consul
Новичок
- Май
- 0
- 0
[FONT=Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]Бери Кайман смело.
Владею ровно год Кайман S на мешалке, всем доволен, только детей некуда сажать, Вова уже писал про это.
Единственное, что я бы в него добавил- PDK)))
Вопросов к надежности - 0, купили с пробегом 30К, сейчас пробег 55К, ужор масла есть только на треке, и то божеский, откатал несколько Granturismoevents, Мячково, Смоленск, в частности не менее 50 кругов по Нордшляйфе (пока я не разложил его). Никаких затрат, только расходники. Зимой машина ездила каждый день, одно удовольствие дрифтить на ней, клиренс нормальный (больше чем у Ауди S4 например), в подземный паркинг на работе заезжал на ней без проблем (правда потихоньку).
Параллельно в течении нескольких месяцев имел М3 Е92, так вот Порш приятнее в управлении, динамика сопоставима (несмотря на разницу в лс), рулежка интереснее, народ на улицах на Кайман оборачивается, на работе все завидовали, и считали, что я олигарх, раз езжу на порше, на М-ку всем пох (типо купил гавно какое-то в старом кузове))) Для сравнения, Кайман S уверенно отьезжает на пару корпусов от Lexus ISF до 200, дальше тупо не ездил, не вижу смысла рисковать жизнями себя и окружающих. Владельцев 10 летних Субару прошу не беспокоиться, ваши ведра всех разорвут со светофоров, но правда ездите вы на ржавых помойках и меняете движки каждый квартал. Да и владельцам современных авто глубоко пох на ваши рекорды, они уже прошли через мучительный этап корчестроительства древних рисовозок (без обид, сам через это прошел, но заипали комменты типа: моя скубби всех порвет и новые немецкие тачки сплошное гавно по определению, помойки рулят, особенно под дождем и на гравии).
Ездил с товарищем на Каймане в Польшу и Германию, проблем нет, но М-ка удобнее конечно на дальняк.
Короче если семьи большой нет, то Кайман - маст хэв, тачан офигенный, будет о чем детям рассказать![/FONT]
Владею ровно год Кайман S на мешалке, всем доволен, только детей некуда сажать, Вова уже писал про это.
Единственное, что я бы в него добавил- PDK)))
Вопросов к надежности - 0, купили с пробегом 30К, сейчас пробег 55К, ужор масла есть только на треке, и то божеский, откатал несколько Granturismoevents, Мячково, Смоленск, в частности не менее 50 кругов по Нордшляйфе (пока я не разложил его). Никаких затрат, только расходники. Зимой машина ездила каждый день, одно удовольствие дрифтить на ней, клиренс нормальный (больше чем у Ауди S4 например), в подземный паркинг на работе заезжал на ней без проблем (правда потихоньку).
Параллельно в течении нескольких месяцев имел М3 Е92, так вот Порш приятнее в управлении, динамика сопоставима (несмотря на разницу в лс), рулежка интереснее, народ на улицах на Кайман оборачивается, на работе все завидовали, и считали, что я олигарх, раз езжу на порше, на М-ку всем пох (типо купил гавно какое-то в старом кузове))) Для сравнения, Кайман S уверенно отьезжает на пару корпусов от Lexus ISF до 200, дальше тупо не ездил, не вижу смысла рисковать жизнями себя и окружающих. Владельцев 10 летних Субару прошу не беспокоиться, ваши ведра всех разорвут со светофоров, но правда ездите вы на ржавых помойках и меняете движки каждый квартал. Да и владельцам современных авто глубоко пох на ваши рекорды, они уже прошли через мучительный этап корчестроительства древних рисовозок (без обид, сам через это прошел, но заипали комменты типа: моя скубби всех порвет и новые немецкие тачки сплошное гавно по определению, помойки рулят, особенно под дождем и на гравии).
Ездил с товарищем на Каймане в Польшу и Германию, проблем нет, но М-ка удобнее конечно на дальняк.
Короче если семьи большой нет, то Кайман - маст хэв, тачан офигенный, будет о чем детям рассказать![/FONT]