Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поршни Omega

Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
у меня ЦП зазор 0,9 стук есть

Тут получается вообще адский зазор.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Karel

такого не может быть)) на 9 десятках масло мимо будет лететь)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ATOMIC написал(а):
Rider_777 написал(а):
Turtle написал(а):
можно узнать чем плох косворт?

а то недавно собрали 3 мотора на косворде, хотим знать чего ожидать.
Ну наверное он хуже продаётся! :lol:
тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?

ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.

:shock: Тебя чем то Косворд обидел?Я собрал восемь (8!)моторов на поршнях Косворд и не один не гремит не на холодную,не на горячую,а мой боевой не гремит даже после двух сезонов в кольце((даже на холодную когда заводишь(зазор 0.11).Кстати по словам моториста Урт ,он не видел хуже чем симметричные поршня СР(из за этого они и грохочут)да так что штатный датчик детонации в шок вываливается.Расход асла на Косворде не превышает 300гр на 1000км,при правильно собраной систем вентиляции картерных газов и активной езде.Тка что зря ты так жестко народ дезинформируешь,сколько у меня было проблем с СР ,на этом фоне деже такое Гауно как Висеко выглядит не плохими поршнями :wink:
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
у меня ЦП зазор 0,9 стук есть пака хорошо не нагреешь жора нет до замены как рас выливаю 5ю литрушку полностью то есть грамм 700-500,масло кастрол 10-60.На обкатке скушало 5-40 2 литра за тыщу км,но вы меня пугаете по нарастающей))))катаю нормально так не жалею,машина не самая медленная.

Это пост выше.
те он ошибся
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Rider_777 написал(а):
ATOMIC написал(а):
тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?

ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
Может всё дело в руках??? :roll:
Я лично сам видел и слышал когда заводилась холодная машина Васи Сабурова, ничего не гремит, при не маленьком зазоре, писать не буду какой!
Я лично сам видел поршни Косворт которые проехали 45000км и зелёное напыление там присутствовало, не такое конечно как на новых, но оно было! Кстати Раш не даст соврать, так как это были его поршня и если не веришь, можем сделать фото!
Единственный минус поршней Косворт, так это тонкое маслосъёмное кольцо, но на этот минус тоже есть решение!

А, что касается ваших Мале или Манли то сдесь описывали случаи как они прогорали и лопались!
Что касается СР то вот они гремят так гремят, на прошлом моторе у меня стояли, зазор был 7 соток! Обкатывал 5000км, не жрало масло, но потом начало по нарастающей жрать, до 1л на 1000км!
Я конечно понимаю, что у вас склад забит Махлями и Манлими и Сипишками и их надо продавать, но не надо вот про Косворт так говорить! :wink:

А может после таких обвинений лично по приезду в мск встретимся?? 8) чтоб не повадно было такое писать больше???

Мы моторов собрали больше чем ты их видел и судить поршнях я могу
ЗЫ
а ты когда из форумных теоретиков перейдешь в практики тогда и пиши про руки !

ЗЗЫ
Спросите у Плешакова про поршни косворт

ЗЗЗЫ
Дя все остальных кто читает пургу "Rider_777" нам обслютно все равно что продавать (тем более Мск офису к которому я имею прямого атношеня) рынок сам дитктует свои потребности.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
subarik555 написал(а):
ATOMIC написал(а):
Rider_777 написал(а):
Turtle написал(а):
можно узнать чем плох косворт?

а то недавно собрали 3 мотора на косворде, хотим знать чего ожидать.
Ну наверное он хуже продаётся! :lol:
тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?

ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.

:shock: Тебя чем то Косворд обидел?Я собрал восемь (8!)моторов на поршнях Косворд и не один не гремит не на холодную,не на горячую,а мой боевой не гремит даже после двух сезонов в кольце((даже на холодную когда заводишь(зазор 0.11).Кстати по словам моториста Урт ,он не видел хуже чем симметричные поршня СР(из за этого они и грохочут)да так что штатный датчик детонации в шок вываливается.Расход асла на Косворде не превышает 300гр на 1000км,при правильно собраной систем вентиляции картерных газов и активной езде.Тка что зря ты так жестко народ дезинформируешь,сколько у меня было проблем с СР ,на этом фоне деже такое Гауно как Висеко выглядит не плохими поршнями :wink:
Когда то шатуны в косворте были Карилло -а теперь .... времена меняются Василий причем сильно , из 5 моторов собраных за последние пол года ( в разных местах) все жрут масло больше 0.5 на 1000км при езде в городе
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
:shock: А что 2,5 мотор может не жрать масло?
 
