Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После капиталки ест масло

S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
4 тыс.км. назад сделал капиталку мотора. Машина WRX STI 2004 г., поставили кованые поршни, шатуны, вкладыши, колено оставил родное. До замены масла мащина ездила на Motul 300V 5W40 (на обкатке на расход не обращал внимания, но по слитому маслу можно сказать, что машина масло не хавала). Сменил масло на 3 тыс. 900 км., залил Motul ECO Energy 5W30, проехал 200 км. и долил грамм 700, может чуть больше (точно не замерял). Кто что подскажет, что можно сделать?
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
что, в таком количестве???
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
или может залить масло погуще (напр. - Motul 300V 10W40)?
 
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Скорее всего STIG_89REG прав: во первых всё-таки ковка, во вторых жидковато малость.

Строго ИМХО, но всякие Eco и иже с ними экономят бензин и не так портят экологию, но потихоньку гробят мотор.
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
да харош вы чё,понятное дело ковка ест масло но не 700 гр на 200 км,ето уже не ест, а жрёт!
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
а где собирали то? ваще конечно ужор космос.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А зазоры какие, под какую вязкость собирали мотор?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
вообще 5-30 конечно вода для ковки , + может проверял когда завел на холодную, я один раз так вообще сухой щуп увидел , а на самом деле масло было.
 
C

Carden

Новичок
Май
0
0
1. искать утечки (при таком ужоре они очень вероятны), да и после обкатки скорее всего появляются
2. задуматься о смене масла
3. опубликовать зазоры и место ремонта (всем будет интересно)
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Жрёт много. Я сейчас обкатываю мотор на 5-30, шесть соток зазор на ковке, расхода нет никакого. Турбину смотрели? Посмотреть снизу на мотор. Так конечно ехать где собирали и с ними решать. Я вот лично не понимаю про вязкозть, сам конечно буду лить 5-40 потом, если гуще заливаешь то понятно что давка подымется и тд, но толщина плёнки ведь такая же и останется.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Вы бы за маслом последили на более длительном пробеге...200 км не показатель, может машина стояла на неровной поверхности, может где не долили его изначально...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Nomad98
mopedos
а теперь умники подскажите - какое масло для комки гуди и чем оно отличается при этом от 5*30 например =)
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
700гр за 200км.это мега много.на мертвом моторе такое еще возможно.после долива последить еще за уровнем.ну и так осмотреть на наличие дыр :wink:
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
STIG_89REG Сань, зайди на motul.ru , там даже телефон консультантов есть. В железных банках масло имеет большую температуру сгорания. Про 15w50 пишут, до 300 градусов держит.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Залей 5-50 или 10-60 по МАКСИМУМ (по самую высокую отметку по щупу) и покатай...
Это все что ты можешь сделать на данный момент.
(5-30 и 5,10-40= ЗАБУДЬ).

Если у тебя ej20, ставить ковку только на строкер или турбу сил на 400-450 как то так.
Вообще "мастера" в раше рукожопые... :?
 
elijah

elijah

Новичок
Авг
0
0
WRX написал(а):
ковка +-ест масло всегда!
ну не знаю, у меня после переборки еще ни грамма не съела, 4000 уже проехал, масло 300v 10-40, ковка mahle
 
S

STIG_89REG

Новичок
Май
0
0
Мотор EJ20 ковка Mahle шатуны не помню, вкладыши Cosvorth, турбо Garrett GT3582R, выхлопной коллектор равнодлинный, от турбы труба и конечная банка Kakimoto racing 3 дюйма, маслоуловитель, зазоры не знаю какие, и под какое масло собирался мотор, выносной куллер - это все сделали после капиталки. Машину собирали в Тюмени, настраивал не знаю кто. На данный момент проехал 4 159 км., выкрутил свечи - чистые, снимали сопун - не дымит, сам двигатель тоже не дымит, утечек масла нигде не наблюдается, ни снизу, ни сверху. Машина работает идеально, нет ни провалов, не плавают обороты, не тупит, едет хорошо. Звонили на сервис, где она собиралась, там сказали, что такого не может быть. Доехать до них не могу, сам живу далеко (за 2 тыс.км.). На что еще можно обратить внимание, куда может деваться масло???
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Поддержу вопрос Donorparts'a, кто-нибудь может с цифрами или ссылками пояснить, чем ковке лучше масло гуще?

mr.polikarp написал(а):
Вообще "мастера" в раше рукожопые... :?
Иногда со стороны смотрю на мастеров в сервисах, и понимаю, что повторяется ситуация с программистами, когда требуют сделать корабль из пластиковых вилок. Вам так не кажется?
 
I

Immortal

Субарист
Окт
0
16
" Доехать до них не могу, сам живу далеко (за 2 тыс.км.). На что еще можно обратить внимание, куда может деваться масло???"
Я считаю только там у них, у кого собирал мотор и надо решать этот вопрос, ты там явно за сборку мотору не меньше 100 рублей оставил, при такой цене дешевле к ним машину доставить на эвакуаторе чем ждать когда что-то кончится в моторе. Это лишь мое мнение.
В Тюмени собирали не в "Мирае"?(вроде как-то так называется у них одна контора, может ошибаюсь)
 
Сверху