Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Поршень прихватит! Если делать с малым зазором, тогда масло не будет жрать, но и при валилове, поршень разогревается и расширяется и прихват и пызтец!Turtle написал(а):что прихватит?
Всё равно какие нибудь варианты сущёствуют Если следишь за автоновостями то должен знать что скоро появиться ауди рс5 так вот у неё заводские поршни кованные и я не думаю что она кушают литр масла на тысячу Я думаю что есть фирмы которые делают поршни малыми заказами и для автоспорта и в продажу они не идутmr.polikarp написал(а):p/s. По теме: если нужен мотор с расчетным ресурсом 50+тыщ. км.
НИКАКОЙ ковки ( "жидкой" штамповки). Только литье...
Зазоры поршень-цилиндр от 0.06 и больше= уже компромисс
Это пишет человек ,который считает СР нормальными поршнями!ATOMIC написал(а):ты знаешь мы не пробовали,Donorparts написал(а):ATOMIC
а что скажите по поводу поршней ARIAS ?
могу сказать что косворт как то разочаровал
НЕВОЗМОЖНО изготовить поршня из алюминия КОВАННЫЕ (жидко штампованные) с зазором меньше 0.06.VVK82 написал(а):Всё равно какие нибудь варианты сущёствуют Если следишь за автоновостями то должен знать что скоро появиться ауди рс5 так вот у неё заводские поршни кованные и я не думаю что она кушают литр масла на тысячу Я думаю что есть фирмы которые делают поршни малыми заказами и для автоспорта и в продажу они не идутmr.polikarp написал(а):p/s. По теме: если нужен мотор с расчетным ресурсом 50+тыщ. км.
НИКАКОЙ ковки ( "жидкой" штамповки). Только литье...
Зазоры поршень-цилиндр от 0.06 и больше= уже компромисс
ps Я как то видел что то подобное у них кольца поршневые были без разрывов то есть кольцо в полном смысле этого слова
Я не поверю, что масло не жрёт вообще! Ну если конечно по пенсионерски обкатать и потом так же ездить то может быть...Turtle написал(а):я же не писал про малый зазор, по мануалу положено 8,89 соток мы хонингуем на 9 соток и все нормально, главное обкататься грамотно.
тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)Rider_777 написал(а):Ну наверное он хуже продаётся! :lol:Turtle написал(а):можно узнать чем плох косворт?
а то недавно собрали 3 мотора на косворде, хотим знать чего ожидать.
это может быть и клапанpashylin написал(а):Господа, я вот делал 6 соток на мале и гильзах дартон. Чет на холостом ходу стучок, и при спокойной езде, если остановиться на хх стучок. Если нормально навалить и сразу остановиться, открыть капот - все хорошо секунд 20, потом опять типа остыло, начинать постукивать... Это нормально, или все-таки надо было чутка меньше делать??? На масло не реагирует - пробовал 5ве40 мотуль и кастрюль 10ве60 - похрену ему.
Тихо = долго, так ведь? Или не всегда))ATOMIC написал(а):это может быть и клапанpashylin написал(а):Господа, я вот делал 6 соток на мале и гильзах дартон. Чет на холостом ходу стучок, и при спокойной езде, если остановиться на хх стучок. Если нормально навалить и сразу остановиться, открыть капот - все хорошо секунд 20, потом опять типа остыло, начинать постукивать... Это нормально, или все-таки надо было чутка меньше делать??? На масло не реагирует - пробовал 5ве40 мотуль и кастрюль 10ве60 - похрену ему.
на мале тихо моторы работаю обычно.
Может всё дело в руках??? :roll:ATOMIC написал(а):тем что при зазоре 0.06 он гремит на холодную так что страшно за мотор (потому что юбки короткие и маленькие при диаметре 100мм ходе 79 и шатуне не самом длинном) на них нагрузка на мм квадратный гораздо больше чем в той же омеге\манли и тд, тем что расход масла на моторе при пробеге 10ткм стабильно 1литр на 1000-1200км, тем что после 400км следов от напыления осталось не много (прихватов или чего то говорящего о том что это следствие маленького зазора нет и в помине)
--этого достаточно?
ЗЫ
это все на моем ЛИЧНОМ моторе поэтому в следующий раз будет что угодно НО только не косворт. СР и то лучше в ежедневной эксплуатации уж молчу про Манли и Мале.
VVK82 написал(а):ATOMIC написал(а):ценник как за строкерЯ не пойму вы где тюнячку берёте что у вас такие предстовления ВОТ ЦЕНА ОМЕГИ PISTON 102BS Subaru Impreza Piston Set 4murder написал(а):Омегу можно ставить, когда все остальное- такой же перфоманс c сайта Роджера Кларка. Если в моторе поршни Омега, а остальное "хлам"- это как ты идешь в задрипаных и грязных лохмотьях, но трусы на тебе Дольче Габана, только что из бутика...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?