M
mau89
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Доброго времени суток, интересует такой вопрос. У субы в принципе считается что ресурс движка около 100 т.км, а то и меньше, если брать 2.5 а у Porsche какой ресурс? естественно спрашиваю про их оппозит
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ субы в принципе считается что ресурс движка около 100 т.км
что за ересь - кем считается?
порш кайен турбо и атмо V8 - у большинства поголовная проблема - задиры... Тема вот http://www.knclub.ru/f/thread14532.html
Так что не надо гнать на субу...
порш кайен турбо и атмо V8 - у большинства поголовная проблема - задиры... Тема вот http://www.knclub.ru/f/thread14532.html
Так что не надо гнать на субу...
Доброго времени суток, интересует такой вопрос. У субы в принципе считается что ресурс движка около 100 т.км, а то и меньше, если брать 2.5 а у Porsche какой ресурс? естественно спрашиваю про их оппозит
перетирали и не раз, во-первых какой 2,5 двиг?атмо?врх или сти? и даже если сти то для эксперимента можно и больше проехать, чем 100 тыс. км
Тему именно про ресурсы движка порше не нашел, поэтому если есть можно ссылку, с удовольсвием почитаю.
Двигатель конечно же турбовый сти, тут не столько в субе вопрос, а про порш, как ведут его движки себя? когда у них приходит в среднем капиталка, и по каким причинам. Если дольше ходит то в чем различие конструкций, и прочее просто для себя интересно сравнить японские и немецкие турбовые оппозиты
какие 100-200 тыс, у меня двиг прошел 380тыс и ещё бегал бы, пробило прокладку гбц. при дефектовке выявили ещё осевой люфт 1-2мм, и 4-й кстати не очень то и стучал. лил только eneos 5w50, замена через 6000, менял масло, м.фильтр + воздушный. я когда брал форика на одометре уже было 200тыс пробега, замены двигателя не было, в сам двигатель не лазили. вот и думай ск ходят они. да кстати масло от замены до замены доливал не больше 300гр ездил не тошнил, если валил на нём то всегда до отсечки. я его для этого и брал. в крым когда ездил в прошлом году, (ехал в основном ночью) вообще 180-220 валил, ну по возможности конечно. вышел на трассу харьков-одесса и меньше 200 стрелка не падала.
Вот теперь и посмотрим на обьёмы масла в картере/антифриза в системе охлаждения и какой будет ресурс)Porshe переходит на оппозитные турбочетверки 2.0 и 2.5 unk:
https://www.drive2.ru/e/BkeHAEAABFU
https://www.drive2.ru/e/BrbSgEAAA3I
аналогично, искал ничего не нашел. Но я и свапы ежей в порш не нашел. Есть ссылки? интересно посмотреть)А известны ли кому-либо случаи свапа поршовских оппозитов в субари?
попробовал нагуглить, но нашел только свапы ежей в поршаки.