Karel
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
у меня ЦП зазор 0,9 стук есть
Тут получается вообще адский зазор.
Тут получается вообще адский зазор.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаATOMIC написал(а):тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)Rider_777 написал(а):Ну наверное он хуже продаётся! :lol:Turtle написал(а):можно узнать чем плох косворт?
а то недавно собрали 3 мотора на косворде, хотим знать чего ожидать.
--этого достаточно?
ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
Rider_777 написал(а):Может всё дело в руках??? :roll:ATOMIC написал(а):тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?
ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
Я лично сам видел и слышал когда заводилась холодная машина Васи Сабурова, ничего не гремит, при не маленьком зазоре, писать не буду какой!
Я лично сам видел поршни Косворт которые проехали 45000км и зелёное напыление там присутствовало, не такое конечно как на новых, но оно было! Кстати Раш не даст соврать, так как это были его поршня и если не веришь, можем сделать фото!
Единственный минус поршней Косворт, так это тонкое маслосъёмное кольцо, но на этот минус тоже есть решение!
А, что касается ваших Мале или Манли то сдесь описывали случаи как они прогорали и лопались!
Что касается СР то вот они гремят так гремят, на прошлом моторе у меня стояли, зазор был 7 соток! Обкатывал 5000км, не жрало масло, но потом начало по нарастающей жрать, до 1л на 1000км!
Я конечно понимаю, что у вас склад забит Махлями и Манлими и Сипишками и их надо продавать, но не надо вот про Косворт так говорить! :wink:
Когда то шатуны в косворте были Карилло -а теперь .... времена меняются Василий причем сильно , из 5 моторов собраных за последние пол года ( в разных местах) все жрут масло больше 0.5 на 1000км при езде в городеsubarik555 написал(а):ATOMIC написал(а):тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)Rider_777 написал(а):Ну наверное он хуже продаётся! :lol:Turtle написал(а):можно узнать чем плох косворт?
а то недавно собрали 3 мотора на косворде, хотим знать чего ожидать.
--этого достаточно?
ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
:shock: Тебя чем то Косворд обидел?Я собрал восемь (8!)моторов на поршнях Косворд и не один не гремит не на холодную,не на горячую,а мой боевой не гремит даже после двух сезонов в кольце((даже на холодную когда заводишь(зазор 0.11).Кстати по словам моториста Урт ,он не видел хуже чем симметричные поршня СР(из за этого они и грохочут)да так что штатный датчик детонации в шок вываливается.Расход асла на Косворде не превышает 300гр на 1000км,при правильно собраной систем вентиляции картерных газов и активной езде.Тка что зря ты так жестко народ дезинформируешь,сколько у меня было проблем с СР ,на этом фоне деже такое Гауно как Висеко выглядит не плохими поршнями :wink:
А, где обвинения? Приезжай встретимся, если хочешь!ATOMIC написал(а):А может после таких обвинений лично по приезду в мск встретимся?? Cool чтоб не повадно было такое писать больше???
Я практиком стал в 97 году, ну эт так к слову.... И ты мне кажется в этом убедился, когда собранный вами мотор, настроенный Мишей, Лёши Фестлера - ЖАХНУЛ на 4000км пробега и я вам сказал когда он только приехал и вы там всей бригадой слушали, что же там не так!ATOMIC написал(а):а ты когда из форумных теоретиков перейдешь в практики тогда и пиши про руки !
Ещё одно оскорбление! Ну да ладно, пусть будет хоть пурга, хоть мурга, но смысл от названия не меняется! Тебе Вася выше всё написал, про Косворт!ATOMIC написал(а):Дя все остальных кто читает пургу "Rider_777"
+100 Вообще не заслужил!MR.Artamonoff написал(а):+1 к Виталику! Ооооочень обидно за Леху по-дружески и чисто по-человечески Sad
Не заслужил он такого обращения от Вас...
