Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Это они для нас редкоземельные а в англии это то же самое как у нас зеленоград Если на scooby.net выложить тему про зеленоград они тоже их посчитают редкоземельнымиDonorparts написал(а):вот блин , это из оперы туалетой бумаги - поршни как поршни , народ на зеленограде во всю утюжил и утюжит ... а вы тут развели , редкоземельные поршни , такие же как все редкоземельное имеет малое применение и соответственно мало отзывов ... я думаю в этой теме кроме срача дальше ничего не будет...
Китайцы вообще пол мира скупили...RARA написал(а):mr.polikarp
С чего ты взял что пресса только у США и РФ ?
Где то читал что у weds и то есть пресс на 20000 тон
Я думаю у Китайцев есть даже подобный пресс.
Я вот примерно также думаю Всё дело в материале есть же у mahle поршни из другого сплава и зазор там 4 сотки так как кофициент теплового расширения другой я хотел себе такие но Альпинский отговорил потомучто они очеь хрупкие он из за них на своём эвике мотор положил(кусок свечи откололся)он лопнул В итоге я поставил сипи и через тысячу км у меня отваливается боковой электрод у денсо а еслиб было mahle то былоб подобное Блин ну кто то же делает поршни для порше феррари веерона там конечно засчёт кол ва цилиндров нагрузка в разы меньше чем на тюннинг субару но я думаю есть варианты ведь нано технологии не спят :lol:mr.polikarp написал(а):Китайцы вообще пол мира скупили...
Думаю пресса с такими характеристиками у них уж точно есть...
Вопрос в другом: КАКИЕ (фирмы)поршня делают "усатые" мужики, а какие наши "ускоглазые" братья?
И в чем разница, кроме цены и названия? Или ее по большому счету нет.
VVK82 написал(а):Я вот примерно также думаю Всё дело в материале есть же у mahle поршни из другого сплава и зазор там 4 сотки так как кофициент теплового расширения другой я хотел себе такие но Альпинский отговорил потомучто они очеь хрупкие он из за них на своём эвике мотор положил(кусок свечи откололся)он лопнул В итоге я поставил сипи и через тысячу км у меня отваливается боковой электрод у денсо а еслиб было mahle то былоб подобное Блин ну кто то же делает поршни для порше феррари веерона там конечно засчёт кол ва цилиндров нагрузка в разы меньше чем на тюннинг субару но я думаю есть варианты ведь нано технологии не спят :lol:mr.polikarp написал(а):Китайцы вообще пол мира скупили...
Думаю пресса с такими характеристиками у них уж точно есть...
Вопрос в другом: КАКИЕ (фирмы)поршня делают "усатые" мужики, а какие наши "ускоглазые" братья?
И в чем разница, кроме цены и названия? Или ее по большому счету нет.
Я же не стою на конвеере Денсо и не паяю электроды так что работать над этим немогуRash написал(а):Я думаю будет правильней думать и работать над тем, что
бы ничего не отламывалось и не подало к камеру сгорания
mr.polikarp написал(а):К.В. делают из ЗАГОТОВКИ... Эту заготовку в свою очередь из болванки с помощью пресса 2000тонн нагрузки.
Такие пресса, до недавнего времени, в большинстве своем были в России (СССР ) и США
Ты прав у япов нет такого пресса они пошли дальше 3000 тонн http://www.toda-racing.co.jp/en/product/piston/feature.htmlmr.polikarp написал(а):У япов НЕТ. JUN например берет поршень "косворт" и дорабатывает.... HKS, Томей и т. д. скорее всего тоже не "свое".
То есть именно так пишут в мануале к поршням?Donorparts написал(а):VVK82
piston to wall clearance
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?