Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Porsche с их оппозитом

Myron

Myron

Новичок
Апр
1
3
Тему не читал, но есть мнение. После 100к пробега уронить мотор даже 255 надо быть талантливым ебанько. У меня 255 мотор, после 150к сделана первая капиталка, можно было обойтись заменой прокладки, но хотелось крутотени. В итоге ковка и прочие радости жизни, 40к, полет нормальный. masterskaya_fab, special thx.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Тему не читал, но есть мнение. После 100к пробега уронить мотор даже 255 надо быть талантливым ебанько. У меня 255 мотор, после 150к сделана первая капиталка, можно было обойтись заменой прокладки, но хотелось крутотени. В итоге ковка и прочие радости жизни, 40к, полет нормальный. masterskaya_fab, special thx.
значит ты вообще тапку не жал походу. У большинства 255 и 257 моторы в стоковом заводском варианте и 50к не выезжают. У товарища была когда то новая грб, на 30 тыщах выдуло прокладки. Ездил нормально, топил нечасто, датчики были. Мотор успел в гарантию уложиться, поставили новый. Сделали ЧВН на 330 сил, так новый мотор через 20 тыщ лег. Гарантии уже не было, на свои средства перебрал мотор на шпильках АРП, - уже лет 5 вроде прошло, машина уже у другого владельца, до сих пор все отлично. Банально шпилек хватило чтоб мотор нормально жил, а так в заводском исполнии 2 мотора легло на смешных пробегах.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Порошковая постель такая-же как на хондах старых. Очень надежное решение.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
А известны ли кому-либо случаи свапа поршовских оппозитов в субари?
попробовал нагуглить, но нашел только свапы ежей в поршаки.

Мне больше известны свапы водителей суб в порше водителей, никто обратно не вернулся, ни в кабину, ни на форум.
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Мне больше известны свапы водителей суб в порше водителей, никто обратно не вернулся, ни в кабину, ни на форум.
Не совсем так. Просто возвращаются не к обычному продакшену, а к спецсериям или раритетам.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Не совсем так. Просто возвращаются не к обычному продакшену, а к спецсериям или раритетам.

Подпись твою прочёл и сделал вывод, что ты скорее исключение и возвращаешься на сезон больше всего из-за любви к зимней и скользкой езде, я так думаю, хотя на спецсериях это кощунство))
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Подпись твою прочёл и сделал вывод, что ты скорее исключение и возвращаешься на сезон больше всего из-за любви к зимней и скользкой езде, я так думаю, хотя на спецсериях это кощунство))
Да нет, 22b уже лет 8 как в наличие, 911 чуть-чуть позже попробовал. Они разные от слова совсем.
Кайфа вседозволенности, легкости рулёжки в 22b больше. Порш на треке быстрее всегда.
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
104
43
Команда форума
Тему не читал, но есть мнение. После 100к пробега уронить мотор даже 255 надо быть талантливым ебанько. У меня 255 мотор, после 150к сделана первая капиталка, можно было обойтись заменой прокладки, но хотелось крутотени. В итоге ковка и прочие радости жизни, 40к, полет нормальный. masterskaya_fab, special thx.
Согласен, 255 мотор - неубиваемый.))))))))))
масло можно даже не менять..))))))))))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну да и легко заменяем у каждого запасной мотор на полке есть,а у владельцев порше тоже есть запасной мотор ?
 
Сверху