Поршни Omega

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот блин , это из оперы туалетой бумаги - поршни как поршни , народ на зеленограде во всю утюжил и утюжит ... а вы тут развели , редкоземельные поршни , такие же как все редкоземельное имеет малое применение и соответственно мало отзывов ... я думаю в этой теме кроме срача дальше ничего не будет...
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Это они для нас редкоземельные а в англии это то же самое как у нас зеленоград Если на scooby.net выложить тему про зеленоград они тоже их посчитают редкоземельными
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Странно слышать про "плохой косворт". Не сталкивался. А вот про плохие манли, цп, итд ходит много слухов.

ЗЫ. Врядли Кларки используют Омегу просто ради "поддержки отечественного произвдителя"....имхо
 

murder

Новичок
Май
0
0
Несколько раз лазил в мотор 2 литра с Омегой. Блок под эти поршни в первый раз точили не мы, но знаю про зазор в десятку. Через года два и не сильно большой пробег зазоры дошли до 0,15 с диким расходом масла. Блок был перегильзован с зазором 0,07. Машина ездила на Мотеке(подозреваю, с несильно правильной настройкой). Короче поршни пережили несколько моторов. ИМХО, имеет смысл ставить только под специфическое использование...
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
И в правду знающие люди написали бы оптимальные удачный конфиг, опираясь на опыт какие ставить лучше шатуны, поршни, колено и.т.д

По теме, кто ездить на omege ? как и где купить ? мне кажется если они и в правду хороши то почему бы не купить :!: парочку комплектов кто нить привез бы, или кто под заказ может привезти ?
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
На Сахалине была а может и есть gc8 с ej25 и расширенными арками, она продавалось здесь было написано сборка jun поршни omega, спросить бы у него как она ездить :?:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Никто не задавался целью, что я покупаю под названием К.В ("кованый поршень") ?

К.В. делают из ЗАГОТОВКИ... Эту заготовку в свою очередь из болванки с помощью пресса 2000тонн нагрузки.
Такие пресса, до недавнего времени, в большинстве своем были в России (СССР ) и США (на них кстати и заготовки для "кованных" колесных дисков делали (делают)...).

Возможно "кто-то" имеет в своем распоряжении такой пресс и соответственно ВЕСЬ процесс "под ключ".

У япов НЕТ. JUN например берет поршень "косворт" и дорабатывает.... HKS, Томей и т. д. скорее всего тоже не "свое".
Откуда косворт в свою очередь "берет" этот поршень- ВОПРОС.
Шатуны и вкладыши они сами не делают, а только в коробку кладут...

Соответственно у кого "РУКИ РОВНЕЕ" (станки как вариант) , у того и поршня "круче"...

Не исключено что Зеленоградские ( П. Бушланов) и какой то "фирменный" (может и не один ) из "одинаковых" заготовок делается...

p/s. Гильзу "дартон" тоже берут , затем точат и впрессовывают , опять точат- хонингуют (не ИСКЛЮЧЕНО КРИВЫМИ руками...).
Вопрос: У кого "дартон" в итоге круче???
 

SashaSasha

Новичок
Ноя
0
0
mr.polikarp
я не думаю что ковочные пресса только у США и России)
100% есть в Германии и Японии и Китае)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот так производят 99% поршней Forged =)





Je



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XK8G4crsOnA&feature=related[/youtube]
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Wiseco
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oJX_vGJnxi0[/youtube]
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
mr.polikarp
С чего ты взял что пресса только у США и РФ ?
Где то читал что у weds и то есть пресс на 20000 тон
Я думаю у Китайцев есть даже подобный пресс.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Китайцы вообще пол мира скупили...
Думаю пресса с такими характеристиками у них уж точно есть...
Вопрос в другом: КАКИЕ (фирмы)поршня делают "усатые" мужики, а какие наши "ускоглазые" братья?
И в чем разница, кроме цены и названия? Или ее по большому счету нет.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
mr.polikarp
тут я думаю, как и в либом другом производстве, все зависит от оборудования и уроня подготовки людей, и конечно качества используемых материалов. Китайцы сейчас очень круто по производству поднялись.
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Китайцы в космос уж готовятся полететь
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я вот примерно также думаю Всё дело в материале есть же у mahle поршни из другого сплава и зазор там 4 сотки так как кофициент теплового расширения другой я хотел себе такие но Альпинский отговорил потомучто они очеь хрупкие он из за них на своём эвике мотор положил(кусок свечи откололся)он лопнул В итоге я поставил сипи и через тысячу км у меня отваливается боковой электрод у денсо а еслиб было mahle то былоб подобное Блин ну кто то же делает поршни для порше феррари веерона там конечно засчёт кол ва цилиндров нагрузка в разы меньше чем на тюннинг субару но я думаю есть варианты ведь нано технологии не спят :lol:
 

Rash

Новичок
Окт
0
0

Я думаю будет правильней думать и работать над тем, что
бы ничего не отламывалось и не подало к камеру сгорания! Поршень не рассчитывают на момент переламывания и выживания после попадания, кривой прошивке и прочей "кривости"
Все поршни разные, практически все очень хорошие, но под разные цели. :wink:
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я же не стою на конвеере Денсо и не паяю электроды так что работать над этим немогу
А вот думать согласен только за меня частично Альпинский подумал на своём опыте думаю что просто денсо ставить больше не буду и даже не хочу разбираться была ли свеча подделкой или родная А прошивка здесь не причём с той же прошивкой на свечах GREDDY 20 тыс отъездил Знаю ещё пару машин у которых денсо осыпались А у поршней цели то разные ну вот масло они любят все одинакого
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ты прав у япов нет такого пресса они пошли дальше 3000 тонн http://www.toda-racing.co.jp/en/product/piston/feature.html
КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК БУДЕТ ПО АНГЛИЙСКИ(ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И СТЕНКОЙ ЦИЛИНДРА ВОТ ЭТИ ПРЕСЛОВУТЫЕ 6 СОТОК)