Помогите советом по ковке и гильзовке

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у хороших контор проблем с гильзовкой нет вообще! хотя по стате и идет : одна из трех контор хорошая,найди такую и делай все там!!!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zlo-Kli
новый блок стоит в пределах 95-110000р
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0

1) а что со старым колено за 100 тысяч сток может стать?
2) какие минусы имеют кованные поршни перед стоком: ужор, звон??? зато какие плюсы: надежность как минимум, а это дороже тех минусов
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у Ковки нет минусов!!!! Шум это лишь неприятная мелоч!)))) и если прогреваешь хорошо то ужора почти нет. А новый шорт(повторюсь в раше новый хрен найдешь-все конструктор). ну 110000 таже переборка,только тут переборка а там голый шорт-с непонятным блоком,который непонятно где до этого стоял..... Смысла нет вообще!!!!!
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0

Почему гильзы не нужны??? На сколько я знаю, 206 и 208 блоки тонкостенные относительно 207, почему и при увеличении мощности мрут. Разве гильзы не дадут той самой прочности. Опять же стук из-за того, что цилиндры овалит. Гильзы от этого тоже не избавят?
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Husan
Капиталь движку,и меньше слушай остальных-делай как с самого начала хотел.Только ищи хороших мастеров.полюбе в субе не будет лишним усиление двигла,в будущем дури станет мало,захочешь еще и еще))) Так что ставь хорошее железо,стройся,и Гоу пулять! 8)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zlo-Kli
вы что курите - я говорю о новой запасной части в коробке субару , которая никогда нигде не стояла....
минус - разбивает блок , рессурс 50т.км макс ... ну может 60...=)
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Ну блин ппц....такие движки полюбе гильзуй незадумываясь! На ковке стенки нах развалятся.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

гильзовка не является панацеей....
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
У нас в раше шорты с припиской новые---продают только с новой внутрянкой,сам блок юзаный,хоть продавцы и уверяют что он заводской---Это все гонево и развод!
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
новый шот не вариант, капиталка на сток думаю тоже, если уж делать, то сразу по уму!
если ковка гомно, то зачем ее все ставят???
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.
Усилить блок можно и без гильз, для незначительного увеличения мощности ковка никакая не нужна, сток сти поршни ставь и всё
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
опять же вопрос: где в сибе гильзовать блок? Узнал на станции где обслуживаюсь, они сказали: теперь не знаем, раз парнишку отправили к типам, те им гильзануле, вскоре гильзы просели и в итоге все шишки на них, так что теперь действительно вопрос!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ковка не гомно, она просто крепче, потому и ставят
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0

мне больше 350 л.с. не надо, но опять же какой смысл ставить сти поршневую, если разница с ковкой 0 целых, хрен десятых
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
смысл сделать как на заводе, максимальный ресурс, минимальный расход масла
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Гильзы в сибири я думаю вам точно хорошо не поставят,гремят поршни не потомучто цилиндр овальный а потому что они кованные и имеют другое тепловое раширение и ставят их с зазорами от 0.04 до 0.12мм что бы они при нагреве клина не поймали и стучат они при перекладке и хон разобьют весь за 50-60 тыс км +как негатив ужор масла Посчитайте хорошее масло стоит 750 руб за литр а вам его придётся влиать много это ещё вместе с заменой 50000руб в год,Если вам больше 350лс не надо купите новый блок он с лихвой окупиться в отличие от ковки Если есть сомнения берите блок в штатах http://www.flatironstuning.com/p-1978-2009-sti-ej257-shortb-with-nitride-treated-crankshaft.aspx на выходе как раз 100 000руб
Люди ставят ковку не от хорошей жизни стоковые поршни стоят дороже :shock: И поймите сдесь 75% людей хотят турбинку побольше, форсунки помощнее, каробку покрепче да кулер побольше соответственно с такими желаниями без ковки никак оригинальные начинают сдаваться после 370лс
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
я знаю почему ковка гремит, я про овалы мою ситуацию имел ввиду
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0

какое ваше видение решения моей проблемы и соответсвенно в дальнейшем 350 надежных и долговечных коней?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Думаю ответ очевиден - НАСТРОЙЩИК .