Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Акпп на дорестайл 997Т(мерседесовская, кста) - менялась по акции, так что при покупке настоятельно рекомендую узнать, менялась ли. Замененные держат какие-то е$анические мощности и всё с ними хорошо.Кстати, вопрос по теме Поршака, как у них, особенно на 911 турбо, живут АКПП? Насколько надежны и какой у них потенциал для тюнинга? быстро ли переключается?
речь как раз идет о АКПП модели 996... Я так понял усиливают их заменой элементов от АКПП 140 кузова 600 модели. Неужели они реально 1000 момента переварят?Акпп на дорестайл 997Т(мерседесовская, кста) - менялась по акции, так что при покупке настоятельно рекомендую узнать, менялась ли. Замененные держат какие-то е$анические мощности и всё с ними хорошо.
Послерестайловые ПДК все хвалят как в принципе лучший робот из имеющихся на рынке, но серьёзный тюнинг они не держат(как и мотор послерестайловый).
я 1000 Нм не делал, не знаю)) у товарища 900 Нм держала тыщ 15 км, потом продал и судьба машины далее неизвестна.речь как раз идет о АКПП модели 996... Я так понял усиливают их заменой элементов от АКПП 140 кузова 600 модели. Неужели они реально 1000 момента переварят?
кто ему строил машинуя 1000 Нм не делал, не знаю)) у товарища 900 Нм держала тыщ 15 км, потом продал и судьба машины далее неизвестна.
кто ему строил машину
как раз сегодня смотрел спортековский 996 швейцарский, серебристыйЭвотек.
Второму такому же строил Спортек(не владофуфел - а нормальный спортек, свиссовский). А вообще попытай Мегиона, у него мегабыстрый 997Т на типтронике, я-то вообще не вкуриваю, у меня ручка и тунинх лайтовый чип-вых-нах, как обычноДа, и в свиссовском спортеке - наши проверенные люди, поддержка, не развод и всё такое.:shine:
Ванин?как раз сегодня смотрел спортековский 996 швейцарский, серебристый
да)Ванин?
что знаешь про машину и владельца, стоит его братьВанин?
Ванин строили тогда, когда нашего чела в спортеке ещё не было. Там должна быть быстрая ухоженная машина с небольшим пробегом. Её под контролем донастроить - и должна быть очень быстрой. К тому же там и ценник не знаю, как у Вани, но до него был очень дружественный, я сам её взять хотел, автомат остановил.
тогда на старых турбах ему настроили 620 сил и 930 момента на 98, графики сегодня видел, но Ваня турбы поменял и еще кое-что, в понедельник настройка и стенд потом, чую будет там 700+ сил и 1000+ момента, АКПП волнует при этом, а так, тачка красивая и ухоженная с видуВанин строили тогда, когда нашего чела в спортеке ещё не было. Там должна быть быстрая ухоженная машина с небольшим пробегом. Её под контролем донастроить - и должна быть очень быстрой. К тому же там и ценник не знаю, как у Вани, но до него был очень дружественный, я сам её взять хотел, автомат остановил.
Выше отписал, +там реально денег закопали в машину и не ездили, мне её предлагали до Вани ещё, от первого владельца. Если Ваня её ещё не довёл до ума - там вроде всё исполнимо за небольшие деньги. Сама машина некосячная была в том году ещё, реально не автомат - себе бы взял.что знаешь про машину и владельца, стоит его брать
а чего так автомат тебя пугает? кстати, на ней на кольцо можно будет поехать, 911 все-таки)Выше отписал, +там реально денег закопали в машину и не ездили, мне её предлагали до Вани ещё, от первого владельца. Если Ваня её ещё не довёл до ума - там вроде всё исполнимо за небольшие деньги. Сама машина некосячная была в том году ещё, реально не автомат - себе бы взял.
Мне просто автоматы не нравятся, не то что пугает. Просто - не моё.а чего так автомат тебя пугает? кстати, на ней на кольцо можно будет поехать, 911 все-таки)
иметь поршак и не выгуливать его -ай ай ай)))Мне просто автоматы не нравятся, не то что пугает. Просто - не моё.
Какое кольцо-то? я на своём НШ мост-мост проехал 7:46 - мне достаточно вполне.
Если я всё правильно понимаю - там цена машины достаточно невысока, можно автомат и впрок найти))) А вообще если драгом не заморачиваться - для обычной повседневной езды мощности и 996Т с избытком, про 997Т вообще молчу. При этом на зло тюненом аппарате ты лишаешь себя всяких приятностей типа катнуться до европы и назад, 8000км по нормальным дорогам, включая автобаны, серпантины, отсутствие Стрелок, пидоров с полосатыми жезлами и т.д. У нас в клубе европробеги - ежегодно, компания нормальная, и маршруты обычно разрабатываем интересные, так что велкам если что))))http://porschec.ru/меня пугает только то, что тачка будет зло с выходом на 402 на низкие 10, плюс 0-200 за менее 10 и как вот при этом будет жить автомат не знаю
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?