Портинг

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

На коротком шатуне и 2.5 голове там 7.8 )ох**й моттр )
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Женя а как тогда лучше?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
7,8 это в общем то нормально. Жень не забывай, что с низкой сж, можно добавить уоз и неплохо низ вытягивается.
но как это будет в сочетании с валами работать, я сказать не возьмусь.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не это оч не хорошо . такая степень это провал ... Особенно если говорить о каких то показателях
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Шатун однозначно +1мм там не доход иначе конский будет, степень надо 8.5 или около того, иначе низа вообще не будет

и не дунет на верху гтх,

я бы попробывал конфиг с горячкой 1.06 и степенью 9.....
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну это уже пи.ц ,а если 0.6 ар?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
тебе дуть или ехать? на 264 валах всеравно мощность будет в районе 6500 оборотов, и если хочешь что бы она не падала надо выпустить выхлопные газы... тут главные вопрос бензин 116 есть или на обычном 98 будете? если обычный 98 то про высокие наддувы лучше забыть так как всеранво будет задержка ыхода на макимальный наддув, оптимально быстро гтх выходит на надув 1.2 бара при переключении потом нарастание идет медленнее поэтому степень лучше не снижать а пытаться мощность получить на более низких наддувах а не 2 бара )))

если как бы взять горячку тиал 0,86 то ее хватит до 500 сил примерно выше мощность будет получить проблематично, но и поменять ее для эксперимента будет значительно быстрее если что, хотите низов ставьте 0,64 ар и спорт бензин
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у нас были машины и со степенью 7.7 и 8.8 и на сток валу и на 284 валу и чего только не было надо сказать был мотор на 244 келфорде на степень вроде 8.4 и турбине поверинтерпрайз и все везде ехало и 500 сил было на небольшой жопе,наверно одна из лучших наших машин,и надо сказать что меньше 8.2 нет смысла делать не едет как хочется ни внизу ни на верху,вылы разницы между 264 и 272 ну фиг знает ни по графикам ни по ощущениям я не заметил,подъем не большой особо был 10.2 и 10.5 ,как бы так,главное хороший выхлоп и жирный кулер,это важнее вала наверно
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Вот 272 и 264 разница не большая, при наличии вращалки на впуске опытный настройщик наверное может компенсировать более высокий угол на низах, а затем раскрыть потенциал валов на верхах??? (подъем и в том и другом случае одинаков)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
так вы не пробывали 272 с подьемом 11.5 ))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мы пробовали 284 на 11.8
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну короче 8500 мы крутили
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Ну как не большая, 8 градусов это не мало.
Я осторожно отношусь к попыткам сначала поставить валы с широченными фазами, а потом бороться с избыточным перекрытием выкручивая фазовращалки. И уверенности что это прокатит с 272 валами у меня нет. т.к. фазовращалку можно физически повернуть на 45 градусов всего.

Я уже писал, но повторюсь, что для машины с рабочей серединой заметно полезней валы с бОльшим подъемом чем с широкими фазами.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

валы надо выбирать под применение, иногда надо пошире фазы и не гнаться за подьемом... Но если речь идет о низах и 30ке то больше 264 келфорд или хкс не стоит, если хотите оставить городскую эксплуатацию, надо понимать что все что больше это уже спорт применение