Попал в ДТП Свердловская Обл. Нужна любая помощь, совет, информация.

Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Так это и применимо к ТС! Ёлы-палы!
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
да как же не относится то? он как раз относится к тому, кто поворачивал налево, он обязан был пропустить встречный транспорт и попутный трамвай, а попутный транспорт по встречке нет), ну и раз про опасность заговорили то для ТС пп 11,1 и 11,2 никто не отменял. там тож про опасность и про то что он должен убедиться, что не создаст такой опасности... а он создал.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Ну правильно,но 11.1 и 11.2 тут отметаются,потому что автор как я понял уже был на встречке ,когда камри включила указатель и начала манёвр.
А 8.1 как раз и подразумевает остальные направления движения.
Ответственность то лежит на обоих.Но упирается всё в то что кто раньше начал манёрв.Т.е. обгон то начат по правилам.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0

п. 11.2
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
-транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
-по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

п. 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Если бы Камри начал совершать поворот налево прямо перед тобой (пусть даже и не включая поворотника) то ты с ним столкнулся бы 146%. В ином случае ты должен был иметь возможность вернуться в свою полосу сразу после обгона первого ТС.
По п. 10.1: люди начинают дико маневрировать, вылетают на встречку и пр. (пример - это твой маневр с вылетом через встречку налево), что приводит к ещё более тяжким ДТП, хотя ПДД говорят чётко - есть опасность - применяй экстренное торможение.
Ну, и несмотря на то, что обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной разрешен, я считаю это очень опасным маневром.
 
Последнее редактирование:

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
вы слишком свободно трактуете пдд, пп 11,1 конкретно указанно, что до начала обгона водитель обязан убедиться что в процессе обгона он не создаст опасности, а в случае левого поворота это невозможно. а то что автор уже был на встречке не дает ему никаких преимуществ, он должен был вернуться на свою полосу движения, а не нестись по встречке обгоняя всех. нет вообще такого понятия как движение по встречной! он должен был совершив обгон вернуться на свою полосу(только такой маневр разрешен), потом опять совершать обгон и возврат на свою полосу и тд, не мог он двигаться по встречной просто так.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Так по тексту и получается что он убедился.Ежели так рассуждать,то надо уметь предсказывать будущее.
Аналогичных преимуществ ситуация не даёт и водителю камри.С учётом того что камри начала манёвр позже - выходит она и есть виновник.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
где в пдд указанно что надо пропустить тс, делая левый поворот, которое движется по встречной полосе в попутном направлении? там четко указанно- занять левый ряд, пропустить встречный транспорт, пропустить трамвай попутный и все. Не может быть по определению виноват водитель Камри, тогда зачем правила вообще?) прав тот кто первый начал маневр и все))), не имел права топикстартер там обгонять вот и все, так как его обгон не мог быть совершен безопасно (при наличии левого поворота) по определению! вот если б там нельзя было поворачивать налево то да, камри виноват, а так поворотник включил, встречных пропустил, с крайнего левого ряда повернул, вот и все что он него требовалось. пы сы и да не совершал маневр водитель субару, он ехал по встречке.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Маневр - это изменение скорости и направления движения.Они оба совершали.
В данном случае аварийную ситуацию создал именно водител камри,т.к. автор закнчивал маневр,а камри ему помешала.

Допустим что камри не поворачивала налево,а тоже пошла на обгон.Опять же будет виновата субару у которой камри оказалась помехой на пути?

Пример пожёстче: 2 полосы,обгоняешь ты автопоезд с арбузами который где то 35 км\ч тащится.А ты 40-50 км\ч идёшь,уже половину обогнал,а он включает поворотник и - хренакс, влево на второстепенную дорогу повернул метнув тебя в кювет.И тут он тебе:
Чувак,встречного транспорта не было,трамвая тоже,занял левый ряд и повернул.А ты сам не убедился в безопасности маневра.Ты чего натворил? У меня аж противогаз на горловине бака порвался!
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Кстати почему? Выезд с прилегающей территории перекрёстком не считается.Знак на выезде не говорит о наличии перекрёстка.Других ограничений не описано.Обгон мог быть совершён безопасно.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Да хотя бы потому, что он должен был перестроится в свою полосу после обгона одного транспортного средства, а не идти ещё и на обгон Камри. Поступи он так, я более чем уверена, что аварии можно было избежать.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Ну и думать головой надо, обгон по встречной при наличии левого поворота уже не очень обдуманный поступок.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
+1 при выезде на встречку и обгоне он должен был вернуться в свою полосу и только потом обгонять, потом, помеху можно создать только транспортному средству движущемуся с соблюдением правил и имеющему более высокий приоритет, а у него его не было. и вообще ситуация патовая для ТСа тк нет столкновения с другим авто, а значит не доказать вообще был ли вообще другой авто, кроме видео никак не доказать.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
Ежели так рассуждать,то надо уметь предсказывать будущее.
Потому, что первый принцип безаварийного вождения - умение прогнозировать

К сожалению, мы не знаем, как ситуация выглядела реально. "Вывод", что "Камри начала манёвр позже" (кстати позже чего?) несколько непонятен, так как в случае, если бы Камри реально бы начала левый поворот непосредственно перед топикстартером, то столкновение случилось бы и без возможности избежать его.
Остановочный путь со 120 км/ч метров 100-110.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Клуб соблюдающих ) Вот давай теперь трезво рассудим.
Две машины впереди идут плотно.У тебя over 300 н.м ,обгон обеих займёт около 5 сек.
Или ты будешь пытаться втиснуться между ними заставляя водителя сбросить скорость?
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Конечно,левые повороты и выезды с прилегающих территорий видно аж за 200 метров.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

То же самое относится и к водителю камри.Не спрогнозировал что обгонять будут.Не Ванга за рулём оказалась.
Камри начала маневр после начала маневра автора.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
при чем тут соблюдающие? вопрос же кто виноват, а обычно это причинно-следственная связь, не? или ДТП сами собой происходят? ах да, они в основном происходят из-за дебилов, которые едут по пдд и не смотрять есть ли дебил в квадрате по близости, который пдд уже нарушил и ему срочно надо уступить?)))
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Хорошо,непричём.
Виноват водитель камри ,который создал аварийную ситуацию.


Только с его слов:
Обогнал первую машину и до Камри оставался 1-2 корпуса. Камри включает поворотник..
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

В теории я не буду пытаться втиснуться, при таких условиях наверное обгоню сразу 2 машины. Но если попаду при этом подобно автору, то пойму почему, и не буду создавать подобных тем, а сделаю на будущее выводы. Но меня бережёт голова, правый руль и 102 лошадиные силы - я всегда обгоняю только по одному автомобилю.
Автор допустил ряд нарушений и не подумал "за того дебила", за что и поплатился, хорошо что сам цел.