Rider_777 написал(а):А, где обвинения? Приезжай встретимся, если хочешь!ATOMIC написал(а):А может после таких обвинений лично по приезду в мск встретимся?? Cool чтоб не повадно было такое писать больше???
Я практиком стал в 97 году, ну эт так к слову.... И ты мне кажется в этом убедился, когда собранный вами мотор, настроенный Мишей, Лёши Фестлера - ЖАХНУЛ на 4000км пробега и я вам сказал когда он только приехал и вы там всей бригадой слушали, что же там не так!ATOMIC написал(а):а ты когда из форумных теоретиков перейдешь в практики тогда и пиши про руки !
Ну, что прав я был, что прогорели поршнень и клапан? Ты меня ещё тогда Вангой назвал....
Так, что оскорбление и обвинение идёт пока только от тебя, но я же не обижаюсь!
Я бы сдесь ещё написал, про великолепную систему гарантии на мотор, но не буду, а то все со смеху помрут тут!
Ещё одно оскорбление! Ну да ладно, пусть будет хоть пурга, хоть мурга, но смысл от названия не меняется! Тебе Вася выше всё написал, про Косворт!ATOMIC написал(а):Дя все остальных кто читает пургу "Rider_777"
Rider_777 написал(а):+100 Вообще не заслужил!MR.Artamonoff написал(а):+1 к Виталику! Ооооочень обидно за Леху по-дружески и чисто по-человечески Sad
Не заслужил он такого обращения от Вас...
Если ещё написать скока он бабла отдал, тут уваще упадут все! И после этого ещё и он во всём виноват во всём, ну да виноват, что приехал мотор делать туда!
Я не такой человек! Ты мне вроде ничего плохого не сделал....ATOMIC написал(а):или так просто плюнул желчью
Покажи мне где я про легась написал, что там кривые руки? Кривые руки я писал про Косворт, если ты запутался...ATOMIC написал(а):только обьясни мне в чем там были "кривые руки"???
Основаны на том, что Манли и СП и Махле есть в наличии, а Косворта нет и не было!ATOMIC написал(а):или на чем основаны твои намеки про полный склад ср и манли меня мотивирует писать мягко говоря "неправду" на форуме про косворт?
Ну например поджатый клапан! Сначало он прогарает, из-за того, что был поджатый, потом начинается детонация в цилиндре, так как идёт подсос смеси из коллектора! Ну я не утверждаю об этом точно, это просто мысли вслух! Но утверждаю, что в целом виноват сервис, так как и сборка и настройка была сделана сервисом!ATOMIC написал(а):напишите конкретно что из того что сделано в моторе привело к тому что он сгорел или что то там еще?
ВСЁ! Тему можно закрывать! :lol:mr.polikarp написал(а):Из всей ковки (омеги, косворты...) , если у вас машина на каждый день с потенциалом 320-360л.с.
И учитывая реалии: расточки-хонинговки, сборки-затяжки, косяки-мосяки рекомендую ВСЕМ.
Покупаете СТОК (207 шортблок) ej20 в короткой сборке (там япо-руки все "положили") и на шпильках+ оригинал прокладки свои головы прикручиваете...
И катаетесь, в "носу ковыряетесь".
Только наши "настройщики" могут не только сток поршня "спалить", но и вооообще ЛЮБЫЕ...
Давай ВОЗРАЗИ... или что делать у кого ej25 ???Rider_777 написал(а):ВСЁ! Тему можно закрывать! :lol:mr.polikarp написал(а):Из всей ковки (омеги, косворты...) , если у вас машина на каждый день с потенциалом 320-360л.с.
И учитывая реалии: расточки-хонинговки, сборки-затяжки, косяки-мосяки рекомендую ВСЕМ.
Покупаете СТОК (207 шортблок) ej20 в короткой сборке (там япо-руки все "положили") и на шпильках+ оригинал прокладки свои головы прикручиваете...
И катаетесь, в "носу ковыряетесь".
Только наши "настройщики" могут не только сток поршня "спалить", но и вооообще ЛЮБЫЕ...