Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Porsche с их оппозитом

M

mau89

Новичок
Дек
0
0
Доброго времени суток, интересует такой вопрос. У субы в принципе считается что ресурс движка около 100 т.км, а то и меньше, если брать 2.5 :) а у Porsche какой ресурс? естественно спрашиваю про их оппозит :)
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
хз но явно больше )))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
несколько лет назад был сайт американский, назывался примерно porschewreckedengines.com, там отписывались недовольные владельцы 996, вроде-как какие-то проблемы движков со смазкой были. сейчас его уже нет
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
что за ересь - кем считается? :)

да я не гоню на субу :)
ну в основном около 100-120 идут капиталки, есть конечно и которые по 150, 200 ходят, но в большинстве около 100 капиталятся. вот и интересно просто узнать как у немцев с этим дела
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
порш кайен турбо и атмо V8 - у большинства поголовная проблема - задиры... ;) Тема вот http://www.knclub.ru/f/thread14532.html
Так что не надо гнать на субу... :)

+1. У нас на сервисе лежит блок от каена турбо с задирами. Отправим в ремонт. Пробег 70000 км!!!! Так что меньше на форумах сидите и обращайтесь к специалистам чаще -)
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
Но каен же с V-образным движком а не оппозитом, а меня больше оппозит интересует :)
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Доброго времени суток, интересует такой вопрос. У субы в принципе считается что ресурс движка около 100 т.км, а то и меньше, если брать 2.5 :) а у Porsche какой ресурс? естественно спрашиваю про их оппозит :)

перетирали и не раз, во-первых какой 2,5 двиг?атмо?врх или сти? и даже если сти то для эксперимента можно и больше проехать, чем 100 тыс. км
 
M

mau89

Новичок
Дек
0
0
перетирали и не раз, во-первых какой 2,5 двиг?атмо?врх или сти? и даже если сти то для эксперимента можно и больше проехать, чем 100 тыс. км

Тему именно про ресурсы движка порше не нашел, поэтому если есть можно ссылку, с удовольсвием почитаю.
Двигатель конечно же турбовый сти, тут не столько в субе вопрос, а про порш, как ведут его движки себя? когда у них приходит в среднем капиталка, и по каким причинам. Если дольше ходит то в чем различие конструкций, и прочее :) просто для себя интересно сравнить японские и немецкие турбовые оппозиты
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Тему именно про ресурсы движка порше не нашел, поэтому если есть можно ссылку, с удовольсвием почитаю.
Двигатель конечно же турбовый сти, тут не столько в субе вопрос, а про порш, как ведут его движки себя? когда у них приходит в среднем капиталка, и по каким причинам. Если дольше ходит то в чем различие конструкций, и прочее :) просто для себя интересно сравнить японские и немецкие турбовые оппозиты

Это конструктивно другой двигатель с другими характеристиками и оборотами в зависимости от модели, изготовлен качественно и с запасом прочности. Для сравнения можно замерить некоторые детали не говоря о многом.
Ещё есть огромна разница в использования расходных матерь ялов.
 
Последнее редактирование:
B

buchzok

Субарист
Апр
0
16
какие 100-200 тыс, у меня двиг прошел 380тыс и ещё бегал бы, пробило прокладку гбц. при дефектовке выявили ещё осевой люфт 1-2мм, и 4-й кстати не очень то и стучал. лил только eneos 5w50, замена через 6000, менял масло, м.фильтр + воздушный. я когда брал форика на одометре уже было 200тыс пробега, замены двигателя не было, в сам двигатель не лазили. вот и думай ск ходят они. да кстати масло от замены до замены доливал не больше 300гр ездил не тошнил, если валил на нём то всегда до отсечки. я его для этого и брал. в крым когда ездил в прошлом году, (ехал в основном ночью) вообще 180-220 валил, ну по возможности конечно. вышел на трассу харьков-одесса и меньше 200 стрелка не падала.
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
какие 100-200 тыс, у меня двиг прошел 380тыс и ещё бегал бы, пробило прокладку гбц. при дефектовке выявили ещё осевой люфт 1-2мм, и 4-й кстати не очень то и стучал. лил только eneos 5w50, замена через 6000, менял масло, м.фильтр + воздушный. я когда брал форика на одометре уже было 200тыс пробега, замены двигателя не было, в сам двигатель не лазили. вот и думай ск ходят они. да кстати масло от замены до замены доливал не больше 300гр ездил не тошнил, если валил на нём то всегда до отсечки. я его для этого и брал. в крым когда ездил в прошлом году, (ехал в основном ночью) вообще 180-220 валил, ну по возможности конечно. вышел на трассу харьков-одесса и меньше 200 стрелка не падала.

Прокладку пробило нагрел?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Жаль контрактные моторы не будут лежать на каждой разборке..
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
А известны ли кому-либо случаи свапа поршовских оппозитов в субари?
попробовал нагуглить, но нашел только свапы ежей в поршаки.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
А известны ли кому-либо случаи свапа поршовских оппозитов в субари?
попробовал нагуглить, но нашел только свапы ежей в поршаки.
аналогично, искал ничего не нашел. Но я и свапы ежей в порш не нашел. Есть ссылки? интересно посмотреть)
 
Сверху