Портинг

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
2.1 на 25г,ехала с 4400 и до упора,в "гараже" где то график лежит

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94947

Глянул графики... Как то они не бьются слегка, на спорт бензине более агрессивно настроили верх... И турба всеравно сдалась на верхах и скажем так не маленькая она совсем
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Лично мой опыт на грб по валам 272, впуск и выпуск 11.5 на впуске подьем и 2.35 моторе , турбо 3076, в сток место, горячка 8см блоуч.1 бар был на 3700 и 4400 1.45 в 1.3 до 8500. Да это не рано но как вкатался просто огонь мотор крутился как волчек, расход был 398 грам воздуха при плюс 15 за бортом, доделать и замерить не успели машину угнали...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну что есть то есть
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38


Так и я о том же толкую :weird:
а народ тут все перфекционизмом мучается, хочет 272, 278...unk:
и чтоб снизовчеткоехало!!!! ))))

а если серьезно, то спорт тоже разный бывает не только драг)))
по факту все полку момента и пошире хотят, удобней с ней, что в городе, что в спорте.
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Если честно не знаю, в теории то все всегда понятно, но вот когда соберешь мотор с тем или иным железом то наглядно понимаешь что получилось, резалт бывает иногда совсем не тот что хочешь....
Еще вспомнил хороший мотор это тоже грб 2.5 с плитой с 272 валами фронт блоуч 1.5хтр 8см 1.45 в 1.3 чтоли надув сняли со стенда 640момента и 420сил машина ехала с 3200 и до конца по городу одно удовольствие...где-то график был плпробую найти...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Только не забываем что у грб 4 фазовращалки )
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
нет ни каких мучений кроме мучений грамотного выбора, есть четкие исходящие 2.5, вращалка впуск, головы косфорд +1 клапан, 1.5 скролл на 3076 горячке тиал 0.8 Вопрос какие валы ставить, подьем??? для того чтоб "снизовчеткоехало"???? Скажем на 268 и 10.5 один бар будет на 3700, на 4500 мак момент до отсечки, так было бы попонятнее и проще с выбором.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня вроде были похожие ток без фаз
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Нет у меня опыта с большими клапанами, но исходя из логики что чем больше клапан, тем лучше продувается, предположу что если с одной фазовращалкой - то вот такой http://www.camshaftshop.com/products.php?productid=877 264/260 с подъемом 10,7/10,2 будет в самый раз.
Шире фазу на впуске делать не нужно, низы потеряем. А с такими валами можно будет выкрутить фазовращалки и получить правильный донаддувный режим. Как с такими головами раздуется 3076 с горячкой тиал 0,82 не скажу, только опыт покажет.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
к 3700 надует, но я бы к 3400 стремился и донаддувному низу приличному.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
к 3700 надует, но я бы к 3400 стремился и донаддувному низу приличному.
ну вот теперь мне понятнее. Еще момент. Гарретт 3076 на 3700 при 1 баре избытка может дать 400сил, на VF48 у меня 1 бар на 3200 но сил там согласно графику куда меньше (момент соответственно), следовательно по динамике 3700 и 3400 не столь принципиально, я правильно понимаю?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
если вы про мой конфиг, то согласно вашей ссылки такие валы я планировал брать себе. И для общего понимания, дайте пожалуйста градацию низ это 2500-3000? середина 3500-????, верха 6900-8000???
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Нет ни правильно.
могу предположить, что на 1 баре наддува, на твоих головах на 3700 оборотов ты будешь иметь условно 500 нм момента и это не предел.
но! (как известно самое интересное всегда после но)
так вот, - какой момент будет на 3200-3400? это зависит от кучи факторов, о которых мы тут и дискутируем, так что это может быть условно 300-350 нм и тогда на ней будет очень комфортно ездить, а может быть и 150 и....
а какой момент будет на 2500 оборотов? Тоже ведь не маловажно.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Вас услышал, но скажите существует же хоть какая я то линейность в графике момента. Трудно себе представить график момента где на 3000 150н\м а на 4000 уже 600н\м (не беру графики эво на гаррете 45, где крутят до 9000т.об где "пик Эвереста"). С другой стороны было бы глупо в угоду середины, потерять вверх из за валов, хотя бы если крутить в пределах до 7500-8000т. Вот и хочется компромисса, так сказать "и рыбку съесть и сковородку не помыть!" А проводить эксперименты с валами не по силам. По этому спрашиваю, может кто имел подобное железо и что из этого вышло! (с коррекцией на настройщика, качества сборки и комплектующих).
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
за линейным графиком момента обращайтесь к дизелю атмосферному
А такой график сплошь и рядом. В соседней теме погляди. Я может малость утрировал, но разве что малость

Я и призываю к разумному компромиссу, валы с фазой 264 совсем не узкие и подъем на 1мм больше стока и с учетом что клапана +1мм диаметром, и горячка тиал 0,8 - верха не завалит. Я беспокоюсь чтобы низ не потерять совсем.
А турбина почти не причем, хоть какую прикрути, пока она не раздуется - ни на что не влияет.

Поспрашивай еще, может кто именно на косвортовских головах делал что то похожее, какие нюансы подскажут.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Спасибо за пояснения и терпение, буду принимать решение!
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Главное пиши о результате.