Zlo-Kli
Новичок
- Июн
- 1
- 0
Donorparts написал(а):Husan
ЛЕНЬ МАТУШКА.... http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29439&highlight=wiseco
вы разницу между сухими и могрыми понимаете ?
пальцы с поршнями идут в комплекте !
зачем вам дартон ???? :shock:
при вопросе о гильзовке как то тупо расчитывать на старое колено с пробегом 100+ ....
350 сил держит сток мотор.
гильзы прочность блоку не добаваят... в чем проблема то ? для давления 1.1-1.2 даже шпильки не нужны.
поршни сами по себе + не имеютт перед стоком - только минусы ...=) но зато можно в настроке напороть а поршни простят..=)
из реального предложения - поставьте 2.5 шот блок в сборе , и получите кайф...=)
VVK82 написал(а):Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормальноHusan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег
Ну блин ппц....такие движки полюбе гильзуй незадумываясь! На ковке стенки нах развалятся.Husan написал(а):VVK82 написал(а):Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормальноHusan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег
Почему гильзы не нужны??? На сколько я знаю, 206 и 208 блоки тонкостенные относительно 207, почему и при увеличении мощности мрут. Разве гильзы не дадут той самой прочности. Опять же стук из-за того, что цилиндры овалит. Гильзы от этого тоже не избавят?
Husan написал(а):VVK82 написал(а):Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормальноHusan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег
Почему гильзы не нужны??? На сколько я знаю, 206 и 208 блоки тонкостенные относительно 207, почему и при увеличении мощности мрут. Разве гильзы не дадут той самой прочности. Опять же стук из-за того, что цилиндры овалит. Гильзы от этого тоже не избавят?
У нас в раше шорты с припиской новые---продают только с новой внутрянкой,сам блок юзаный,хоть продавцы и уверяют что он заводской---Это все гонево и развод!Donorparts написал(а):Zlo-Kli
вы что курите - я говорю о новой запасной части в коробке субару , которая никогда нигде не стояла....
минус - разбивает блок , рессурс 50т.км макс ... ну может 60...=)
Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.Husan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Ковка не гомно, она просто крепче, потому и ставятHusan написал(а):новый шот не вариант, капиталка на сток думаю тоже, если уж делать, то сразу по уму!
если ковка гомно, то зачем ее все ставят???
RS_Coupe написал(а):Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.Husan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Усилить блок можно и без гильз, для незначительного увеличения мощности ковка никакая не нужна, сток сти поршни ставь и всё
я знаю почему ковка гремит, я про овалы мою ситуацию имел ввидуVVK82 написал(а):Гильзы в сибири я думаю вам точно хорошо не поставят,гремят поршни не потомучто цилиндр овальный а потому что они кованные и имеют другое тепловое раширение и ставят их с зазорами от 0.04 до 0.12мм что бы они при нагреве клина не поймали и стучат они при перекладке и хон разобьют весь за 50-60 тыс км +как негатив ужор масла Посчитайте хорошее масло стоит 750 руб за литр а вам его придётся влиать много это ещё вместе с заменой 50000руб в год,Если вам больше 350лс не надо купите новый блок он с лихвой окупиться в отличие от ковки Если есть сомнения берите блок в штатах http://www.flatironstuning.com/p-1978-2009-sti-ej257-shortb-with-nitride-treated-crankshaft.aspx на выходе как раз 100 000руб
Люди ставят ковку не от хорошей жизни стоковые поршни стоят дороже :shock: И поймите сдесь 75% людей хотят турбинку побольше, форсунки помощнее, каробку покрепче да кулер побольше соответственно с такими желаниями без ковки никак оригинальные начинают сдаваться после 370лс
RS_Coupe написал(а):Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.Husan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Усилить блок можно и без гильз, для незначительного увеличения мощности ковка никакая не нужна, сток сти поршни ставь и всё
Думаю ответ очевиден - НАСТРОЙЩИК .Husan написал(а):какое ваше видение решения моей проблемы и соответсвенно в дальнейшем 350 надежных и долговечных коней?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?