brevennikov
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Кто-нибудь делал это самостоятельно? Какие вмешательства не потребуют балансировки? Есть ли смысл делать портинг на китайских турбинах?
Отпишитесь кто делал пожалуйста.
Отпишитесь кто делал пожалуйста.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу это на нормальных турбинахА если речь о китайской турбине? Какимо то доработками можно улучшить её показатели? Выход на буст и тп.
А мы расточили горячку на td06sl20g. Две штуки. На сти 02 приход был. На сти 08 скажу, как настроюсь.Никакой портинг делать не нужно. Лучше не станет.
В нормальной турбине уже правильноо расчитаны хаузинги и имеют оптимальную форму.
Портировать можно только дырку вестгейта, в случае если турбина передувает даже при полностью открытом гейте.
Можно только менять хаузинги под другой, трубемый A/R (если они вообще бывают на данную турбину).
Дабы не прослыть балаболом, я не возьмусь раскрывать чужие работы (особенно пока нет подтверждения графиком лично моих изменений), но пообщаться насчет готового проекта (да и моего) можете с мастером лично (делалось в Мастерской).расскажи поподробнее как точили, что точили? Что за приход?
Вы про ТБО? Пробег почти 15 тыс на кинугаве, сухенькая.А из-за чего турбы начинают гнать масло? причем китайские почти сразу начинают гнать. Это как то можно исправить на этом этапе?
Как-то неубедительно. Он слегка убрал ступеньки, но не факт, что это даст какой-то приход эффективности или производительности. Заметные изменения дадут только изменения профиля лопаток. Это влияет сильно.