Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Porsche Cayman на каждый день. Какие минусы?

consul

consul

Новичок
Май
0
0
[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]Бери Кайман смело.
Владею ровно год Кайман S на мешалке, всем доволен, только детей некуда сажать, Вова уже писал про это.
Единственное, что я бы в него добавил- PDK)))
Вопросов к надежности - 0, купили с пробегом 30К, сейчас пробег 55К, ужор масла есть только на треке, и то божеский, откатал несколько Granturismoevents, Мячково, Смоленск, в частности не менее 50 кругов по Нордшляйфе (пока я не разложил его). Никаких затрат, только расходники. Зимой машина ездила каждый день, одно удовольствие дрифтить на ней, клиренс нормальный (больше чем у Ауди S4 например), в подземный паркинг на работе заезжал на ней без проблем (правда потихоньку).
Параллельно в течении нескольких месяцев имел М3 Е92, так вот Порш приятнее в управлении, динамика сопоставима (несмотря на разницу в лс), рулежка интереснее, народ на улицах на Кайман оборачивается, на работе все завидовали, и считали, что я олигарх, раз езжу на порше, на М-ку всем пох (типо купил гавно какое-то в старом кузове))) Для сравнения, Кайман S уверенно отьезжает на пару корпусов от Lexus ISF до 200, дальше тупо не ездил, не вижу смысла рисковать жизнями себя и окружающих. Владельцев 10 летних Субару прошу не беспокоиться, ваши ведра всех разорвут со светофоров, но правда ездите вы на ржавых помойках и меняете движки каждый квартал. Да и владельцам современных авто глубоко пох на ваши рекорды, они уже прошли через мучительный этап корчестроительства древних рисовозок (без обид, сам через это прошел, но заипали комменты типа: моя скубби всех порвет и новые немецкие тачки сплошное гавно по определению, помойки рулят, особенно под дождем и на гравии).
Ездил с товарищем на Каймане в Польшу и Германию, проблем нет, но М-ка удобнее конечно на дальняк.
Короче если семьи большой нет, то Кайман - маст хэв, тачан офигенный, будет о чем детям рассказать![/FONT]
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Бери Кайман смело.
Владею ровно год Кайман S на мешалке, всем доволен, только детей некуда сажать, Вова уже писал про это.
Единственное, что я бы в него добавил- PDK)))
Вопросов к надежности - 0, купили с пробегом 30К, сейчас пробег 55К, ужор масла есть только на треке, и то божеский, откатал несколько Granturismoevents, Мячково, Смоленск, в частности не менее 50 кругов по Нордшляйфе (пока я не разложил его). Никаких затрат, только расходники. Зимой машина ездила каждый день, одно удовольствие дрифтить на ней, клиренс нормальный (больше чем у Ауди S4 например), в подземный паркинг на работе заезжал на ней без проблем (правда потихоньку).
Параллельно в течении нескольких месяцев имел М3 Е92, так вот Порш приятнее в управлении, динамика сопоставима (несмотря на разницу в лс), рулежка интереснее, народ на улицах на Кайман оборачивается, на работе все завидовали, и считали, что я олигарх, раз езжу на порше, на М-ку всем пох (типо купил гавно какое-то в старом кузове))) Для сравнения, Кайман S уверенно отьезжает на пару корпусов от Lexus ISF до 200, дальше тупо не ездил, не вижу смысла рисковать жизнями себя и окружающих. Владельцев 10 летних Субару прошу не беспокоиться, ваши ведра всех разорвут со светофоров, но правда ездите вы на ржавых помойках и меняете движки каждый квартал. Да и владельцам современных авто глубоко пох на ваши рекорды, они уже прошли через мучительный этап корчестроительства древних рисовозок (без обид, сам через это прошел, но заипали комменты типа: моя скубби всех порвет и новые немецкие тачки сплошное гавно по определению, помойки рулят, особенно под дождем и на гравии).
Ездил с товарищем на Каймане в Польшу и Германию, проблем нет, но М-ка удобнее конечно на дальняк.
Короче если семьи большой нет, то Кайман - маст хэв, тачан офигенный, будет о чем детям рассказать!
Да, кста, в части зимней езды - более простой и понятной машины для езды боком - поискать. Я имею в виду не скорость, а именно ощущения(то, на что ща все дрочат про БРЗ). Все СТИ абсолютно курят по прогнозируемости, чувству руля и т.д. Фану через край просто. Причём рестайловая версия с блокировкой, думаю, ещё лучше.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Я лучше чуть потерплю и с бюджетом 2-2,5 буду покупать :) Все таки кайман-S мне нрав больше. А учитывая, что хочется белый со светлым салоном....придется поискать :)
Да просто как сравнение новой брз и бу порша. Порш то получше будет.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Куясе ты педант ) ) )
Ни одного на автору не нашел белого на белой коже (
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а Эво 10 с SST погремушка на фоне порсхе?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Думаю что искать хороший вариант нужно только в германии.
По сравнению с порше даже бмв м3 погремушка, про эво и субы говорить нечего вообще

