H
Husan
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Donorparts написал(а):Husan
есть такая опция - ПОИСК , там все расписанно уже, вы думаете единственный на всю страну кто этим вопросом задается?
Да, авто гражданское. Кованный поршень для того, чтобы у двигателя был запас прочности на большую мощность, я думаю все кто ставят ковку, ставят именно для этого....WRCSTI написал(а):А зачем вам кованный поршень ...? Авто гражданское?
Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормальноHusan написал(а):Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?