ATOMIC написал(а):
тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?
ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
Может всё дело в руках??? :roll:
Я лично сам видел и слышал когда заводилась холодная машина Васи Сабурова, ничего не гремит, при не маленьком зазоре, писать не буду какой!
Я лично сам видел поршни Косворт которые проехали 45000км и зелёное напыление там присутствовало, не такое конечно как на новых, но оно было! Кстати Раш не даст соврать, так как это были его поршня и если не веришь, можем сделать фото!
Единственный минус поршней Косворт, так это тонкое маслосъёмное кольцо, но на этот минус тоже есть решение!
А, что касается ваших Мале или Манли то сдесь описывали случаи как они прогорали и лопались!
Что касается СР то вот они гремят так гремят, на прошлом моторе у меня стояли, зазор был 7 соток! Обкатывал 5000км, не жрало масло, но потом начало по нарастающей жрать, до 1л на 1000км!
Я конечно понимаю, что у вас склад забит Махлями и Манлими и Сипишками и их надо продавать, но не надо вот про Косворт так говорить! :wink: