Поршни Omega

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Turtle написал(а):
что прихватит?
Поршень прихватит! Если делать с малым зазором, тогда масло не будет жрать, но и при валилове, поршень разогревается и расширяется и прихват и пызтец!
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Всё равно какие нибудь варианты сущёствуют Если следишь за автоновостями то должен знать что скоро появиться ауди рс5 так вот у неё заводские поршни кованные и я не думаю что она кушают литр масла на тысячу Я думаю что есть фирмы которые делают поршни малыми заказами и для автоспорта и в продажу они не идут

ps Я как то видел что то подобное у них кольца поршневые были без разрывов то есть кольцо в полном смысле этого слова
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У Ауди на 4.2, к примеру, с обычными поршнями в мануале написано, что литр на тысячу - допустимо.
Q5 в семье 2.0 турбо жрет литр на 2 тысячи, так что пример насчет РС5, имхо, не удачный
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это пишет человек ,который считает СР нормальными поршнями! odstol: Олегыч без обид :angel:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
НЕВОЗМОЖНО изготовить поршня из алюминия КОВАННЫЕ (жидко штампованные) с зазором меньше 0.06.
Шесть соток =это "край" для "тошнотов", на свой страх и риск...

Думаю Петрович, Альпинский, Бригиневич и т. д только от ВОСЬМИ соток будут "разговаривать"... имидж дороже чем прихоть клиента (а четыре-пять соток нельзя, ну очень не хочется масло лить? ).
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
(а четыре-пять соток нельзя, ну очень не хочется масло лить?
Нехочеться Я масло беру по 1000 руб за литр http://www.neosyntheticoil.com/engine_oil.html и на 7000км от замены до замены 7000руб вливать вообще не айс
Мне Альпинский мотор делал на сипи так вот 20000км я вообще не мог поверить на 7000 км доливл стакана 2 то есть 50 гр на тысячу а после двадцатки как бензин :twisted:
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Rider_777

я же не писал про малый зазор, по мануалу положено 8,89 соток мы хонингуем на 9 соток и все нормально, главное обкататься грамотно.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Я не поверю, что масло не жрёт вообще! Ну если конечно по пенсионерски обкатать и потом так же ездить то может быть...
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Я вообще стараюсь после двух литров пива, не писать секреты производства. :? 8) ГЫ.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Rider_777

ну мы тоже раньше не верили. но по мере отжига конечно кольца садятся, к 50 000 км расход выростает к 1 литру на 2000 км, дальше больше. кто ездит как пенсионеры кто ипашит каждый день тут как бы однозначно не скажешь.
Конечно так как Москва от нас далеко фиг докажешь )) ну да ладно

хочу услышал негативные отзывы про косворт, так как в моторах много $ положено и гарантия с нас)) не охота поподать
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?

ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Господа, я вот делал 6 соток на мале и гильзах дартон. Чет на холостом ходу стучок, и при спокойной езде, если остановиться на хх стучок. Если нормально навалить и сразу остановиться, открыть капот - все хорошо секунд 20, потом опять типа остыло, начинать постукивать... Это нормально, или все-таки надо было чутка меньше делать??? На масло не реагирует - пробовал 5ве40 мотуль и кастрюль 10ве60 - похрену ему.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это может быть и клапан
на мале тихо моторы работаю обычно.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Тихо = долго, так ведь? Или не всегда))
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Может всё дело в руках??? :roll:
Я лично сам видел и слышал когда заводилась холодная машина Васи Сабурова, ничего не гремит, при не маленьком зазоре, писать не буду какой!
Я лично сам видел поршни Косворт которые проехали 45000км и зелёное напыление там присутствовало, не такое конечно как на новых, но оно было! Кстати Раш не даст соврать, так как это были его поршня и если не веришь, можем сделать фото!
Единственный минус поршней Косворт, так это тонкое маслосъёмное кольцо, но на этот минус тоже есть решение!

А, что касается ваших Мале или Манли то сдесь описывали случаи как они прогорали и лопались!
Что касается СР то вот они гремят так гремят, на прошлом моторе у меня стояли, зазор был 7 соток! Обкатывал 5000км, не жрало масло, но потом начало по нарастающей жрать, до 1л на 1000км!
Я конечно понимаю, что у вас склад забит Махлями и Манлими и Сипишками и их надо продавать, но не надо вот про Косворт так говорить! :wink:
 

murder

Новичок
Май
0
0
Rider_777
Кстати, видел оплавленный Косворт с лопнутой гильзой, допускаю кривую настройку, но все же. Я склоняюсь к Мале...
 

Mazay

Новичок
Окт
0
0
у меня ЦП зазор 0,9 стук есть пака хорошо не нагреешь жора нет до замены как рас выливаю 5ю литрушку полностью то есть грамм 700-500,масло кастрол 10-60.На обкатке скушало 5-40 2 литра за тыщу км,но вы меня пугаете по нарастающей))))катаю нормально так не жалею,машина не самая медленная.
 
C

cherepaha

Новичок
Мар
0
0
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Сорри за офф.
Некоторые люди здесь, вроде грамотные пишут, про зазор 0.06 тока как его сделать то это же толщина бумаги газетной. Некоторые говорять шесть соток имея в виду 0.6 ведь это десятки.
Короч я запутался разьясните. :?