O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
на porschec.ru много пишут про ненадежные атмодвигатели 911
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоищи ее в нормальном оснащении )БМВ М3 (на примере КИТТовской) мне показалась немножко бедноватой внутри, по сравнению с кайманом.
В общем-то хочется уже что-нить более-менее удобное.
ыыыыы)))))) мне, кажется, больше одной и не охота теперь Кайман как раз 2-х местныйПоищи ее в нормальном оснащении )
Зато там места нормально девак возить
Кирюх, забей хер на все форумы/чпорумы и т.д. Кули ты там читаешь, тока сам себя отговариваешь
я те говорил бери и всё
не ипи сибе моск !
---
п.с. если бы я читал про "меганадежные" моторы Субы, то наверное не купил потом 3 турбовых... п.с. тьфу тьфу тьфу ни один мотор субовский не положил!
думаю с Поршаком та же тема и еще п.с. Лондон положил 7или 8 уже субаровских моторов, причем 4 на обкатке чтоль, хз... короче много - думаешь ему не везло?! или все-таки что-то еще виновато в этом? ))))))) ТАК ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ!!!
бери Порша кароч еси че звони - потрындим ))))))
:злой ты)
токая тема хорошая!
афтар кагбы намекает, что выходит на новый уровень, а там порсх.
остальные кагбы намекают, что афуено разбираются в порсхах, и если бы не наши уевые дороге.............
и тут ты...........................
если с субы слазить - то ГТР... ИМХО - но как там с комфортом в сравнении с порсх - хз...
Да не нужно мне 400 лошадей Много это
Давно ли, Кирюх? Ой, помню было по-другому....)))))
Это еще одна причина смены СТИшки.
Хватит заниматься корчестроительством
Мне Субарик немножко надоел тем, что за приличные деньги в нем ноль(0) комфорта.
Так, что после 3-4 часов в пробке можно идти на массаж ))
Кайман внутри ммммм Заглядение
Motul не заливай простоУ меня единственное волнение, что его оппозит стуканет от задира
1.Процент положенных атмодрыгателей на 996/7/Кайман несоизмеримо меньше, чем у скуби 2,5.У меня единственное волнение, что его оппозит стуканет от задира
1.Процент положенных атмодрыгателей на 996/7/Кайман несоизмеримо меньше, чем у скуби 2,5.
2.Найди сток машину чем свежей - тем лучше и официально купи продлённую гарантию.
3. Если уж на то пошло - то не "шорт-блок у дилера 420 т.р.", а за весь двиг в сборе с навеской мне у дилера обьявляли 14кЕ, это восстановленный на заводе с заводской гарантией. Правда, это был 3,8 для 997S.
А в целом недовольных пересевших я ещё не видел)).
Да нет системы особо. Но 2009-2010 кайман дешевле, больше возможностей купить гарантию, и больше шансов купить машину с ПДК, что принципиально лучше, чем типтроник.Хочется верить
Спасибо за советы.
Как думаешь, велик ли риск покупки 997-атмо 2006-2007 в сравнении с 2009-2010 кайманом?