выхлопной трубы,со снятым сапуном тож ничего нету и маслоуловитьль до сих пор пустой...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
STIG_89REG написал(а):
shrek написал(а):
У меня ковка Косворт тоже масло есть на 1000 км - грамм 200-300!
Масло Мотюль летом 15-50, зима 10-40! Езжу по всякому, но не медленно.
Ну у меня больше ест,на 10В40 какой расход у тя,15в50 говорят вообще не должно быть расхода..
Как это не должно быть расхода, у каждого автомобиля есть официальные данные в конце мануала допустимого расхода масла и таблица расхода масла.
 
raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
кольца ещё не притёрлись полюбасу минимуш чтоб кольца зделали зеркало надо около 4000т
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
STIG_89REG написал(а):
15в50 говорят вообще не должно быть расхода..
все верно. я как-то переборщил один раз и залил 15в60 и потом целый месяц только отливал лишнее, канистры три полных насобирал. дрожжи и те растут медленнее
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
STIG_89REG
Думаю для начала стоит вернуться на прежнее масло, скорей всего масло с индексом ECO для экономии топлива и соответственно жиже и это жиже может сыграть в плохую сторону, бензина не сэкономишь, а вот вкладыши может пожрать, оно при нагреве водой становится - дашь хорошую нагрузку мотору и... ( А так как расход масла дело нормальное для турбы, то подъедает его охотнее). А вообще приборы дейсвительно нужная вешь, сейчас ты видел всю картину в моторе по давлению масла и заодно убедился бы подходит тебе это масло или нет...
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Ты сделал наоборот, обкатал на густом, а для езды залил "воду", ниже 5/40 лить вообще не стоит, разве что в атмо. 5/30 жидкое, всякие ЭКО думаю ещё водянистей, отсюда и расход.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
а вот вкладыши может пожрать, оно при нагреве водой становится - дашь хорошую нагрузку мотору и...
Только вот я не думаю, что Стиг_89Рег эту "воду" греет до оптимальных рабочих температур, которые за 100 уходят.
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
А её греть сильно и не надо, любое масло рано или поздно прогревается, а вопрос держит ли оно свою плотность при нагреве... Думаю, что чем меньше вязкость, тем быстрее масло разжижается. Я сейчас сам тошню езжу, летом лил 10/60 сейчас в зиму, протупил, залил 5/40, надо было 5/50, так по прибору видна разница в давлении, хотя конечно у меня пробег ужо 180000км.
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
Я сегодня замерю давление масла и компрессию, потом отпишусь. Заодно может и масло сразу поменяю на 10W40 300V.
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
в атмо лью MOTUL 5W30 пока всё гуд!
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
Вадим-Ростов написал(а):
в атмо лью MOTUL 5W30 пока всё гуд!
Я тоже его лил и лью во все субы которые были все гуд было но сталкнулся с копиталкой и такое получилось........
 
Сверху