Mazay

Mazay

Новичок
Окт
0
0
просто как говорю так и написал зазор конечно 0,09))))привычка такая вот.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ATOMIC написал(а):
А может после таких обвинений лично по приезду в мск встретимся?? Cool чтоб не повадно было такое писать больше???
А, где обвинения? Приезжай встретимся, если хочешь!
ATOMIC написал(а):
а ты когда из форумных теоретиков перейдешь в практики тогда и пиши про руки !
Я практиком стал в 97 году, ну эт так к слову.... И ты мне кажется в этом убедился, когда собранный вами мотор, настроенный Мишей, Лёши Фестлера - ЖАХНУЛ на 4000км пробега и я вам сказал когда он только приехал и вы там всей бригадой слушали, что же там не так!
Ну, что прав я был, что прогорели поршнень и клапан? Ты меня ещё тогда Вангой назвал....
Так, что оскорбление и обвинение идёт пока только от тебя, но я же не обижаюсь!
Я бы сдесь ещё написал, про великолепную систему гарантии на мотор, но не буду, а то все со смеху помрут тут!

ATOMIC написал(а):
Дя все остальных кто читает пургу "Rider_777"
Ещё одно оскорбление! Ну да ладно, пусть будет хоть пурга, хоть мурга, но смысл от названия не меняется! Тебе Вася выше всё написал, про Косворт!
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
+1 к Виталику! Ооооочень обидно за Леху по-дружески и чисто по-человечески :(
Не заслужил он такого обращения от Вас...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
MR.Artamonoff написал(а):
+1 к Виталику! Ооооочень обидно за Леху по-дружески и чисто по-человечески Sad
Не заслужил он такого обращения от Вас...
+100 Вообще не заслужил!
Если ещё написать скока он бабла отдал, тут уваще упадут все! И после этого ещё и он во всём виноват во всём, ну да виноват, что приехал мотор делать туда!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Rider_777 написал(а):
ATOMIC написал(а):
А может после таких обвинений лично по приезду в мск встретимся?? Cool чтоб не повадно было такое писать больше???
А, где обвинения? Приезжай встретимся, если хочешь!
ATOMIC написал(а):
а ты когда из форумных теоретиков перейдешь в практики тогда и пиши про руки !
Я практиком стал в 97 году, ну эт так к слову.... И ты мне кажется в этом убедился, когда собранный вами мотор, настроенный Мишей, Лёши Фестлера - ЖАХНУЛ на 4000км пробега и я вам сказал когда он только приехал и вы там всей бригадой слушали, что же там не так!
Ну, что прав я был, что прогорели поршнень и клапан? Ты меня ещё тогда Вангой назвал....
Так, что оскорбление и обвинение идёт пока только от тебя, но я же не обижаюсь!
Я бы сдесь ещё написал, про великолепную систему гарантии на мотор, но не буду, а то все со смеху помрут тут!

ATOMIC написал(а):
Дя все остальных кто читает пургу "Rider_777"
Ещё одно оскорбление! Ну да ладно, пусть будет хоть пурга, хоть мурга, но смысл от названия не меняется! Тебе Вася выше всё написал, про Косворт!

Про Легась чистая правда! ты сказал что нет горшка я ответил что с такой уверенностью можно об это говорить только будучи "ВАнгой" или "Кашпировским", в итоге после разборки там было именно так в одном горшке все обуглилось нафиг -ты был прав на 100% только обьясни мне в чем там были "кривые руки"???
или на чем основаны твои намеки про полный склад ср и манли меня мотивирует писать мягко говоря "неправду" на форуме про косворт?
(именно это я и считаю обвинением) --или так просто плюнул желчью?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Rider_777 написал(а):
MR.Artamonoff написал(а):
+1 к Виталику! Ооооочень обидно за Леху по-дружески и чисто по-человечески Sad
Не заслужил он такого обращения от Вас...
+100 Вообще не заслужил!
Если ещё написать скока он бабла отдал, тут уваще упадут все! И после этого ещё и он во всём виноват во всём, ну да виноват, что приехал мотор делать туда!

Еще раз спрашиваю (так как мотор собирал Алексей мой моторист) в чем конкретно претензия к сборке мотора???
где кривые руки ???
напишите конкретно что из того что сделано в моторе привело к тому что он сгорел или что то там еще?

