I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
2.1 на 25г,ехала с 4400 и до упора,в "гараже" где то график лежит
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94947
валы надо выбирать под применение, иногда надо пошире фазы и не гнаться за подьемом... Но если речь идет о низах и 30ке то больше 264 келфорд или хкс не стоит, если хотите оставить городскую эксплуатацию, надо понимать что все что больше это уже спорт применение
Попробуй, узнаешь.
Если честно не знаю, в теории то все всегда понятно, но вот когда соберешь мотор с тем или иным железом то наглядно понимаешь что получилось, резалт бывает иногда совсем не тот что хочешь....да я и так знаю) и ты наверное должен знать, что цифры 330 это косвенное значение, которое надо смотреть вкупе с другими параметрами девайса.
нет ни каких мучений кроме мучений грамотного выбора, есть четкие исходящие 2.5, вращалка впуск, головы косфорд +1 клапан, 1.5 скролл на 3076 горячке тиал 0.8 Вопрос какие валы ставить, подьем??? для того чтоб "снизовчеткоехало"???? Скажем на 268 и 10.5 один бар будет на 3700, на 4500 мак момент до отсечки, так было бы попонятнее и проще с выбором.Так и я о том же толкую :weird:
а народ тут все перфекционизмом мучается, хочет 272, 278...unk:
и чтоб снизовчеткоехало!!!! ))))
а если серьезно, то спорт тоже разный бывает не только драг)))
по факту все полку момента и пошире хотят, удобней с ней, что в городе, что в спорте.
ну вот теперь мне понятнее. Еще момент. Гарретт 3076 на 3700 при 1 баре избытка может дать 400сил, на VF48 у меня 1 бар на 3200 но сил там согласно графику куда меньше (момент соответственно), следовательно по динамике 3700 и 3400 не столь принципиально, я правильно понимаю?к 3700 надует, но я бы к 3400 стремился и донаддувному низу приличному.
если вы про мой конфиг, то согласно вашей ссылки такие валы я планировал брать себе. И для общего понимания, дайте пожалуйста градацию низ это 2500-3000? середина 3500-????, верха 6900-8000???Низа итак не будет. Если вопрос выбора то я бы эти http://www.camshaftshop.com/products.php?productid=1035 поставил
ну вот теперь мне понятнее. Еще момент. Гарретт 3076 на 3700 при 1 баре избытка может дать 400сил, на VF48 у меня 1 бар на 3200 но сил там согласно графику куда меньше (момент соответственно), следовательно по динамике 3700 и 3400 не столь принципиально, я правильно понимаю?
Вас услышал, но скажите существует же хоть какая я то линейность в графике момента. Трудно себе представить график момента где на 3000 150н\м а на 4000 уже 600н\м (не беру графики эво на гаррете 45, где крутят до 9000т.об где "пик Эвереста"). С другой стороны было бы глупо в угоду середины, потерять вверх из за валов, хотя бы если крутить в пределах до 7500-8000т. Вот и хочется компромисса, так сказать "и рыбку съесть и сковородку не помыть!" А проводить эксперименты с валами не по силам. По этому спрашиваю, может кто имел подобное железо и что из этого вышло! (с коррекцией на настройщика, качества сборки и комплектующих).Нет ни правильно.
могу предположить, что на 1 баре наддува, на твоих головах на 3700 оборотов ты будешь иметь условно 500 нм момента и это не предел.
но! (как известно самое интересное всегда после но)
так вот, - какой момент будет на 3200-3400? это зависит от кучи факторов, о которых мы тут и дискутируем, так что это может быть условно 300-350 нм и тогда на ней будет очень комфортно ездить, а может быть и 150 и....
а какой момент будет на 2500 оборотов? Тоже ведь не маловажно.
Спасибо за пояснения и терпение, буду принимать решение!за линейным графиком момента обращайтесь к дизелю атмосферному
А такой график сплошь и рядом. В соседней теме погляди. Я может малость утрировал, но разве что малость
Я и призываю к разумному компромиссу, валы с фазой 264 совсем не узкие и подъем на 1мм больше стока и с учетом что клапана +1мм диаметром, и горячка тиал 0,8 - верха не завалит. Я беспокоюсь чтобы низ не потерять совсем.
А турбина почти не причем, хоть какую прикрути, пока она не раздуется - ни на что не влияет.
Поспрашивай еще, может кто именно на косвортовских головах делал что то похожее, какие нюансы подскажут.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?