Портинг

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
В данный момент ищу 255 головки под ремонт, хочу на стандартных валах поставить увеличенные впускные/выпускные клапана и доработать геометрию каналов, цель - увеличение отзывчивости двс в среднем-высоком диапазоне оборотов, и смещение спула "вниз". Как сделаю - поделюсь впечатлениями от прихода
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

а смысл во всём этом без горбатых валов? думаю не сильно повлияет на производительность.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
бошки фазные, увеличенные клапана должны дать мотору лучше вдыхать/выдыхать, что должно положительно сказаться на спуле и общей реакции на педаль
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

в несколько процентов прирост получишь, а дальше что? лучше вдыхать/выдыхать помогают клапаны, находящиеся дольше в открытом состоянии.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Это понятно, ну а какие валы туда сувать? 272 много, низ потеряется, мотор итак разжат
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это выброшенные деньги без валов , клапанана Субару и так огромные )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Чем евро грб? А по выпуску как?
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Да ,чем от евро грб, по выпуску не смотрел, завтра гляну.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
а какая разница какого размера канал у фланца? Клапана во всех этих головах тоже разные?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Да ладно те же бошки, что и на грб ждм?ИА с валами что?