ЗЫ
Хотя откуда тебе это знать когда вскрывали мотор были на месте все кто имел к этому отношение.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ATOMIC написал(а):
или так просто плюнул желчью
Я не такой человек! Ты мне вроде ничего плохого не сделал....
ATOMIC написал(а):
только обьясни мне в чем там были "кривые руки"???
Покажи мне где я про легась написал, что там кривые руки? Кривые руки я писал про Косворт, если ты запутался...
Но, что касается Легася, то там тоже всё от кривых рук, только вот чьи они, не буду утверждать!
ATOMIC написал(а):
или на чем основаны твои намеки про полный склад ср и манли меня мотивирует писать мягко говоря "неправду" на форуме про косворт?
Основаны на том, что Манли и СП и Махле есть в наличии, а Косворта нет и не было!
Олег хватит уже, я не хотел тебя как то оскорбить или обидеть, но ты про Косворт пишешь честно говоря ерунду! Может у тя и был такой печальный опыт, но возможно это было из-за рук например, кто протачивал, и не стоит на основе одного печального опыта писать про весь мир!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ATOMIC написал(а):
напишите конкретно что из того что сделано в моторе привело к тому что он сгорел или что то там еще?
Ну например поджатый клапан! Сначало он прогарает, из-за того, что был поджатый, потом начинается детонация в цилиндре, так как идёт подсос смеси из коллектора! Ну я не утверждаю об этом точно, это просто мысли вслух! Но утверждаю, что в целом виноват сервис, так как и сборка и настройка была сделана сервисом!
 
C

cherepaha

Новичок
Мар
0
0
предлагаю последние 2 страницы обсуждения поршней Омега перенести в тему обсуждения Косворта, Манли, СП и кривых рук .......
На Омеге вообще кто-нибудь ездит???
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Из всей ковки (омеги, косворты...) , если у вас машина на каждый день с потенциалом 320-360л.с.
И учитывая реалии: расточки-хонинговки, сборки-затяжки, косяки-мосяки рекомендую ВСЕМ.

Покупаете СТОК (207 шортблок) ej20 в короткой сборке (там япо-руки все "положили") и на шпильках+ оригинал прокладки свои головы прикручиваете...

И катаетесь, в "носу ковыряетесь".

Только наши "настройщики" могут не только сток поршня "спалить", но и вооообще ЛЮБЫЕ...
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Раз уж пошла такая пьянка, что скажите про JE поршни?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
mr.polikarp написал(а):
Из всей ковки (омеги, косворты...) , если у вас машина на каждый день с потенциалом 320-360л.с.
И учитывая реалии: расточки-хонинговки, сборки-затяжки, косяки-мосяки рекомендую ВСЕМ.

Покупаете СТОК (207 шортблок) ej20 в короткой сборке (там япо-руки все "положили") и на шпильках+ оригинал прокладки свои головы прикручиваете...

И катаетесь, в "носу ковыряетесь".

Только наши "настройщики" могут не только сток поршня "спалить", но и вооообще ЛЮБЫЕ...
ВСЁ! Тему можно закрывать! :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Rider_777 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Из всей ковки (омеги, косворты...) , если у вас машина на каждый день с потенциалом 320-360л.с.
И учитывая реалии: расточки-хонинговки, сборки-затяжки, косяки-мосяки рекомендую ВСЕМ.

Покупаете СТОК (207 шортблок) ej20 в короткой сборке (там япо-руки все "положили") и на шпильках+ оригинал прокладки свои головы прикручиваете...

И катаетесь, в "носу ковыряетесь".

Только наши "настройщики" могут не только сток поршня "спалить", но и вооообще ЛЮБЫЕ...
ВСЁ! Тему можно закрывать! :lol:
Давай ВОЗРАЗИ... или что делать у кого ej25 ???

Напишу: Берете НОВЫЙ ej25 в него ковку (пох какую) в НОМИНАЛ (ничего не точить-хононговать)+ков. шатуны (пох какие) и можно стоковое "черное колено".

Шпильки + оригинал прокладки... дальше ВОЗМОЖНО на 40-50тыщ. км хватит (но "молиться" не забываем).
Все это нужно после 310л.с.

До 300л.с с "перепрошивкой" по 50тыщ. км и стоковые поршня живут.
 
Сверху