G
GAI_ARH
Субарист
- Апр
- 10
- 18
Обьём масла в двигателе?У старых порше было воздушное ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОбьём масла в двигателе?У старых порше было воздушное ...
9-10 литровОбьём масла в двигателе?
значит ты вообще тапку не жал походу. У большинства 255 и 257 моторы в стоковом заводском варианте и 50к не выезжают. У товарища была когда то новая грб, на 30 тыщах выдуло прокладки. Ездил нормально, топил нечасто, датчики были. Мотор успел в гарантию уложиться, поставили новый. Сделали ЧВН на 330 сил, так новый мотор через 20 тыщ лег. Гарантии уже не было, на свои средства перебрал мотор на шпильках АРП, - уже лет 5 вроде прошло, машина уже у другого владельца, до сих пор все отлично. Банально шпилек хватило чтоб мотор нормально жил, а так в заводском исполнии 2 мотора легло на смешных пробегах.Тему не читал, но есть мнение. После 100к пробега уронить мотор даже 255 надо быть талантливым ебанько. У меня 255 мотор, после 150к сделана первая капиталка, можно было обойтись заменой прокладки, но хотелось крутотени. В итоге ковка и прочие радости жизни, 40к, полет нормальный. masterskaya_fab, special thx.
А известны ли кому-либо случаи свапа поршовских оппозитов в субари?
попробовал нагуглить, но нашел только свапы ежей в поршаки.
Не совсем так. Просто возвращаются не к обычному продакшену, а к спецсериям или раритетам.Мне больше известны свапы водителей суб в порше водителей, никто обратно не вернулся, ни в кабину, ни на форум.
Не совсем так. Просто возвращаются не к обычному продакшену, а к спецсериям или раритетам.
Да нет, 22b уже лет 8 как в наличие, 911 чуть-чуть позже попробовал. Они разные от слова совсем.Подпись твою прочёл и сделал вывод, что ты скорее исключение и возвращаешься на сезон больше всего из-за любви к зимней и скользкой езде, я так думаю, хотя на спецсериях это кощунство))
Мне известны и обратные случаи)))Мне больше известны свапы водителей суб в порше водителей, никто обратно не вернулся, ни в кабину, ни на форум.
Согласен, 255 мотор - неубиваемый.))))))))))Тему не читал, но есть мнение. После 100к пробега уронить мотор даже 255 надо быть талантливым ебанько. У меня 255 мотор, после 150к сделана первая капиталка, можно было обойтись заменой прокладки, но хотелось крутотени. В итоге ковка и прочие радости жизни, 40к, полет нормальный. masterskaya_fab, special thx.