Ездил на каррере 4с 996, когда она еще не совсем древняя была, ездил 2 недели, машина просто ураган, рулежку могу сравнить только с феррой моденой, а вот по комфорту 4с более приятная и немецкая жилка чувствуется сразу!

Порш рулез
 
Последнее редактирование:
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Думаю что искать хороший вариант нужно только в германии.
Будет дороже и здесь полно вариантов без пробега, машины, купленные для понта и почти не ездившие. Если уж привозить - я б лучше в штатах поискал.
а Эво 10 с SST погремушка на фоне порсхе?
:mrgreen:
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
1.Процент положенных атмодрыгателей на 996/7/Кайман несоизмеримо меньше, чем у скуби 2,5.
А теперь хотя бы на секунду задумаемся во сколько тысяч раз больше самих субар? Особенно учитывая статистику 200-300 тыс пробега без капиталки на некоторых моторах, они статистикой порш сильно задавят... И сравнивать "погремушечный" салон субы и порша... Принципиально разные автомобили во всем.
Кирюх, а о расходниках и зч не задумывался? Они, вроде как, по-дороже будут.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
А теперь хотя бы на секунду задумаемся во сколько тысяч раз больше самих субар? Особенно учитывая статистику 200-300 тыс пробега без капиталки на некоторых моторах, они статистикой порш сильно задавят... И сравнивать "погремушечный" салон субы и порша... Принципиально разные автомобили во всем.
Кирюх, а о расходниках и зч не задумывался? Они, вроде как, по-дороже будут.
Самих субар больше, конечно, а вот 2,5 СТИ - вполне сопоставимо.
расходники так же или подешевле.
 
isox

isox

Новичок
Мар
1
0
А теперь хотя бы на секунду задумаемся во сколько тысяч раз больше самих субар? Особенно учитывая статистику 200-300 тыс пробега без капиталки на некоторых моторах, они статистикой порш сильно задавят... И сравнивать "погремушечный" салон субы и порша... Принципиально разные автомобили во всем.
Кирюх, а о расходниках и зч не задумывался? Они, вроде как, по-дороже будут.

Я привык "кормить" корчей. Что-то мне подсказывает, что содержать порш будет как бы и не дешевле.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Я привык "кормить" корчей. Что-то мне подсказывает, что содержать порш будет как бы и не дешевле.

содержать ПОРШ будет ДЕШЕВЛЕ, чем субу - ФАКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нового мерса вообще содержать не надо, бака на 2 недели мне хватает, да ваще кайфую... а Суба - пипец.... щас вот поеду ее нормальным 98ым кормить и в Тушино ))))
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Кстати, вопрос по теме Поршака, как у них, особенно на 911 турбо, живут АКПП? Насколько надежны и какой у них потенциал для тюнинга? быстро ли переключается?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Кстати, вопрос по теме Поршака, как у них, особенно на 911 турбо, живут АКПП? Насколько надежны и какой у них потенциал для тюнинга? быстро ли переключается?
акпп с лепестками, но которая сама еще перегазовывает - наверное лучшая ;) (как мне сказали - gtr35 отдыхает....))))
да и вообще с поршаком вроде все хорошо везде :)
 
Сверху